Перейти к содержанию

Прошел - оцени


Black Cat

Рекомендуемые сообщения

У меня баги были со всякими ящиками и другими объектами на уровнях. Но не со всеми. Они, казалось, висели в воздухе. Но то что было нормально - вообще охренеть можно. Я почитал, там технология эта для кино используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной, не знаю какой раз, перепрошёл Метро 2033

Не смотря на некоторые её недостатки в плане боевой системы (в "луче надежды" она была доведена до ума и стрелять там очень весело) своей атмосферностью эта игра все же не сравнится с продолжением, в котором слишком сильно разрослись масштабы происходящего.

Стоит только взглянуть только на зачуханные забитые битком станции, подслушать истории о прошлом разрушенного мира, пережить ужас на осаждённых чудовищами станциях и ощутить настоящее чувство безысходности при вылазках на поверхность, от как никогда сильного понимания того, что этот мир уже никогда не будет принадлежать людям. Свою лепту вносит заунывный (в хорошем смысле) саундтрек, еще больше нагнетающий атмосферу. Чего только стоят моменты ментальных встреч с Черными и то, как реализовано осознание их природы в процессе игры. Почти неуловимыми намёками, продирающимися сквозь боязнь и непонимание.

И пусть этот путь их приятия не является каноничным, но именно стремление к альтернативной концовке дарит больше всего впечатлений от игры, именно тогда лучше всего передаётся всё понимание того, какую же ужасную вещь сотворили люди с миром.

 

"Какой-то мудрец сказал: "Если мы не покончим с войнами, войны покончат с нами". И я сумел остановить хотя бы одну войну.

Тогда, я не смог бы точно объяснить, почему я пощадил чёрных. Но я понял: мои кошмары в которых я видел Чёрных, были их попыткой связаться со мной.

Не знаю, стал ли я первым человеком с которым они установили контакт. Но я точно не буду последним.

И будущее - наше будущее - расстилается перед нами, как бесконечный туннель Метро.

И может быть, однажды мы заслужим свет в конце этого туннеля."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Battlefield 4:

Пробежал за ночь, игра очень динамичная, графон на ультра сетах годный, физика и разрушаемость на высоте (хоть и большая часть заскриптована).

Понравился сюжет, хоть и простенький, но для таких игр под пиво вполне сойдет.

Персонажи так же порадовали и ясная подача сюжета от их лиц (не ожидал увидеть Дмитрия и агента Ковика из 3 части). 

Минус один - скудная концовка, ожидал какого нибудь плода для продолжения или эпичности в стиле Call of Duty (MW, Black Ops).

В целом реиграбельно и кинематографично.    

 

Dark Souls: Prepare your anus edition:

Японцы конченный народ. 

7 месяцев игры, "плюсовые" NG и убитые нервы.

Не ожидал я, что меня так затянет.

 

Первое что порвало мне шаблон это отсутствие ориентира, мир конечно не настолько большой и в каком то плане линеен, но все равно, никто не говорит тебе куда идти и что делать, сюжет и задания допедриваешь сам.

Множество секретов и местных "лайфхаков". На которые никто тебе не указывает.

 

Второе это универсальная валюта - души, которые не так легко фармить по началу, либо качай скилл, либо закупайся необходимыми средствами. Убили? Иди забирай свой дроп. Не получилось забрать с первого раза? Считай его и не было. Порой проблема не в противниках, а в собственной неосторожности на локациях.

 

Третье это боссы. Не так я рвал пердачелло в битве с горгульями, сколько с первым боссом или же в частности хочу выделить парочку из Анор-Лондо - Орнштейн и Смоуг. К тому же минибоссы тоже не отличаются слабостью,

Демон-телец в первых локациях нагнал жути, к тому же его необходимо убить, тут уже играет роль ловкость рук.

 

Что касается общей концепции - японцы славятся гигантизмом (как локаций так и боссов с некоторыми противниками), думаю кто играл тот поймёт.

А так же классно у них получается играть на фобиях. Страх высоты, темноты, чего-то огромного и шумного... Ух.

 

Единственное что я не могу понять, откуда у меня сексуальные ассоциации с боссами и персонажами И вообще со всей игрой? 

 

Некоторые персонажи действительно восхитительны, у некоторых есть своя сюжетная ветка. 

