Nazgul Опубликовано 29 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2022 Название: High Score Girl / Девчонка не промах Жанр: комедия, романтика Дата выхода: 2018 Студия: J.C. Staff Тайминг: ТВ (12 эп.), 25 мин. MAL | World-Art | Shikimori 1991 год. Вся жизнь шестиклассника Харуо Ягути вертится вокруг видеоигр. Он не пользуется популярностью в школе, он не красив, у него нет чувства юмора и нет друзей. Единственное, что хорошо получается у Харуо, — целыми днями убивать время в игровых центрах. Однажды, во время очередной вылазки в зал игровых автоматов, он встречает там свою одноклассницу Акиру Оно. В отличие от Харуо, она красива, популярна и богата. И каково же было удивление парня, когда эта девчонка сокрушила его в «Street Fighter II»! Лишь на 30 игре Харуо одерживает победу. После этого Акира постоянно преследует Харуо после школы, раз за разом бросая ему вызов в различных играх. Вот так начинают зарождаться их странная связь и дружба. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 29 января, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2022 Я уже не помню, читал ли я какие-то отзывы перед просмотром этого аниме, но вот что помню отчетливо - это то, что окончательное решение начать просмотр было принято из-за, во-первых, необычного стиля (3D персонажи, на первый взгляд балансирующие на грани эффекта зловещей долины), а во-вторых, из-за любви к файтингам как основной движущей силы сюжета. Честно говоря, я ожидал дропа, уж больно странно выглядели эти квадратноголовые истуканы, да и тема видеоигр в большинстве аниме обыгрывается очень топорно. Ну что ж, два сезона и несколько ОВАшек спустя я готов с ответственностью заявить — я рад, что ошибался! Во-первых, несмотря на непреходящую неестественность дизайна персонажей (аниме до самого конца периодически вызывало у меня мысли "да какие же вы уродливые твари!"), авторы умудрились добавить несколько вариантов анимации, которые делают этих головастиков ужасно милыми. Мои визуальные чувства при просмотре буквально следовали классической поговорке про мышей и кактус. Во-вторых, в кой-то веке видеоигры в аниме использованы не просто как фон или как одноразовый повод свести героев вместе (см. Геймеры), а как фундаментальная движущая сила сюжета. В этом смысле данное аниме ближе к какому-нибудь "Dagashi Kashi" или даже к чисто спортивным аниме, но при этом в отличие от последних мне не нужно быть хардкорным фанатом, чтобы получать удовольствие от просмотра. Более того, хотя в свое время я и поиграл немного в Mortal Combat и еще пару файтингов, я никогда не был особым любителем этого жанра, и уж точно не играл в них на игровых автоматах. И тем не менее, я с интересом смотрел все сцены с этими самыми файтингами, и даже узнал несколько любопытных исторических фактов из области разработки файтингов в 80-90 гг. Напоследок, это все же аниме о романтике и любовном треугольнике. Так вот, эта самая романтика здесь великолепна в своей неторопливости и реалистичности. Полное отсутствие кринжа, никаких падений лицом в сиськи или "случайных" попаданий в раздевалку к противоположному полу. Герои ведут себя примерно так, как можно ожидать от школьников их лет (к слову, это средняя школа, а не выпускники, как обычно). И опять же, несмотря на вытесанные как из камня модели лиц, у 3D аниматоров таки получается оживить эти самые камни и придать им кучу эмоций. Да, и вишенка на торте — ГГня за оба сезона не произносит ни одного слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.