Black Cat Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2010 Для меня баланс в игре, это когда её можно пройти не скрипя зубами, а просто - взял и прошёл, лишний раз не матерясь и не охреневая. дупа, погодь ты что не осилил нормал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2010 Я не знаю что я там осиливал, я не помню какую мы сложность в начале выбирали, но явно не хелл. И осилить-то осилил, но матов я сложил нереально много. У меня мало игр столько вызывало нервов и негодования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2010 DupaVoz,вообще-то на нормале на 1ппл дьябла довольно проста. Просто надо смириться с мыслью,что тут убивают,а не дают тупо переть напролом и убивать всё и вся,а боссы валят с двух-трёх ударов-и жизнь наладится. Халява,вроде регулярно выпадающей zod и топовых уников или легкоубиваемых боссов весь интерес уничтожает на корню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр... Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2010 Я эту игру прошёл на всех сложностях считай за всех персов. Самые успешные персы у меня получились "Друид" и "Магичка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2010 chernob, я не знаю что такое ппл и зод. Однако фиг бы с ним, коли боссы круты. Хотя хоть каких-либо интересных тактик против них тоже особо не придумаешь: подбегать, бить два раза, умирать, возрождаться, прыгать в портал с новой порцией банок, подбегать, бить два раза, умирать... И так мнооооого-много-много-много-много-много раз. Чёрт возьми, но это именно задродство, а не игра. Но вообще, я возмущался не боссами даже, а простыми монстрами. Как уже говорил выше - почему-то на одной локе ты нереально крут и валяешь всем и каждому, а на другой самый задохлик тебе вставляет пистона и ты ничего с этим поделать не можешь. В моём понимании гейм-дизайнер должен сделать так, чтобы этого не было. Ибо я, ещё раз скажу, играл точно не на хелле (или как там сложный уровень зовётся). ЗЫ: ну убивают во многих играх. Только не в таком кол-ве раз. Александр Мы тут вроде как не хвастаемся кто сколько раз прошёл и какой он молодец, а саму игру обсуждаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2010 подбегать, бить два раза, умирать, возрождаться, прыгать в портал с новой порцией банок, подбегать, бить два раза, умирать Ну у меня получалось скорее "подпустить наёмника,подбежать,убить". Не надо в лоб переть на тварь,у которой ХП примерно в 100 раз больше,чем у тебя даже на нормале. На Анди идём с антидотами,Дюриеля и Мефа убиваем в лоб,сперва натравив их на наёмника,уворачиваемся от красных молний Дьябло и не стоим прямо напротив Баала-и всё будет хорошо. Как уже говорил выше - почему-то на одной локе ты нереально крут и валяешь всем и каждому, а на другой самый задохлик тебе вставляет пистона и ты ничего с этим поделать не можешь. Да блин,где такое хоть раз было? Акт,локацию назови. У меня ни в одном акте не было такого,чтобы при переходе из одной локи в другую монстры резко крутели. Тем более,там как правило монстры на разных локах процентов на 50 совпадают. У меня есть идейка,что ты нарывался на маленьких самоубийц из третьего акта или тараканов,раскидывающих электрошары из второго,но они легко выносятся без особого вреда,если не тупить. Больше я не могу вспомнить "задохликов, вставляющих пистона". Только не в таком кол-ве раз. Скажи это игрокам в хардкор-мод,которые дошли до 99 уровня. Для ясности:на хардкоре нельзя умирать,одна смерть=смерть персонажа насовсем,начинай игру сначала. Я сам играю довольно паршиво,но с помощью нормального билда сумел пройти соркой нормал+найтмер,умерев два-три раза. И это не было ни задротством,ни каким-то очень сложным делом-просто немного аккуратности и без суицидального героизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dante121234 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2010 ё..тут что никто за некра не играет?помоему он лучший,на равне с паладином... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр... Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2010 Александр Мы тут вроде как не хвастаемся кто сколько раз прошёл и какой он молодец, а саму игру обсуждаем. Я разве не игру обсуждаю? Я играл за некра. нормальный тип, особенно галемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2010 ё..тут что никто за некра не играет?помоему он лучший,на равне с паладином... Я в Median XL ща за некра как за основного перса бегаю. Зовут Necron, хотя одно время хотел его в Duke Nukem переименовать из за линейки умений с арбалетом. В ориг LoD некр мог таскать за собой по моему 42 существа. Если еще не забывать про мастерство скелетов и мастерство големов - эта орда сносила всё и всех на любом акте. Здесть не совсем так, но похоже - 5 теней + 2 рампагора + 2 призрака + Король Леорик (из первого диабло,предпоследнее умение в линейке призывателя), который, к тому же может ставить какие-то тотемы и поднимать себе подручных в которых даже прицелиться нельзя. В результате получаем тоже нехилую толпу. Но Леорика я без нужды не вызываю. Во первых мельтешат они сильно, во вторых если его замочат - он не исчезнет, а решит тебе накостылять. Из самых убойных стоит отметь у него Ангел Смерти - прыжок и атака как у варвара. Нормальный физический урон и совершенно ненормальный урон ядом. Отравление проходит не всегда, но если пройдёт - монстру кранты. А финальным умением в линейке ближнего боя, похоже, является что-то типа "Трансформации Тензера" из NWN. И ещё башенки(тотемы), которые скорострелки с огненными шарами - типа гидры волшебницы в оригинале. Только существуют пока не уничтожены или герой не отбежал слишком далеко. Но их можно "подтягивать" за собой специальным умением из второй линейки тотемов. Что интересно - у нескоторых героев появилось требование специализации. Амазонка - лук/копьё/дротик/магия крови Пал - Паладин Света/Паладин Тьмы Волшебница - можно выбрать две школы из четырёх(огонь/лёд/молния/яд). Также она теперь не столь беззащитна как ранее - может и влижнем бою надавать так что мало не покажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2010 Хотя хоть каких-либо интересных тактик против них тоже особо не придумаешь: подбегать, бить два раза, умирать, возрождаться, прыгать в портал с новой порцией банок, подбегать, бить два раза, умирать... И так мнооооого-много- много-много- много-много раз. Для монстров Lighting/Fire/Cold enchated я с собой дальнобойное оружие таскаю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.