Grey Fox Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 Capcom опубликовали трейлер Resident Evil: Revelations. Пожалуй, он еще больше запутал поклонников серии. Кроме того, Capcom поделились некоторой информацией об игре. Во-первых, в Revelations будет фигурировать еще один подопытный проекта "Дети Вескер" (Wesker Children), которого зовут Алекс. Во-вторых, разработчики заявили, что Revelations создается на основе движка MT Framework 2.0, который, напомню, использовался при создании таких хитов, как Resident Evil 5 и Lost Planet 2. В-третьих он якобы разрабатывается эксклюзивно для Nintendo 3DS, но пока мало что известно. Вот такие вот пироги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashpd Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2010 В-третьих он якобы разрабатывается эксклюзивно для Nintendo 3DS, но пока мало что известно.Вот такие вот пироги Что?! Да японцы там вообще офигели?! Уже какой раз ПК обходят стороной (эх. Россия со своими ценами на консоли курит в сторонке) P.S. Звучит глупо, но мне показалось, что чуваком из видео был Краузер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Ап! Еще раз захотелось выразить свое восхищение РЕ4 и РЕ5. Обе безумно интересные игры с серьезным потенциалом перепрохождения. Как я и раньше говорил, РЕ4 атмосфернее РЕ5 засчет сюрреалистичности окружения. Однако, в РЕ5 дизайн тоже на высоте. Что касается хоррор-аспекта, РЕ4 еще удается пугать. Например, сразу на входе в локацию меня встретили 4 миленьких песика. Высрал кирпич. РЕ5 же не страшен абсолютно (ну хотя... *вспоминает толпу ликеров* может, есть там нервозные моменты), но зато значительно динамичнее. Режим "Наемники" в нем - отличное развлечение после многократного прохождения истории. Сюрвайвл аспект присутствует в этих играх только на первом прохождении. Дальше постепенно открываются различные бонусы, облегчающие игру. Тем, кто кричит, что серия РЕ загнулась: не парьтесь. Играйте в первые три части. Честно говоря, как мне кажется, вряд ли кто-то получит то же удовольствие от их прохождения, как и в далеких 90х на соньках. И дело не в графике. Дело в медлительности противников. Их можно тупо оббегать. Да и мы не детишки: корявый пиратский перевод нам уже не нужен, чтобы соображать (а это мы делаем уже тоже лучше), куда идти, что делать. То, во что переросла серия - закономерный процесс. Первые три части были созданы в период, когда геймеры повсеместно перелезали с соников и марио на куда более взрослые игры. Потому они испытывали с этим трудности и одновременно тонну эмоций: восторг, ужас, раздражение и т.д. Вообще, было бы интересно, если бы кто-нибудь из старожилов попытался бы перепройти оригинальную трилогию и поделиться впечатлениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Вообще, было бы интересно, если бы кто-нибудь из старожилов попытался бы перепройти оригинальную трилогию и поделиться впечатлениями. Однажды пыталась на эмуляторе, но не совладала с управлением. Но переиграть в RE2 и RE3 хочется до сих пор. Зато я с большим удовольствием не так давно переиграла в RE: Code Veronica, а кто скажет, что это игра НЕ в духе и стиле первых трех RE - пусть первый бросит в меня горшком с зеленым растением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Я недавно перепрошел РЕ2 на ПС2. И скажу, что 4-5 части до нее - как до Китая раком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashpd Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Однажды пыталась на эмуляторе, но не совладала с управлением. Но переиграть в RE2 и RE3 хочется до сих пор. Зато я с большим удовольствием не так давно переиграла в RE: Code Veronica, а кто скажет, что это игра НЕ в духе и стиле первых трех RE - пусть первый бросит в меня горшком с зеленым растением. Горшок кидать не буду.Жалко Код вероника, это зверь всех RE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Я недавно перепрошел РЕ2 на ПС2. И скажу, что 4-5 части до нее - как до Китая раком Я предлагал сделать рецензию, а не выкрик. Чем им как до Китая раком? В оригинальной трилогии - Зомби убиваются с обычного пистолета с такого же количества пуль, как ганадо и маджини. Плюс, они ппц медлительные и на них даже не надо тратить патроны. - Монстры тоже легко валятся с дробовиков, диглов, гранатометов и т.