DupaVoz Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2007 (изменено) Так, смотрю теме и по этой игруле нету. Ай-яй-яй, нехорошо. Я, конечно, терпеть не могу Electronic Arts, но эту вещь пропустить нельзя. Тему открываю по случаю новости, согласно которой 25-го сентября выходит демка. В ней будет один уровень из начала игры. Обещается, что в демке будет запрятан сюрприз - какой, неизвестно. С сис. требованиями тоже ерунда творится. В одном месте написано, что Крайзис и на 933 Mhz проце пойдёт, в другом, что нужно 2.8 Ghz и видео не ниже GF 7900. Надеюсь, что реальность выглядит как нечто среднее. Сама игра, напомню выходит 16 ноября, а пока ждём месяц. Демо выходит 26-го октября. ДЕМО ВЫШЛО!!! Скачать можно, например, тут. Оф. сис. требования из readme: REQUIRED SYSTEM SPECIFICATIONS: OS: Windows XP or Windows Vista Windows XP: · CPU: Intel P4 2.8 GHz / AMD Athlon 2800+ / Intel Core 2.0 GHz or higher · RAM: 1.0 GB · Hard Drive: 6 GB or more of free space · Video: NVIDIA 6800 GT 256 MB / ATI 9800 Pro or better · Sound: DirectX 9.0c compatible sound card Windows Vista: · CPU: Intel P4 3.2 GHz / AMD Athlon 3200+ / Intel Core 2.2 GHz or higher · RAM: 1.5 GB · Hard Drive: 6 GB or more of free space · Video: NVIDIA 6800 GT 256 MB / ATI X800 Pro 256 MB or better · Sound: DirectX 9.0c compatible sound card Изменено 27 октября, 2007 пользователем DupaVoz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2007 Мдя ... Ну вот скажи мне , зачем ?? Я уже такой источник нашел , с картинками .. Как то неврачно тему сделал , описание хромает да еще эта дикая отмазка про отсутсвие такой темы ... Без набора инфы долго тема не протянет . Я могу свою сделать , но че с этой ? Кароче дело твое , а ЕА геймз рулит ! Тока у ЕА практически всегда хорошие игры , возьми тот же НФС ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2007 Ненавижу НФС и ЕА. Безликая попса, а не игры. Минимум новшеств, по одним и тем же шаблонам лепит. Выпустила одну стоящую игру - Американ МакГи Элис, но это, пардон, имхо и оффтоп. И что это за критика нелепая да наезды? Нашёл - выкладыай, жалко что ли? Описание... Ну так я не игрожур, а отмазка... Какая нафиг отмазка? Темы не было? Не было. Я удивился и создал новую. Кому что мешало (и тебе в частности) свою сварганить? Если есть, что сказать по игре - пиши. Я её не для возмущений создал, а для обсуждения и новостей по ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2007 И что это за критика нелепая да наезды? Нашёл - выкладыай, жалко что ли? Описание... Ну так я не игрожур, а отмазка... Какая нафиг отмазка? Темы не было? Не было. Я удивился и создал новую. Кому что мешало (и тебе в частности) свою сварганить? 1. Это не критика или наезд ! Это факты ! Сравни хотябы с тойже темой про "Чистое Небо" , все четко и ясно + картинки . Ненавижу НФС и ЕА. Безликая попса, а не игры. Минимум новшеств, по одним и тем же шаблонам лепит. Выпустила одну стоящую игру - Американ МакГи Элис, но это, пардон, имхо и оффтоп. 2. Ну и зря , если ты считаешь НФС и Крайзис попсой - то ты уже точно "харчами перебираешь" . Что по твойму не попса ? Вот тебе нормальная и самая свежая инфа ! (взято с Игромании) «Игромания» тестирует предположительно лучший шутер вселенной Что? Главный повод гордиться тем, что вы обладатель персонального компьютера. По совместительству — потенциально лучший шутер этого года. Как? Прибыть во Франкфурт, где находится центральный офис Crytek, пробежаться с обзорной экскурсией по офису, затем добраться до демонстрационной комнаты, взять в руки клавиатуру и мышь и... очнуться через полтора часа со словами: «вам пора». Забежать на прощальное интервью к одному из основателей студии Чевату Йерли и задержаться там еще на час. Покинуть офис вместе с одинокими уборщицами. Несмотря на относительную доступность технологий, для настоящего прорыва любой индустрии практически всегда требуется локомотивный продукт, после которого ситуация меняется радикальным образом и все понимают, что так, как раньше, уже не будет никогда. Строго говоря, шутеры от первого лица существовали и до появления DOOM, но только в 1992 году стало очевидно, как их надо делать. То же самое с Half-Life — Valve аккумулировали весь имеющийся опыт и, не создав ничего принципиально нового, перевернули наше представление о том, как шутер должен рассказывать историю. Сегодня жанр находится в схожей ситуации — технологии если не снимают все ограничения, то раздвигают границы дозволенного далеко за горизонт. При этом, несмотря на трижды провозглашенное пришествие некстгена, мы до сих пор не видели ни одной игры, которая использовала бы возможности наших дорогостоящих компьютеров для извлечения принципиально нового игрового опыта. И вот тут на сцену выходит Crysis. Роскошный, дорогой, инновационный и требовательный к ресурсам экшен, который выглядит и играется как ни одна другая игра на планете Земля. Crysis содержит в себе все, за что вообще стоит любить PC-гейминг. Это сложная, масштабная, разнообразная и очень серьезная постановка. Мы затрудняемся назвать хотя бы одну игру, которая могла бы предоставить опыт, аналогичный тому, что предлагает Crysis. Самые громкие консольные шутеры последних лет (см. Resistance: Fall of Man и Gears of War) и близко не подбираются к тому уровню свободы, что гарантирует новая игра Crytek. Мы провели в немецком офисе Crytek целый рабочий день, допросили