Uncle Vёder Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 Короче кинули мне тут ссылочку, и я немного прифигел. http://waifu2x.udp.jp/ Waifu2x - узскоспециализированный алгоритм для шумоподавления и апскейла изображений, основанный на нейронных сетях. Узкая его специализация, как можно догадаться из названия - 2д картинки с рисованными тян (или схожий по содержанию контент). Работает эта штука просто потрясающе. Если у объектов на исходной картинке довольно чёткие грани и нет шумов (или их мало) - результ апскейла до 2х реально выглядит как хайрез-версия. Если шумов много, апскейлить больше чем 2х или грани нечёткие - уже начинает подмыливать, но всё равно это гораздо круче чем тот же привычный фильтр Lanczoz. Шумодав без апскейла тоже работает отлично и убирает большинство артефактов сжатия. По ссылке выше - ограниченная по функционалу демка, но для рядового применения вполне пригодная. Желающие же копнуть глубже могут посмотреть следующие материалы: Исходники алгоритма (реализация под Linux с использованием CUDA): https://github.com/nagadomi/waifu2x Тред на VideoHelp с кучей реализаций (в том числе под винду с вариантами для CPU и CUDA, и даже в виде плагина для AviSynth): http://forum.videohelp.com/threads/372157-New-upscaling-algorithm-waifu2x Тред на Reddit с обуждением: https://www.reddit.com/r/anime/comments/3b0mqs/found_this_waifu2x_an_amazing_neural_networkbased/ Единственный реальный минус - высокая вычислительная сложность. Даже на CUDA преобразования занимают приличное время, а на CPU процесс вообще может занять несколько минут. Так что для риалтайм апскейла видеопотока аниме штука не подходит (та же реализация для AviSynth показывает 0.02FPS на Core i5), а ведь очень заманчиво... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Вот что у меня получилось: Оригинал: Апскейл с лёгким подавлением шумов: Так это что получается? Много клёвых артов в лоу-разрешении можно перевести в HD? Прямо новость месяца! Ещё немного поигрался. Оригинал: Апскейл с двойным прохождением подавления шумов: Взял немного более сложную картинку. Оригинал: Двойной проход апскейла и подавления шумов: Изменено 15 августа, 2015 пользователем Мота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 Вообще, отличная штука. Пошёл удваивать вообще всё, что есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 Я удвою сейчас все интернеты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 Ничоси. Похоже, вот эта пикча все ближе и ближе к реальности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N^2 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 недели две назад эту штуку откопал, проблема аниме пикч которых не натянуть на мой экран разрешена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 Всё увеличить не выйдет, но для самого необходимого - сгодится. Жалко только ничего не работает, если результат превышает 2000 пикселей в любую из сторон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N^2 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 Всё увеличить не выйдет, но для самого необходимого - сгодится. я не спец, но думаю можно было бы создать модификацию проги до уровня обработки всего видео , пусть даже это и длилось бы как компиляция дикого кода в несколько часов , даже при мощной пекарне с видюхами и процами i7 extreme ты спецом грудь Аски взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 Там используются CUDA. На I7 это всё будет рендерится ещё дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minamoto Michi Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 я не спец, но думаю можно было бы создать модификацию проги до уровня обработки всего видео , пусть даже это и длилось бы как компиляция дикого кода в несколько часов , даже при мощной пекарне с видюхами и процами i7 extreme Этот алгоритм ценен как раз для статичных картинок, на которые смотришь продолжительное время. Для видео, кадр которого пролетает за долю секунды, достаточно менее качественных средств. Если интересно, попробуй такой "рецепт": 1. Сносишь кодекпаки (если были) 2. Ставишь SVP http://www.svp-team.com/files/SVP_3.1.7.exe 3. В MPC, в ffdshow raw video filters включаешь "резкость деформацией" и там тип="aWarpSharp" и "способ размытия"="качественный 3-проходный" Для анимации можно увеличить параметр "глубина" (для худ. фильмов он их "зарисовывает", если слишком сильно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.