Rock96 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2014 Жанр: Приключения, комедия, фентези, экшн. Автор оригинала: Оторино Кадзума. Студия: Описание: Протагонист, Дзюго, прибывает на сверхсовременный искусственный остров, созданный великой семёркой - семёркой молодых (на время создания острова) гениев. Как это и обычно бывает, но путёвка в землю обетованную высосала из него почти все деньги, а всё, что осталось, ушло на самое дешёвое жильё, которое только нашлось на острове. Жильё, в котором уже лет десять как обитает призрак основателя острова, Нананы. *** Пожалуй, один из самых лучших онгоингов в этом сезоне (ну, для меня входит в мой личный топ-3 онгоингов, коих я всегда смотрю штук двадцать за сезон). Это огромное достижение, учитывая то, как обычно лажают с адаптациями ранобэ. Описание, разумеется, не описывает и сотой доли сериала, ну и ладно. Я сам смотрел аниме, просто потому что название зацепило взгляд. Почему надо смотреть Нанану? Тенсай. Тенсай. Тенсай. Кгхм, потому что сериал настолько хорош, что он не оправдывает впечатления. Нет, ты только настроился на один лад, как тут же происходит смена жанра. И это отлично. Потому что персонажи тут просто замечательные. Без клише и стереотипов не обошлось, конечно, но... Надо это видеть, в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saibara Mina Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Что-то не комментирует никто... Лично я начал смотреть Нанану после рекомендации на Хоррибл Сабз. Ничего особо не ждал, и был приятно удивлен. В целом весьма интересно, сюжетные повороты доставляют. Также радует, что у большинства персонажей двойное дно, хотя порой их реакция выглядит несколько нелогичной. Тенсай.Тенсай.Тенсай. Тенсай! Кстати, хотя "тенсай" также может означать "гений" (если взять другой кандзи), в данном случае ее имя переводится как "стихийное бедствие", лол. А имя главгероини "Нанана" это вообще, по сути, "777". входит в мой личный топ-3 онгоингов Чисто из любопытства, какие другие два? Махорка и Пуля/NGNL? :) Изменено 6 мая, 2014 пользователем Mark_Diamond Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rock96 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2014 Что-то не комментирует никто... Лично я начал смотреть Нанану после рекомендации на Хоррибл Сабз. Ничего особо не ждал, и был приятно удивлен. В целом весьма интересно, сюжетные повороты доставляют. Также радует, что у большинства персонажей двойное дно, хотя порой их реакция выглядит несколько нелогичной. У Хорриблов есть свой сайт... о ужс. Кстати, я обожаю то, что аниматоры таки вписали все необходимые детали, чтобы предугадать твист в четвёртой серии. Твисты, кгхм. Нелогично? Например? Тенсай! Кстати, хотя "тенсай" также может означать "гений" (если взять другой кандзи), в данном случае ее имя переводится как "стихийное бедствие", лол. А имя главгероини "Нанана" это вообще, по сути, "777". Это обыгрывалось в Индексе, так что я помню) Я не помнил которое именно значение) 七々々、です。 Благодаря её имени я выучил, каким символом указывают повторение кандзи, лол. Чисто из любопытства, какие другие два? Махорка и Пуля/NGNL? :) Ты чего, я к Махоке близко не подхожу, это же такой дурдом. Один из самых ненавидимых мной сеттингов. А Пуля фэйлится( В порядке обожаемости: Nanana/One Week Friends, NGNL На бц пролог есть. Мои загребущие руки так и тянутся его перевести и утащить к себе в блог) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saibara Mina Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2014 Ну, например, когда лидер жестко кинул ГГ с Тенсай, тот ему даже по морде не дал, а потом даже начал болтать с ним как ни в чем не бывало. Или дело как бы в том, что сам ГГ тот еще фрукт, поэтому увидел в том родственную душу, что ли? У Хорриблов есть свой сайт... о ужс. Ога, я даже на Тошокан с Няторрентом перестал заходить xD Ты чего, я к Махоке близко не подхожу, это же такой дурдом. Один из самых ненавидимых мной сеттингов. А Пуля фэйлится( В порядке обожаемости: Nanana/One Week Friends, NGNL Вот как? Впрочем, вполне возможно, я ни новеллу, ни мангу не читал. OWF и правда классная вещь, а NGNL я сам давно ждал (можно даже назвать меня фаном бразильца). Брунгильда еще нравится, однако в экранизации слишком много цензуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rock96 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2014 Ну, например, когда лидер жестко кинул ГГ с Тенсай, тот ему даже по морде не дал, а потом даже начал болтать с ним как ни в чем не бывало. Или дело как бы в том, что сам ГГ тот еще фрукт, поэтому увидел в том родственную душу, что ли? Как бы да, всё намекает на то, что в прошлом Дзюго тоже о чём-то мечтал, но был вынужден отказаться от этого. А тут бац, перед тобой такой же идиот, как и ты, но всё ещё цепляющийся за свою мечту. Что-то в этом духе. Ога, я даже на Тошокан с Няторрентом перестал заходить xD Ну, Ателье ни Фуни, ни Кранчи не взяли, так что мне без няя жить нельзя) Хотя я и стараюсь не пользоваться рипами хорриблов... кроме пары аниме, типа Akuma no Riddle. Вот как? Впрочем, вполне возможно, я ни новеллу, ни мангу не читал. OWF и правда классная вещь, а NGNL я сам давно ждал (можно даже назвать меня фаном бразильца). Брунгильда еще нравится, однако в экранизации слишком много цензуры. Когда половина текста посвящена объяснению того, почему ГГ такой ОП, а остаток новеллы - объяснению