Лелиил Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 2K это и есть FullHD. 2к это 2048x1080, а не FullHD. К нему сейчас стремятся производители смартфонов и планшетов, а не только телеков, ибо звучит круто и необычно. Зачем? это просто - лучше продаётся! А ведь именно это важно в первую очередь. вроде так вот оно смотрится ИМХО - для домашнего монитора даже 4К может быть уместно. Для телеков - только для огромных. Для телефонов... \вот не вижу смысла тратить батареи даже на FullHD, ну да черт с ними\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 2к это 2048x1080, а не FullHDАга, я погуглил поподробнее. Там к нему кучу вариантов относят, от обычного FullHD и даже до 2560х1440/1600, но как по мне это уже вообще перебор - там же чуть ли не двукратная разница в количестве пикселей.На мой взгляд, для монитора это уже избыточно, придется головой из угла в угол монитора вертеть. 23-24 дюймаВсё зависит от того, чем ты занимаешься. Для дизайна/графики/САПР (а возможно - и для программирования) работает принцип "чем больше, тем лучше". Кто-то и по 2-3 монитора здоровенных ставит, если нужда есть. Лично мне 23" FullHD тоже поначалу казался огромным. Сейчас - напротив, очень компактно выглядит =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 2K это и есть FullHD.Удвоенный FullHD - 4K. 2к это 2048x1080, а не FullHD. К нему сейчас стремятся производители смартфонов и планшетов, а не только телеков, ибо звучит круто и необычно. Изначально все эти циферки означали разрешение по вертикали, то есть 2K было более двух тысяч пикселей по вертикали, а 4K более четырех тысяч пикселей по вертикали. Затем к кому-то пришла гениальная идея считать пиксели по горизонтали, в результате у нас появилось 2K, 4K и даже 8K, которое раньше было всего лишь 4K (хотя фактически это одно и тоже). Я по привычке все еще использую эти цифры в старом значении, так что 2K в моих прошлых постах, это 4K по новой системе. Лично мне 23" FullHD тоже поначалу казался огромным. Сейчас - напротив, очень компактно выглядит =) Мне тоже. Знаю не так уж и мало людей у кого мониторы больше, так что может и у меня появится желание пересесть на что-нибудь побольше. Дизайнерам и художникам точно нравятся покрупнее, тем у кого всякие там CAD'ы тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лелиил Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Лично мне 23" FullHD Лично мне 27 кажется оптимальным) и головой не вертеть и не малеьнкий. Разрешение устраивает. А по поводу графики - сделают мониторы с 4к и будут карты зашиваться = ) Или же такое увеличение разрешения не особо повлияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Лично мне 27 кажется оптимальным) и головой не вертеть и не малеьнкий. Ну вот например, когда у меня была 15шка, при игре в любые игры взгляд был неподвижен - постоянно все находилось в поле зрения. На 23 уже приходится на всякие индикаторы скашивать взгляд, отвлекаясь от центра. Не знаю, как насчет 27, а вот на 32 уже приходилось поворачивать весь котелок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Лично мне 27 кажется оптимальным) и головой не вертеть и не малеьнкий. Разрешение устраивает. На 27" я бы всё же хотел 2560 точек.А по поводу графики - сделают мониторы с 4к и будут карты зашиваться = ) Или же такое увеличение разрешения не особо повлияет?Дак делают уже. Производительность, естественно, дико страдает. Ну а как вы хотели, в 4 раза больше размером картинку рендерить - это не шуточки. Собственно почти в 4 раза FPS и проседает. А если ещё и суперсемплинг включить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лелиил Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Так вот - зачем мутить графику в играх, когда и с текущими вариантами через несколько лет железо не выдержит? Как бы логичные мысли. \без учета остальных факторов\. Разумеется, что оптимизация и все дела, но текущая тенденция увеличения разрешений - явно не подстегивает к радикальным изменениям графики в играх, ибо бессмысленно. Слишком у малого процента населения будут подобные компы. А делать игрушку без поддержки 2к-4к разрешения - это же позор! Засмеют и предадут анафеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Словом, мы пришли к тому, что без радикального прорыва в железе радикального прорыва в графоне не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Да ладно вам. без радикального прорыва в железе радикального прорыва в графоне не будетЯ подобные заявления слышу сколько себя помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Я подобные заявления слышу сколько себя помню. И когда в последний раз тот радикальный прорыв был? 2007 - первый Крайзис? ну ладно, можно притянуть за уши 2008 и первую BfBC. Все, приехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.