Перейти к содержанию

Прошел - оцени


Black Cat

Рекомендуемые сообщения

Это кто такой?

Антон Логвинов, не так давно работавший в Игромании а ныне независимый (вроде бы независимый же, не?) обзорщик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warhammer 40 000: Space Marine

 

Очередная попытка знакомых, увлеченных известной вселенной, окунуть меня в нее. Долго я ее обходил, но не так давно все-таки решил пройти.

 

+

Интересный сюжет, даже мне, не знакомому со вселенной 40к, было очень интересно следить за развитием событий на протяжении всей игры. Термины, отношения персонажей - понимание этого всего приходит прямо во время игры.

Разнообразное оружие, как ближнего боя, так и огнестрельное. В отличие от других слешеров, где у ГГ пара клинков/пистолетов и ты их постоянно апгрейдишь - тут действительно есть чем покрошить врага. Особенно понравился боевой молот - медленный, но очень мощный.

Мультиплеер. Несколько режимов, все к сожалению опробовать не успел, но в целом вердикт - очень годно. Вечером с друзьями вполне можно повеселиться.

 

-

Единственный минус игры на мой взгляд - геймплей. Сначала этого не было видно, но чем дальше в лес... Итак, мы врываемся на площадку, враг валит из всех щелей, давит числом. Бегаем, уворачиваемся ,стреляем, убиваем всех. Добегаем до двери/лестницы/прохода, переходим в следующую локацию. Тут аналогично - стадо врагов, выносим всех, бежим дальше...

Заходим в локацию, мочим всех мобов, открывается проход, идем дальше.

Заходим в локацию, мочим всех мобов, открывается проход, идем дальше.

Заходим, мочим мобов, в проход, идем дальше...

Однообразие. Это единственный и главный минус. Больше их нет.

 

В целом - очень качественный слешер по известной франшизе, который интересно пройти разок-другой, открыть все плюшки. А если вдруг подобралась большая компания друзей - можно пойти в онлайн и либо косить орды орков, либо стенка на стенку. В любом случае даже тот, кто не фанат вархаммера, будет доволен.

 

Я скажу что игра на 8.5 из 10. На большее нужно больше действий, да и 40к может не всем понравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо. Я как фанат ворхаммера не доволен Космической Мариной.

Ибо на фоне тогодашних игорь (Gears of war 3/BulletStorm/MaxPayne 3/AssDeffect3) она не просто стоять не может, она в позу гелены рачковой ложится и сдает по всех направлениях. И даже та атмосфера, не спасает всю убогость геймплея/графона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chaos, по поводу графики я ничего говорить не буду. Потому что я играю на ноуте не в максимальных настройках (можно конечно пойти за стационарник, но я на него забил уже наверное год как по семейным обстоятельствам), а как там на максималках хз. Те игры которые ты описал - они совсем другие, это FPS, Gears это вообще что-то иное по уровню. Как слешер и погонять с друзьями вечерком - сойдет. А бодаться с мастодонтами - увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗамокВани Теневой Брокер Господин 2

Слешшер с элементами стелса - чет новенькое.

Оптимизация 7/7 (Отменно же)

