Black Cat Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну вот два основных на данный момент движка: https://unity3d.com/unity/multiplatform Ну и новый Анрил Энджн: What platforms can I access under the subscription plan? Unreal Engine 4 subscription enables you to deploy to Windows PC, Mac, iOS and Android. This is all available through the engine and tools download from this website. If you access the source code, you'll see that there is early work on other platforms, including Oculus VR, HTML5 and Linux. You are welcome to extend and modify this code, and also build and ship games for these platforms. Therefore, if you have programming resources you can use UE4 to ship games for Oculus, web browsers, Steambox and anywhere else UE4 might take you in the future. What if I need to build my game for console? That's a conversation you'll need to have with us, and we encourage you to do so! Lots of teams are using UE4 to ship on PlayStation 4 and Xbox One. It's perfect for teams of all sizes. In case you're wondering why console code isn't on GitHub, we're giving away as much as we can, however there are non-disclosure agreements and legal restrictions with platform holders that prohibit us from distributing that code. In addition, we find that console development requires more personalized support, so if you need to ship your game for PlayStation 4 and/or Xbox One, please check our custom licensing page. UE4 is designed to help developers succeed on consoles, and we want to give you a leg up, so please get in touch! https://www.unrealengine.com/faq#gettingstarted Везде заявлена поддержка мобилок :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Как минимум насчет Крузиса могу сказать: ОНО СПЕЦИАЛЬНО ТАК. Отказались от реалистичности в угоду красоте а пафосности. Собсно, если взглянуть на первый Крайсис на ПК и его переделку на движке второго для консолей, то все это становится хорошо видно. Да вот это беда по-моему всех до единой игр. Ни разу не видел нормальные матовые поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Если честно - только на днях об этом думал) В том числе после скринов второй халвы на анреале. Беда, думаю, не в невозможности, а именно в нежелании делать игру менее эффектной и красочной в угоду реализму. Так что имеем то, что имеем: блестящие и бликующие кирпичи, стволы деревьев, брусчатку, мокрый песок(привет, Fallout 3\NV), и много-много других интересных вещей, покрытых тонкой пленкой полироли. И говорить тут, думаю, можно не только об освещении. Дым в различных его вариациях, огонь, взрывы а.к.а. ВАУ-эффекты, жидкости, всякие там постобработки... Но освещение да, всегда бросается в глаза в первую очередь.(Хотя в последние годы я стал ненавидеть лютой ненавистью дайсовцев за Б-гомерзкий эффект "бликующего шлема", который теперь пихают везде, где не попадя.) Изменено 7 апреля, 2014 пользователем GARGEAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Никому не секрет, что Sony и Microsoft в погоне за прибылью попытались удешевить свою продукцию. При этом они прекрасно понимают, что у них появился более грозный конкурент, чем ПК: мобильные игры. А значит необходимо влезать в низкую ценовую нишу, а чтобы это сделать - невозможно использовать самые передовые технологии, которые на первых парах будут стоить как космолёт в виде системного блока. Взяли то, что уже хорошо обкатано на производственных мощностях и себестоимость доведено до минимума.С этим то всё понятно, но итог из этого именно тот, который я озвучил.Если предыдущее поколение консолей было флагманом и ориентиром индустрии, то нынешнее становится её тормозом - принципиально иного графона на ПК мы не увидим, потому что серьёзным проектам важнее кроссплатформенность. И с этим допустим ещё можно жить, но когда одна и та же игра на консоли идёт нормально, а на пека изволь для этого 500 баксов только за одну видюху выложить (нужно же оправдать существование видюхи за $500 при технологической планке индустрии в $150) - это хреново и печально. Ну вот два основных на данный момент движкаЮнититридэ по графону вряд ли соперник более серьёзным движкам.