chernob Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Ну для разнообразия, например. Хотя толку от них, как ты и писал, мало. Хотя когда я первый раз проходил ТЧ без модов и патчей, в июне 2007, меня здорова зажали монолитовцы в Х-10, а я был с абаканом, из которого в упор не мог убить экзоскелетчиков. Тогда подобрал G-36 или как ее и из-за ее скорострельности, дела пошли много лучше. Ну,я в первый раз вообще умудрился каким-то чудом пройти в комбезе сталкера.Это на 10 раз уже получается легко,просто и красиво с чётко выверенным алгоритмом-когда начиная с кордона все движения уже расписаны,и лишь после Х16 есть некоторое разнообразие. Чн и ЗП чуть другое-тут и западное оружие чуток полезнее,и Вал менее эффективен,но Винторез всё равно рулит,разве что теперь из него не выйдет убивать монстров в один выстрел.Хотя людей всё равно более чем достаточно,и им по-прежнему достаточно 1-2 пуль независимо от сложности. Единственная особенность в ЧН-это прописанная для ботов точность у всего оружия.В ранних версиях она меня очень веселила-боты стреляли из всего с точностью 80% на всех сложностях,а из СВД,СВУ и ВСС-100%.То есть можно было только укрыться-увернуться нельзя.При этом и в ТЧ,и в ЗП,да и в ЧН я также прописывал-точность идёт как 20-30-40-50% в зависимости от сложности.А если кому покажется,что это нечестное упрощение игры-я отвечу,что это нечестная попытка сделать вид что улучшили ИИ.В ЧН боты даже гранаты не метали,хотя на тот момент уже был мод к ТЧ,учивший ботов это делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 В ЧН боты метали гранаты, но ходили толки, что они сперли эту примочку у АМК - мода, где та появилась задолго до выхода ЧН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 В ЧН боты метали гранаты, но ходили толки, что они сперли эту примочку у АМК - мода, где та появилась задолго до выхода ЧН. Точно метали в ЧН?Я не помню этого совершенно. Не знаю насчёт спёрли-но фишка эта была в ТЧ.Только она была реализована не АМК-модом,а на тот момент уже бывшим членом этой команды. При этом сами ПЫС чуть ли не заявляли невозможность реализации гранатометания в ТЧ(точно не помню,но просьбы сделать гранатометание(до изрядно удивившего заявления о готовом моде) отвергались модмейкерами как бредовые и нереализуемые). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Точно метали в ЧН?Я не помню этого совершенно. Точно точно. Видимо, ПЫС все таки спер эту фишку у мододелов. Это то как раз реально. Даже вставить в Зону голых баб реально, только это как раз бредовая идея была бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Это то как раз реально. Даже вставить в Зону голых баб реально, только это как раз бредовая идея была бы. Последнее как раз намного проще чем гранатометание :) Бабы-просто модельки,можно допустим сделать так,чтобы вместо сидоровича сидела девушка(и говорила его голосом )особенно если не заморачиваться с красотой и качеством.Самыми сложными фишками модов всегда являлись те,которые завязаны на написание новых скриптов-как динамические новости и трансмутация в АМК,например.Или самая знаменитая фишка моддеров,к которой поначалу все стремились-динамические аномалии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 А я и имел ввиду качественные модельки. Ну да я согласен, правда твоя. А вот интересно, локации делать сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 А я и имел ввиду качественные модельки. Ну да я согласен, правда твоя. А вот интересно, локации делать сложно? Исходя из того,что полноценных модов,ыключающих новые локации,(а не застрявших на стадии тестов,опытов р разработки) не было,то можно предположить,что их делать ОЧЕНЬ сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 То есть соляночная пещера и еще что там было дишь опытные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 Они собирались в ТЧ вставлять локации из сборки № 1935, однако, вроде как, отказались от этого с выходом ЧН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 Они собирались в ТЧ вставлять локации из сборки № 1935, однако, вроде как, отказались от этого с выходом ЧН. Я,честно говоря,никогда особо не интересовался подробностями всех этих опытов с билдами.Если я правильно помню,присоединять новую локацию вроде даже получалось,но вот сделать ещё и квесты,монстров и неписей на них-уже руки не дошли ни у кого.Хотя,может,сейчас уже что-то изменилось-я достаточно давно не играл и не скачивал новых модов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.