д. Или, можно, опять же, оббежать. - Если игрока преследуют, ему достаточно перелезть на другую локацию - и он в безопасности. В РЕ4/5 такого нет. - Паззлы, паззлы, паззлы. Их полно и в РЕ4, но там хотя бы понятно куда идти и что делать. В трилогии же полно бесполезной беготни и нервов с поиском того, что могло бы сдвинуть прогресс в игре. - Немезис, Тиранты. Они объективно заставляет сфинктер сжаться у новичков, но опытные игроки их, опять же, оббегают. - Надо делать выбор во время заставок в РЕ3. Зачтено. У РЕ4/5 есть свой ответ - интерактивные кат-сцены. - "Классические зомби?" Пффф. Какой вывод? Оригинальная трилогия РЕ страшна только невыносимостью своего управления, статичной камерой и запутанностью прохождения? Сделайте статичную камеру у потолка, побольше паззлов в РЕ4/5 и получите "тот самый" РЕ. Я что-то упустил? PS: я решил сам пройти 2 и 3 части. Ранее я в них не играл., так что мой взгляд, я думаю, будет объективен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 - Зомби убиваются с обычного пистолета с такого же количества пуль, как ганадо и маджини. Плюс, они ппц медлительные и на них даже не надо тратить патроны. В оригинальной трилогии патроны не валяются где попало, и поэтому их мучительно жаль. Зомби, конечно медлительны, но в большинстве случаев действо разворачивается в небольших помещениях и узких коридорах, поэтому убежать от них трудно и далеко не всегда выполнимо. - Монстры тоже легко валятся с дробовиков, диглов, гранатометов и т.д. Или, можно, опять же, оббежать. патронов к бробовикам, диглам и гранатометам еще меньше, и их еще более жаль. Кроме того, крайне ограничен обьем инвентаря (во второй части дробовик занимает ЧЕТВЕРТЬ (!) инвентаря). Ну, и коридоры с помещениями оостаются в силе. - Если игрока преследуют, ему достаточно перелезть на другую локацию - и он в безопасности. В РЕ4/5 такого нет. Лолшто. В 4-5 тоже самое, просто локации побольше. - Паззлы, паззлы, паззлы. Их полно и в РЕ4, но там хотя бы понятно куда идти и что делать. В трилогии же полно бесполезной беготни и нервов с поиском того, что могло бы сдвинуть прогресс в игре. Внимательно смотрим по сторонам и изучаем подворачивающиеся в игре документы, тогда никаких проблем с паззлами не будет (у меня ж даже при первом прохождении не было) - Немезис, Тиранты. Они объективно заставляет сфинктер сжаться у новичков, но опытные игроки их, опять же, оббегают. В большинстве случаев их невозможно оббежать по сценарию. - Надо делать выбор во время заставок в РЕ3. Зачтено. У РЕ4/5 есть свой ответ - интерактивные кат-сцены. Единственное, на что нечего возразить. - "Классические зомби?" Пффф. Ничего не пффф, а львиная доля атмосферы Какой вывод? Оригинальная трилогия РЕ страшна только невыносимостью своего управления, статичной камерой и запутанностью прохождения? В чем невыносимость управления, поясните. Не чувствовал никогда никаких проблем. Про камеру говорила Ленгли. Я же отвечу, что оригинальные РЕ выигравают атмосферой. Врагов там боишься, а не весело отстреливаешь, чтобы вытрясти побольше лута (который в оригинале не вываливался) PS: я решил сам пройти 2 и 3 части. Ранее я в них не играл., так что мой взгляд, я думаю, будет объективен. Лолшто. "Не играл, а сужу", а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 ОМФГ километровый пост! Лолшто. В 4-5 тоже самое, просто локации побольше. Там нередки ситуации, когда надо всех перебить, прежде чем пройти. В большинстве случаев их невозможно оббежать по сценарию. Видеопрохождения говорят мне об обратном. Лолшто. "Не играл, а сужу", а? Лолто. Видеопрохождения. Так что судить могу. Я же отвечу, что оригинальные РЕ выигравают атмосферой. Врагов там боишься, а не весело отстреливаешь Посмотрим. Я уже взялся за прохождение 3ей части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Там нередки ситуации, когда надо всех перебить, прежде чем пройти. То есть банальный kill'em all, причем еще и жестко вписанный сценаристами - это уже круто? Лолто. Видеопрохождения. Так что судить могу. - Вы любите Битлз? - Да ничего особенного! Фальшивят, голоса противные... - А что вы слушали? - Я - ничего, но мне Рабинович напел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.