Унреал 4 - а на нём что-то вообще анонсировано было уже? В Epic я верю почти так же, как в Valve, но они последнее время больше завтраками кормят, чем делают. UE3 безбожно устарел ещё года 3 назад, а замену мы вот только-только сейчас получаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Проблема блестящих предметов - не проблема движков или технической состовляющей. Это проблема левел-дизайнеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Юнититридэ по графону вряд ли соперник более серьёзным движкам. Так не в графоне смысл! http://unity3d.com/showcase/gallery/games 168 игр и 42 неигры https://store.unity3d.com/ Лицензия 1500уе за штуку минимум. Вообщем неплохо юнити зарабатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Лицензия 1500уе за штуку минимум. Можно на фришке лупить игорь. Если продажи не превышают сто тыщ и пару фишек у тебя будет недоступна. Насчёт графена на некстгене. Вот я сейчас сукиным сыном балуюсь и, знаете, оччччень даже всё круто выглядит. И ведь это только начало. Конечно, через пять лет сонсоли опять будут сосать, но, признаться, зная начинку плойки, я фигею от того какую картинку это железо может выдавать. Оптимизация творит чудеса. И мне уже не по себе от мысли, что выдадут какие-нибудь ноти доги, когда новое поколение будет завершаться. Но это эксклюзив, с мультиплатформой, уверен, будет всё так же плохо, как и раньше. А требования на ПК будут заставлять шевелиться волосы на заднице у любого. Даже у того, у кого их нет. Унреал 4 - а на нём что-то вообще анонсировано было уже? Дык уже 29 апреля первый игорь на нём выходит. Хотя на уе4 я пока не видел ничего впечатляющего. Всё лишь, может быть, чуть-чуть лучше чем сейчас на уе3.5 делают. Возможно, так опять всякие плюшки больше интересные разработчикам. Сноудроп от юбиков, кстати, выдаёт сейчас уже охренеть картинку. Если её, конечно, резать не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 На самом деле все гораздо проще - сейчас технически мы подошли к пределу, который крайне сложно (хотя и можно) перепрыгнуть. То есть рендер в реальном времени сделать лучше чем сейчас крайне сложно и на это требуются ресурсы, которые сейчас никому не доступны чисто технически. Дальше уже чем сложнее картинка, больше сглаживания, выше разрешение - сложность всего этого растет экспоненциально, а вот количество шейдеров в видеокарте и скорость памяти соответственно этому расти не могут. В вопросе графона, намой взглдя - проблема в крайней нереалистичности освещения. Я не знаю, за счет чего так получается, но до сих пор поверхности, обрабатываемые диносвещением в играх, выглядят либо глянцевыми, либо вовсе обильно политыми водой(да-да, даже в хедйланерах, типа Крайзиса 3 или Бф4). И печаль в том, что в этом плане никаких глобальных подвижек с первого Крайзиса нет. Просто дело в том, что все нынешние модели освещения в играх являются крайне упрощенными, по сравнению с реальностью, моделями. Сложность по настоящему реалистичной модели такая, что ее на видеокартах в реальном времени невозможно обработать в принципе. Слишком много физических параметров там замешано и видеокарты банально дохнут на них. Поэтому графика для фильмов ("Тихоокеанский рубеж", "Капитан Америка" и прочие) до сих пор рендерится на кластерах, где либо дофига видеокарт, либо дофига процессоров. И графика там хоть и на порядок лучше, чем в играх, она все равно не доходит пока что до такого уровня, что невозможно отличить ее от реальности. Одну картинку сделать можно, но в движении люди будут замечать разницу. Пока что физика освещения, движения потоков воздуха и потоков воды - это слишком сложная область для вычисления в реальном времени. Нужен какой-то реальный шаг вперед на уровне архитектуры, чтобы преодолеть это, а такие шаги случаются редко и их сложно достичь. Что плохо - как сказал Вейдер, продвижения в области графики в ближайшие годы не будет в играх. Что хорошо - графика сейчас уже весьма хорошего уровня и мне лично ее более чем хватает. А еще эта графика уже доступна за разумные деньги. На что нужно смотреть - на прогресс графики в мобильных решениях. Прогресс там сейчас движется быстрее, чем в графике для ПК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 больше сглаживания, выше разрешение А кстати, нахрена оно? Зарятся уже на всякие 5К и так далее... Хотя уже 2к хватает, как по мне, с горочкой - дальше извращение. Да и воспринять больше, чем 4к, человек не сможет просто из-за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Можно на фришке лупить игорь. Если продажи не превышают сто тыщ и пару фишек у тебя будет недоступна. 100к уе в год продаж это крайне мало если это не игры выпущенные как хобби в 1-2 разрабом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.