техномагии, это показатель дурного стиля. Всё очень плохо в случае Махоки. У OWF такой дикий потенциал. :О А NGNL... мои ожидания были слишком дикими, моё восприятие не оценивает прекрасного( Зато отсылки к ДжоДжо видны сходу xDD От конца второго эпизода я вздрогнул, но дальше пока не смотрел. Из-за Тенсай я начал искать туторы, чтобы сделать гифку Оо Ох уж этот четвёртый эпизод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2014 "Нанана" это вообще, по сути, "777". Кстати, а почему не "77"? Нана - семерка же, вроде. Ты чего, я к Махоке близко не подхожу Молодцом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saibara Mina Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2014 Кстати, а почему не "77"? Нана - семерка же, вроде. Потому что надо на иероглифику смотреть, а не на чтение. Нанана - 七々々, сначала идет кандзи "семь", а за ним 2 сокуона (символ удвоения кандзи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2014 Потому что надо на иероглифику смотреть Собственно, я потому и спрашивал. Увы, в иероглифах не силен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hitrolisk Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2014 Что же здесь не так? В первую очередь поведение персонажей совершенно не соответствует той обстановке, в которой они находятся. Можно же придумать любой самый нереальный сюжет, приправив его забористым бредом, но человек будет воспринимать это нормально до тех пор, пока персонажи ведут себя похоже на людей, пока можно представить, что в тех или иных обстоятельствах человек может вести себя именно так. Но нелогичность, странность в поведении, кукольность и топорность персонажей замечаются очень быстро. Вот скажите, как можно запихнуть человека в квратиру с привидением, делая вид, что так и надо? И как человек, оказавшийся в такой обстановке может быть настолько пофигистом, даже не пытающимся кого-то о чем-то распросить, а в итоге и вовсе узнает все из !подсунутой ему тетрадки! Как можно спокойно реагировать на историю про создание целого острова группой из нескольких подростков с видом "это норма, вопросов не имею"? Такое впечатление, что хозяйка дома сама пытается главного героя убедить в ненормальности происходящего, но тому пофиг. Все истории про артефакты идут туда же. Ну и предел всего бреда - это комнаты с ловушками. Чудовищно сюрреалистичные механизмы, творящие безумные, нереальны вещи, но всем опять пофиг. Ни магии, ни каких-то еще объяснений никому не надо. Механические трансформирующиеся комнаты в несколько раз больше изнутри, чем снаружи, какие-то механо-пауки посреди торгового центра. Да всем забить. Это норма. Вопросов нет. В общем, по ссравнению с персонажами-бревнами из Нананы, та же Махоука образец серьезности, логичности и вменяемости, где персонажи ведут себя как люди, а все происходящее вокруг имеет логичное объяснение. И никакого бреда про подростков, находящих волшебные клады в развалинах, создающих острова, комнаты с сюрреалистическими ловушками и прочий бред, воспринимаемый всеми как должное. И я еще раз подчеркиваю, что основная проблема не в сеттинге и сюжете, а в поведении персонажей и их отношении к происходящему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rock96 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2014 Что же здесь не так? В первую очередь поведение персонажей совершенно не соответствует той обстановке, в которой они находятся. Можно же придумать любой самый нереальный сюжет, приправив его забористым бредом, но человек будет воспринимать это нормально до тех пор, пока персонажи ведут себя похоже на людей, пока можно представить, что в тех или иных обстоятельствах человек может вести себя именно так. Но нелогичность, странность в поведении, кукольность и топорность персонажей замечаются очень быстро. Вот скажите, как можно запихнуть человека в квратиру с привидением, делая вид, что так и надо? И как человек, оказавшийся в такой обстановке может быть настолько пофигистом, даже не пытающимся кого-то о чем-то распросить, а в итоге и вовсе узнает все из !подсунутой ему тетрадки! Как можно спокойно реагировать на историю про создание целого острова группой из нескольких подростков с видом "это норма, вопросов не имею"? Такое впечатление, что хозяйка дома сама пытается главного героя убедить в ненормальности происходящего, но тому пофиг. Все истории про артефакты идут туда же. Ну и предел всего бреда - это комнаты с ловушками. Чудовищно сюрреалистичные механизмы, творящие безумные, нереальны вещи, но всем опять пофиг. Ни магии, ни каких-то еще объяснений никому не надо. Механические трансформирующиеся комнаты в несколько раз больше изнутри, чем снаружи, какие-то механо-пауки посреди торгового центра. Да всем забить. Это норма. Вопросов нет. В общем, по ссравнению с персонажами-бревнами из Нананы, та же Махоука образец серьезности, логичности и вменяемости, где персонажи ведут себя как люди, а все происходящее вокруг имеет логичное объяснение. И никакого бреда про подростков, находящих волшебные клады в развалинах, создающих острова, комнаты с сюрреалистическими ловушками и прочий бред, воспринимаемый всеми как должное. И я еще раз подчеркиваю, что основная проблема не в сеттинге и сюжете, а в поведении персонажей и их отношении к происходящему. Я бы побеседовал, но после сравнения с ужаснейшим злодеянием Денгеки Бунко всё желание отпало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.