chernob Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 На том на котором я сейчас играю, заметил, пока, только один - у меня никак не получается съесть колбасу и энергетик(сами они используются, но из инвентаря не уходят) А может это задумка автора-герою подарены бесконечные источники энергии и здоровья...хотя зная баги оригинала,это фигня.Мой любимый,идущий кажется ещё с ТЧ-это возможность почти бесконечной зарядки дробовика,правда как этот баг запустить я не знаю.Баг крайне редкий,но забавный.А уж страшный ранний баг ЧН,связанный с бесконечными патронами возникавшими в ящиках и в результате вышибавших игру при загрузке-это нечто. Вообще,меня описания модов не радуют,так что ставить их не хочется.Напоминают вечные автозоны,массово выходившие к ТЧ после его появления. Не верю в то,что одиночка или даже маленькая команда может сделать несколько новых группировок с нормальными заданиями и полноценными нововведениями.Для сравнения-АМК 1.4 немаленькая команда делала несколько месяцев,притом что у них была значительная база в виде 1.3.1.Как-то слабо верится в гениальность отдельных индивидов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Это что, в ТЧ только 5 патчем исправили бесконечные выстрелы для подствольника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Они вроде не бесконечные были, а первый выстрел при загрузке или переходе в другую локацию, был холостым. И поправил это вначале АМК-мод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MilinkA Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 И как, глюков много в этих глобальных модах? Я играла на 2 разных глобальных модах(по очереди), вроде глюков не было и не выкидывало, но в комментариях некоторые пишут, что у них есть глюки, так что я хз... Зы, огнемет вобще супер, хоть в моде мутантов и усилили(например без защиты от пси поля контролер с одного удара убивает), но огнемет выносит любую ораву а секунду, так что осталась опасность токо в людях))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Они вроде не бесконечные были, а первый выстрел при загрузке или переходе в другую локацию, был холостым. И поправил это вначале АМК-мод. Longiniy,именно так было.Вспоминается один неофициальный фикс от некоего Bardak,который поправил подавляющее большинство ошибок,часть из которых даже в следующем оф. патче всё ещё присутствовала.И как ни пародоксально,ОГСМ и Зен-моды были стабильнее оригинала благодаря тому,что их авторы исправили многие ошибки или воспользовались упомянутым фиксом.АМК в этом плане был чуть хуже,особенно сразу после выхода 1.4,но в итоге тоже стабилизировался.А уж некоторые фичи полноценных глобальных модов для ТЧ-это что-то с чем-то,и как по мне-иногда лучше,чем ЧН и ЗП. Мне,честно говоря,было обидно,когда бюрер и химера в ЗП оказались такими же рядовыми монстрами,как были в модах,если не хуже.Ничем кроме силы они не выделяются-химера-тот же снорк,только в разы толще,бюрер-поинтереснее,но тоже не ахти.Вот только зачем было ждать две игры перед тем как вернуть их?Столько делали анимации и текстуры чуть лучшего качества? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MilinkA Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Ничем кроме силы они не выделяются-химера-тот же снорк,только в разы толще,бюрер-поинтереснее,но тоже не ахти.Вот только зачем было ждать две игры перед тем как вернуть их?Столько делали анимации и текстуры чуть лучшего качества? Да, вставить их конеш моно было и раньше, но по моему они норм получились, в оригинальной версии фиг убьешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romulus Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Если обсуждать глобальные моды, из всех мне понравились: Первое место отдам - "Зона Поражения 2" Второе Амк мод, но там чего-то все равно не хватает Больше ничего не дотянуло даже до третьего, ибо нереализованы, или лагают по конкретному... Кстати забыл сказать, они все к ТЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Если обсуждать глобальные моды, из всех мне понравились: Первое место отдам - "Зона Поражения 2" Второе Амк мод, но там чего-то все равно не хватает Больше ничего не дотянуло даже до третьего, ибо нереализованы, или лагают по конкретному... Кстати забыл сказать, они все к ТЧ Я для себя распределил по-другому:первое место с равным правом занимают АМК(динамические новости,варка артефактов,до чёрта новых квестов,полноценная оффлайн жизнь,новое зверьё,огромное количество менее значимых изменений-а ведь ещё можно сверх накатить что-нибудь из "приятных добавок" к нему.И отдельный плюс-неработоспособность лечения брони и самого перса в аномалиях,которое ПЫС так и не удосужились прикрыть...или это не в амк прикрыли?),и ОГСМ(Сталкер превращается конечно в слегка зомби-шутер,но это не так страшно. Играть интересно и достаточно тяжело,зверьё опасное и кусачее-не чета оригиналу,фриплэй с новой линейкой квестов,возможность безнаказанно погулять по территории ЧАЭС-2).Хотя конечно двух модов мало- в разное время и Зен ставил(там была реализована ФН Ф2000 с автопоиском цели-это высший апргрейд некоторых видов оружия в ЗП),и арсенал(честно говоря,обалдел когда попробовал-не зря его столько делали...даже затвор сделали нормальный-справа,а не так,чтобы Меченого без глаза оставить первой же гильзой).Так что из интересного не поиграл только в "Прибой стори",сюжет которого на удивление сильно перекликается с ЗП,хотя до выхода последнего было ещё жить и жить. А Зона поражения-глобальная солянка?Автомобили,возможность вступления в группировки и т.п.?Или что-то поинтереснее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Зона поражения - сюжетный мод. А по подствольникам - если одновременно с переходом на локацию начать переключаться между подстволом и автоматом, то после загрузки локации получался подствол с заряженными в него сразу 30(!) выстрелами. Попытка выстрела с тридцатью ВОГ'ами или М209 в стволе приводила к вылету, но можно было просто разрядить подствол и получить 30 выстрелов. Трюк повторяется необходимое количество раз - благодаря нему я штурмовал Припять и ЧАЭС с РГ-6 и 600 выстрелами для него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Не лень тебе было 20 раз туда - сюда между локациями бегать?) Проще было прописать торгашу в ассортимент нужное или поставить "чего изволите" :) Но эти читы убивают суть игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.