 

Сюжет шикарен, самое главное в этой игре это сюжет и атмосфера. Сплошная безысходность, абсолютная депрессия, пока не прочитаешь или же сам не поймешь из "подачи сюжета", будешь задаваться вопросом "почему все так плохо"? Особенную роль в этом коктейле играет звуковое сопровождение.

Вот так. Тёмные души играют на чувствах, при минимуме игры на образах.  

Сейчас прохожу вторую часть. Долбаные сексуальные ассоциации.

 

Daylight:

Как написал выше товарищ Мота: "Слендер в юбке". 

Ищи записьки, щемись от как бэ страшной бабы, в запасе ХИСы и сигналки, ничего интересного.

От UE4 я ожидал большего, чем просто пыль и освещение.

 

Cry Of Fear & Afraid Of Monsters: Directors Cut:

Один наркоман калечит другого.

Не смотря на то, что это моды под GoldSource, их исполнение на высоте, они достойны внимания.

Атмосфера и сюжет, а так же геймплей действительно затягивают.

Изменено пользователем Frohman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Wolfenstein: The new order почти полностью оправдал свои ожидания. В игре мы получаем ровно то, о чём вещали рекламные ролики. Но обо всём по порядку.

Сначала смутило то, что дата релиза, как минимум в Steam, до последнего значилась как просто "в мае". По этой причине были некоторые опасения, что игру перенесут. Но нет, вышла ровно в тот-же день.

Игра стильная, интересная. Тут в наличие и проработанный сюжет, и неплохие герои. Сам мир довольно сносный. Не сказал бы, что очень правдоподобно, если нацисты таки победили в войне, но не плохо. 

Мочить нацистов, оказывается, даже в середине десятого года века также весело и задорно, как это было в конце XX и в начале XXI века.

Геймплей представляет из себя типичную классическую пострелушку, которая позволяет носить весь арсенал оружия, заставляет искать аптечки и броники, как в старое доброе время. Также, как и раньше, можно закидаться 100++ HP. Единственное нововведение, так это частичный реген HP - восстанавливается лишь до 20/40/60/80/100. Эта система меня очень понравилась, некий микс из классики и современных веяний. ИМХО, это наиболее удачное решение в геймплее. Также из нового замечено автоматическое выглядывание из укрытия при прицеливании аля BF4 - это решение тоже пришлось повкусу. Ну а как можно классно резать нациков с ножиком любо дорого посмотреть. 

Графически игра приятна. И не более. Артефакты от idTech5 таки доставали. Иногда игра безбожно проседала с 50-60 фпс до 2-3 и причины этому абсолютно были неясны. Помогало снижение объёма теней.

Анимация достаточна хороша, чтобы в 2014 году не выглядело как "привет из 200х". Звук аналогично. Саундтрек, имхо, ничем не запоминающийся, но и не раздражал, что уже хорошо.

 

Потраченные 700 рублей (покупал со скидкой) не жалею ни в коем разе. Пройду обязательно ещё разок. Как-нибудь.

 

Игре ставлю заслуженные 8/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне лично некоторая стелс-направленность мешала насладиться олдовостью, которой я от него ожидал.

А ещё игра по началу вызвала миллион восторгов, но после где-то середины почему-то начала дико унылить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DupaVoz

Какая там стелс-направленность? Стелс там убог, для галочки. А большего и не нужно в такой игре.

Изменено пользователем Мота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watch_dogs.

Прошел сей "шедевр". 

С чистой совестью заявляю, что подобного фейла от Юбисофта я не ожидал.

Речь идет не о графике, какую сейчас любят ругать.

Игра однообразная, серая, скучная и банальная.

 

Сюжет до эпилептических судорог предсказуемый, завязка так это вообще изъеденная "классика",

месть месть и ещё раз месть, месть за что? За семью конечно!

Эдакий Фрэнк Касл со смартфоном.

Абсурдные миссии, особенно миссия в изоляторе.

 

Суть геймплея: ХАК ХАК ХАК, все надо хакать, не умеешь какать и стелсить? Хватай винтовку стреляй по тупым НПС!

Хакнуть можно все, даже поезд, даже газовую трубу, шлюху и мамку ген. директора Ubisoft.

 

Концовка вообще без комментариев.

 

5/10 хакнутых гидрантов за дробовик АА-12.

Изменено пользователем Frohman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А антошка жирный боготворит эту игру.

Впрочем он много чего боготворит, работа такая.

Это кто такой? Уж больно с агри ассоциируется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...