Nighteg Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 @DupaVoz, Все более правдиво, кроме этого - пользуясь технологиями других вселенных, превращает ее «квантовую девочку». Есть более правдоподобная версия - из-за того что ее мизинец остался в другой реальности, она и получила свои способности. Так как одно существо не может находиться в двух пластах реальности одновременно(в нашем случае - мизинец). Если говорить просто, то Элизабет и близнецы Лутесы - баги в системе мироздания у которых есть юзер доступ (еслиб был рут, могли бы стирать вселенные, а не путешествовать по ним) Еще бы я подставил под сомнение стирание оригинальной Элизабет и близнецов, так как прямо не показали что она исчезла, исчезли ее копии, а на ней экран погас. Они вполне могут существовать как парадокс вселенной. Еще мне не до конца понятна мешанина воспоминаний в конце - либо это возвращение памяти, либо это уже третий Букер ДеВитт во вселенной. Один стонет в депрессии у себя дома, второй(Комсток) пытается переместиться в свою реальность и третий который мешает ему(тот который знаком нам). Проверить в принципе это легко - внимательно все время смотреть на его руки когда отнимает ребенка, если увидим AD, значит 3 ДеВитта в одной реальности. Так же остается открытым вопрос кто тот бедняга убитый в маяке. Еще хотел бы последить за ее украшением на шее, многие говорят что в процессе игры оно меняется с птицы на клетку, а в конце вообще исчезло. А вот сторилайн в графике. Еще Элизабет дала намек - Всегда есть город, человек, маяк. Что как бы доказывает что все ГГ в Биошоках - это версии Букера ДеВитта. Подводный город и его создатель, сестрички со способностями + биг дэдди, это всё тоже самое. Доказывается тем, что Букер смог управлять батисферой которая реагирует ТОЛЬКО на днк создателя Rapture и его клона (ГГ первого Биошока). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну это уже всё нюансы, выискивание неточностей, которых не избежать при столь мудрёном сюжете (например, на руке надпись может быть по причине, что не перерисовали руку) и дикий СПГС. Главное - общее объяснение, а всё остальное будет уже каждый трактовать как захочет. Тонны срачей наверняка сгенерируются, но в них, как всегда, не будет никакого смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RENEGADE Mk4 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Кто бы мог подумать, что на прохождение биошока нового мне понадобится 9 часов. С учётом того, что я всё облазил. И в конце осталось чувство, что зря прошёл. Это будет звучать странно, но единственное, ради чего я бы снова его установил и поиграл, это карабин... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr. Death Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Прошел Bioshock Infinite скажу честно, вторая часть разочаровала. Вот эта вся сладко-пряничная жизнь которую построили на небесах ни как не идет в сравнение с мрачным пугающим городом который был в первой части. Именно помешательство и мрачная безысходность первой игры задавала такт геимплею и стилю игры и это я ожидал увидеть во второй части, но...облом! Это огромный жирный минус, НО! Но...концовка игры...я не знаю как это назвать. Я десять секунд сидел перед монитором и пытался понять что вообще произошло. Спустя десять секунд я понял, что не имеет смысла забивать себе мозги всяким мозголомом и выключил игрушку. Вообщем что-то такое я чувствовал когда смотрел концовку NGE таки и дегнав смысла я плюнул на это. В целом геимплей тоже не порадовал, весело было только летать на воздушных дорогах и все. Графика хороша, но вместо жутких мутантов с передозом от адама, у нас простые люди. Ну это не интересно чес слово! Еще порадовала так называемая казнь которая заключается в протягивании какой-то фигни с пыра по телу. Вообщем весьма эффектно! Вообщем игра сделана качественно, но с атмосферой и местом действия разработчики промахнулись! 8,5 из 10 и только лишь из-за уважения к предыдущей части. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
man92 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Прошел Bioshock Infinite скажу честно, вторая часть разочаровала. который был в первой части я ожидал увидеть во второй части, Эмм. Это третья часть, вторая в духе первой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr. Death Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2013 @man92, ну я за играми не очень наблюдаю поэтому извинтиляюсь Интересно мне за это три дизлайка влепили, дизлайкеры блин. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Пока только начал, но уже нравится. "Подслушанные диалоги" в лучших традициях Deus Ex, но вот отсутствие сабов к аудиодневникам не радует. мне за это три дизлайка влепили Я тебе пятый влепил за: Вот эта вся сладко-пряничная жизнь которую построили на небесах ни как не идет в сравнение с мрачным пугающим городом который был в первой части "Сладко-пряничная"? Да оно ж с гнильцой. ЗЫ Черт, какого черта я Слейта не застрелил-то? Сильно ли это на дальнейшее повлияет? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nighteg Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 @Альвад, ЗЫ Черт, какого черта я Слейта не застрелил-то? Сильно ли это на дальнейшее повлияет? Неа. Просто найдешь его в камере с промытыми мозгами в состоянии хуже овоща. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr. Death Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 @Альвад,я говорил про сам дизайн, а не про их внутренние проблемы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Так в том и дело, что когда узнаешь, что за этой "американской мечтой" конца позапрошлого века на самом деле прячется... Бывает, снаружи дом весь покрыт резьбой, а внутри грязь, пыль, плесень. Контраст от такого вызывает больше эмоций, чем Восторг, в котором наступили неизбежные последствия свободного рынка. Просто под водой гг попадает на сцену когда яблоко уже сгнило полностью, а тут мы наблюдаем как червяки, сидевшие в сердцевине спелого на вид яблока, постепенно вылезают наружу. Море, как ни крути, всегда вызывало страх в людях (античные греки делили людей на живых, мертвых и тех, кто плавает в море), а небо, напротив, было символом (недостижимой?) мечты. О том, что будет если с неба рухнуть на землю, задумываются редко. Не кати бочку на стиль, в общем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.