Сюжет 5/7 (В принципе не плохо, если я раньше грешил на бредовость мотивации ГГ, то в конце раскрыли масонский заговор который расставил все на свои места)
Геймплей 4/7 (Как и раньше - не сбалансированный клон God of Whore: Chains of Olympussy )
Графон 6/7 (Отменные красоты за умеренные требования)
Харизма ГГ 4/7 (Это уже не тупой баран, а весьма такой себе харизматичный эмо-кид Эдвард Каллен в вакууме) 
Атмосферность 7/7 (Готишно-кровишно.)
ОсТ 5/7 (Как и раньше победоносные гимны+православные хоры. А еще добавили весьма запоминающуюся главную тему и миксы на нее)
В общем мучал довольно долго. Больной дракул после инсульта, разрывает в клочья четырехэтажных демонов, но прячется как последняя крыса от каких-то хлипких строггов с гранатометами - выглядит это весьма странно. Мало того что он после инсульта, его колбасит время от времени и ему мерещится призрак сына в его же замке который жив вроде как, хотя тут возможно он как Разиель после смерти попадает в астрал и это многое бы объяснило. Маруся в виде глюка воскресла чисто для галочки там же в замке/астрале и обменявшись парами вшивых фраз через 5 минут бесследно исчезает. А могли бы сопли разжевать. Да и Витя дохнет не за хрен собачий так и не отдав противоядие горстке выживших, а могли бы драмму с жертвой разыграть офигенную. Зомбак тоже достал раза 4 повторяя что его сраный портал могут отследить.
А вообще игра супер, Эриель няша, боссы просто офигенно колоритны (Кодзима с LoS остосал), литро-тонны кишок и кровищи. Небольшое разочарование вызывает все та же унылая механика (система прокачки вообще слишком занудная и бесполезна в принципе) где 2 часа прыгаем/лазаем 10 минут бьемся с врагами, но терпимо, ибо разбавили офигенным кинцом. Да и могучего дракула назвать православным не поворачивается язык. Скорее второсортный упырь который спикрал дохренища демонической силы тупо косплеит Владислава (спасибо хоть за то, что этого в зад не имел турецкий султан).
Вывод:8/10
з.ы.
В Симфониях Ночи - 5 минут диалогов дали в разы больше информации и подтекста, чем 3 часа пустой болтовни в красивых кат-сценах LoS2

Да и спасибо, что Сотоне наконец штаны одели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To the Moon

 

Это было божественно. Сначала я отнекивалась от рекомендаций друзей, ибо по первым впечатлением с трейлеров, я думала, что это типичная классическая инди-игра, которые, как правило, очень сложны с точки зрения геймплея.

 

Но разок попробовав я поняла, как сильно ошибалась. И так, перед моим взором оказалась вовсе даже не игра, ибо самого игрового процесса тут кот наплакал. Сами посудите, самым сложным моментом для меня оказалась верховая езда, и то только потому, что не сразу поняла, что надо было делать. А я далеко не маститый игроман.

Но вернёмся к нашим козликам.

Как я и сказала - это вовсе и не игра. Это полувизуальная книга во всей своей ипостаси. Почему именно так охарактеризовала, спросите вы? А всё просто: нам выдают просто чудеснейший сюжет, с не менее прекрасными героями, диалоги заслуживают отдельного разговора. При этом общая визуализация настолько условна, что, как и книга, даёт простор для фантазии и продумывания тонкостей, различных деталей. Игра лишь крайне в общих чертах показывает "вот комната, вот утварь, вот персонажи, вот они что-то делают", а всё остальное уже, в виде мельчайших деталей, подхватывается в голове. Ровно также, как это происходит при чтении книги, когда сцена воспроизводится точно также - в голове. При этом, как я сказала, ещё и сам сюжет и сценарий трогает до глубины души. История настолько печальная и интересная, что не можешь оторваться ни на секунды. И этот визуал, который оставляет простор для фантазии. О да, это было что-то новое для меня и невообразимое. А когда наступает конец... то так не хочется расставаться с этой милой и трогательной историей.

Изменено пользователем WhiteFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульфенштейн Новый ордер.

Собственно а причем здесь Вульфенштейн?

