langley Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 langley, там есть многое, что не вошло в итоге в игру. То, что вырезали, переделали, но в своё время обещали. Ну например? В описании я только новые локации увидела. и то без подробностей. Все остальное уже было. Сборка нестабильна и не заменит вам финальную игру, но посмотреть на всё вышеперечисленное определенно стоит. Ну, если только посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 Сказал выше: локации, машины, монстры. Где-то видел баааальшое описание сего дела, но сейчас чего-то найти не смог. Кстати, обзор сего дела: туц. ЗЫ: ессно, посмотреть. Это ж не полноценная игра. Там, вроде, три квеста всего... зато те, кто за игрой следят чёрт знает сколько времени, радуются, что, мол, да, ролики в своё время видели именно с этой сборки. Мол, круто было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-Reiless Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 А я сейчас играю с модом "Старый добрый сталкер" + Pollux Addon. Прошла всю игру, начался фриплей. Из тотальных изменений мода - полностью переработана война группировок (пока на болотах, но обещается в будущем во всей игре). Теперь нет этой дурацкой ситуации, когда одну и ту же точку чистонебовцы захватывают по пять раз, потом отходят назад, бандиты респанятся и занимают ее. И самих точек стало больше, да и вообще все стало выглядеть логичнее и правильнее. Кроме того переработан финальный эпизод, скучный и дурацкий в оригинале. Теперь игрок начинает на уровне земли, а не на мосту. Он должен самостоятельно найти импульсную винтовку, помочь отряду чистонебовцев в бою с монолитовцами и только после этого выцеливать Стрелка. Мелких изменений просто тьма, нет смысла их тут описывать.А у меня OGSM глючит в самом обидном месте :(. Сразу после захвата моста в Лиманск у проводников в списке пропадает маршрут на базу "Чистого Неба", а там, судя по ПДА, меня ждет FT-2000 и 50000p. И еще не понравилось, что у Абакана сильно понизили кучность. А так после АМК только регулярных выбросов не хватает, все остальное устраивает.Из промежуточного билда можно взять готовые локации и просто заселить монстрами и накидать аномалий. Это гораздо легче, чем создавать свои локации, да и GSC, вроде, инструменты для создания карт в сеть не выкладывали. Кажется, те же создатели OGSM планируют это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SH@K@L Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 сейчас кстати создают мод, там можно создать себя, то есть пишешь свое имя, какое оружие, на какой локации хочешь находиться, броня, клан и т.п. интересно однако)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 Потому что, написав своё имя, я себя ни разу не буду отождествлять с героем игры. Выбор же локации, оружия и группировки... ну это вообще бессмысленно. Я даже не понимаю, зачем это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SH@K@L Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 ну...кому то нравиться, а кому то нет, ваш выбор товарищ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skilit11 Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 В основном игра делалась по книгам или по рассказам)) если память не изменяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SH@K@L Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2009 абсолютно нет, книги появились после, за исключением "Пикника на обочине" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2009 В основном игра делалась по книгам или по рассказам)) Я бы не сказала, что "по книгам". Во-первых, книга была всего одна - "Пикник на обочине" Стругацких. Во-вторых, она служила лишь источником вдохновения, но не основой для сценария. Помнится, в первом "Сталкере" в титрах Стругацкие и "Пикник..." даже не упоминались. Любой, кто читал книгу, найдет в игре только отдельные заимствования и детали, но не более того. А еще помнится, сразу после выхода первого "Сталкера" я просила у мододелов подумать над введением в игру персонажей женского пола, хотя бы в качестве бессловесных NPC. Увы, воз и ныне там. Столько хороших модов вышло, но такой очевидной вещью, как женщины в Зоне никто не занялся Только не говорите мне, что нам там делать нечего, мол, слишком опасно. Я вам сразу Лару Крофт напомню . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pauk90 Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2009 Итак, к чему все идет. Разработчики ни как не могут взяться за дело и создать нормальную игру. Все обещания которыми они нас пичкаются сбываются только на бумаге. По-моему если бы не книги и работа пиарщиков - сталкер давно прозвали тупиковой разработкой. P.S. Остается надеятся на S.T.A.L.K.E.R online. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.