Оптимизация 6/7 (Работает не плохо даже не нищесранском 550ти)

Сюжет 6/7 (Все новое не так давно забытое старое, в лучших традициях сингулярности и Тайм Шифта)
Геймплей 5/7 (Повеяло старым добрым первым фиром + еще механику Метро ЛЛ сюда можно добавить, ну и нелинейность)
Графон 5/7 (Красот с неба не ловит, но все же чувствуется некая любовь к деталям )
Харизма ГГ 5/7 (Чефф Челиос Бласкович крут и пафосен, а еще он любит рассуждать) 
Атмосферность 7/7 (Биттлз поют по немецки? Оу шит...)
ОсТ 6/7 (Офигенно же!!!)
В обще редкий вин и игра года (в жанре первоперсонных то). Бесконечную стрельбу умело разбавляют не обязательными эмбрионами стелса (анимация ножа выше всяческих похвал), трепом на базе и 2д инкарнацией старого доброго. Скуки и однообразия тут нет, каждая локация не похожа на передувающую и приносит какой нибудь сюрприз, будь то новая вундервафля, внезапный поворот сюжета, или вау-эффект. То ты в дерьме плаваешь, то по луне прыгаешь - Блеск. Есть конечно и недостатки, типа, если пробежать из одного чекпоинта к другому не убивая Гансов то они чудесным образом исчезают, а коробки с патронами, броники и аптечки остаются не тронутыми. Но все это мелочи которых попросту не замечаешь серди такого изобилия деталей и любви.
В общем 9/10

з.ы.

Некоторые моменты даже до слез пробрали. (рядовой Ваят)

Ну и сиквел же, хотеть-хотеть ибо жирный намек и все дела.

Изменено пользователем Chaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри_собак

 

Ну что сказать. Сюжет говно, герой говно, ГРАФОН не как два года назад!!111 (но как показывали все разы после).

 

В остальном, просто охренительная игра. Честно говоря, давненько не было игры, которая давала тебе именно механику и ты мог с ней творить всякие разные штуки. И при том эта механика работала, не было в ней ничего лишнего, ничего не нужного или неудобного. Более того, это, на моей памяти, первая игра, где игрок действительно взаимодействует с окружающим миром, а не просто нажимает один раз за всю игру икс, чтобы сесть в кресло и посмотреть ролик. Нет, там именно есть мир, в котором куча-куча интерактивных штук, которые очень сильно влияют на игру. И играть и думать зачастую приходится быстро, и делать движений много. Но когда твоя комбинация срабатывает - это прям вот отдельный кайф! А ещё игра просто сама по себе генерирует офигительные моменты. Самая простейшая побочка с поимкой чувака за десять секунд может развернуться нефиговой погоней, кучей аварий, чумовой перестрелкой, в которой переюзаёшь всё - и банальные гранаты, и взлом уличных камер, и окружающие щиты и вентили с паром, взлом коммуникации противников. А уж блэкаут посреди ночи - вообще отдельная песня! И всё это очень круто играется.

В общем, это совсем не просто пострелушки.

А ещё, чуть ли не впервые (в подобных-то играх так точно), тебе не только можно что-то поделать помимо сюжетки, но ещё и полезно это сделать. В боготворимой всеми школьниками гта5 (в которую они, правда, не играли) этого, например, нихрена нет. Там можно, конечно, покататься на кране и замочить оленя, вот только нафига? Тут всё иначе. И притом, совершенно не надо задродствовать.

Вдвойне обидно за дерьмовый сюжет и героев (хотя китаец клёвый. Но его очень мало). Ну и за несколько попиленный графит, который иногда выдаёт просто обалденные кадры, а иногда как-то не очень.

Ну и есть ещё мультиплеер. Взломы, гоночки, ну так, симпатично. Но вот сетевая дешифровка на 3-8 человек это ад. Вообще, тем кто за сетевой код отвечает надо бы головы в жопы запихать. Хотя у меня есть ощущение, что они у них и так там находятся. 14 фпс (против обычных 45), телепортирующиеся любые объекты по карте, адовый пинг - всё на месте. Чуваки из дайс просто боги в сравнении с кудесниками из юбисофта. Я хз, может, у них тупо один сервер и тот в Канаде?

 

Короче говоря, в игре охренительный геймплей и это круто. Очень надеюсь на вторую часть, хотя и боюсь, что из-за нытья недоумков по интернетам, её могут перелопатить в совершенно не том направлении, котором надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...