практически всех людей, причастных к созданию игры, и самолично протестировали Crysis. Ниже — подробный отчет обо всем, что «Игромания» вывезла из Франкфурта при помощи видеокамеры, блокнота и своей головы. Игровая площадка Продюсер со стороны Electronic Arts очень правильно называет Crysis игровой площадкой. Это традиционный вроде бы шутер, где любая задача решается несчетным количеством способов. Что особенно приятно, единственно верного решения не существует. Дизайнеры не то чтобы проложили основной маршрут и какую-то запасную тропинку для особо любопытных. Crytek выдают вам на руки внушительный арсенал возможностей и аккуратно отходят в сторону. Что произойдет дальше, не знает никто, включая AI. Геймплей Crysis базируется на двух основополагающих моментах: нанокостюм и тотальная разрушаемость. С последним все просто — тут действительно можно разломать практически все, что попадется под руку. То есть в какой-нибудь обветшалый оружейный склад можно войти через парадную дверь, а можно просто проломить кусок стены и заглянуть сбоку. Нечто похожее обещает сегодня практически каждый второй шутер, но Crysis — первый, у кого деконструкция окружающего пространства работает здесь и сейчас. Главный герой голыми кулаками сносит доски и пробегает целую деревню буквально насквозь. К строениям добавляется также разрушаемая растительность, и вот это уже и вправду что-то новое. Учитывая, что добрая треть игры проходит в густых джунглях, вы можете устраивать тут натуральный вал корабельных сосен: очередь из мощного пулемета обрушивает на головы врагов гигантские пальмы, трехмерные листья летят во все стороны... красота, в общем. Надо ли говорить, что бросок гранаты или залп из базуки приводит к еще более внушительным результатам — деревья валятся пачками, вражеский спецназ в панике разбегается в стороны, кого-то придавливает толстенным стволом, кто-то отделывается легким постукиванием кокоса по голове. К этой технологической феерии Crytek аккуратно стыкуют идею с нанокостюмом. Заключается она в следующем: главный герой облачен в дорогостоящую помесь бронежилета и водолазного комбинезона. Обмундирование обладает собственным запасом энергии, которую можно направлять на один из четырех показателей: броня, скорость, сила и скрытность. С броней все более-менее понятно: зарядив ее, игрок на некоторое время способен чуть ли не закусывать пули. Скорость позволяет перемещаться на манер вашего любимого супергероя. Это бывает полезно в тех случаях, когда нужно, например, форсировать охваченную огнем комнату или быстро прорваться через вражеский хоровод. А вот дальше начинается самое интересное. Сила наделяет героя сразу несколькими возможностями. Во-первых, его кулаки приобретают вес пудовой гири, так что один удар в грудь равносилен какому-нибудь полицейскому тарану. Аналогично герой голыми руками начинает крушить дома, переворачивать джипы, ломать деревья и творить прочие бесчинства. Мало того, максимальная сила позволяет на манер Дарта Вейдера схватить любого врага за горло и запулить им в ничего не подозревающих сослуживцев. Но, главное, сила дает возможность совершать прыжки примерно в три раза выше обычного. И вот тут Crysis неожиданно преображается. Герой сигает во вражескую гущу, в упор расстреливает троих из автомата, затем взлетает на крышу, укрывается там от ответного огня и снова взмывает в воздух, убивая остальных прямо в полете. «Все нынешние шутеры в основном горизонтальны, — поясняет Чеват Йерли, первый человек в Crytek. — Вы бегаете в одной плоскости и расстреливаете врагов, которые находятся на одном с вами уровне. Ну, может, задираете голову вверх, чтобы сбить вертолет. Но мы хотим подарить экшену новое измерение». И это, похоже, получается. Представьте себе, что знаменитый rocket jump, знакомый нам со времен Quake, больше не нужно выполнять — герой сам подпрыгивает на высоту двухэтажного дома. Вместе с тотальной разрушаемостью всего и вся такой подход дает совершенно феноменальные результаты. Вы можете запрыгнуть практически на любую поверхность — скажем, на крышу, — проломить ее, спуститься в здание, бросить там гранату, а затем снова взлететь в проделанное отверстие. Подобные акробатические выкрутасы, конечно, ограничены запасом энергии костюма — она пополняется автоматически, но для перезарядки требуется некоторое время. Так что егозить круглые сутки не получится — в какой-то момент вы камнем упадете прямо на вражеские головы и с удивлением обнаружите, что обратно наверх уже нельзя. Ну и наконец, скрытность. Вопреки ожиданиям герой не становится невидимым — его костюм просто приобретает свойства хамелеона, маскируясь под окружающую действительность. Это, во-первых, очень занятно наблюдать — забравшись в кусты, вы увидите, как руки, сжимающие автомат, начинают постепенно перекрашиваются под цвет растений. Данная способность делает вас менее заметным для врагов и позволяет вести снайперский отстрел из окрестной грядки. При этом надо понимать, что с более-менее близкого расстояния вас все-таки заметят, и тут уже никакая маскировка не поможет. Неизвестно, как это у Crytek вышло, но они умудрились очень тонко настроить AI, отчего с ним получается вести любопытные игры в прятки. Враги обладают слухом и активно реагируют на шуршание в близлежащих кустах. Но если вы включите режим хамелеона, то вас, скорее всего, не заметят, и тут уж кто во что горазд. Прогноз погоды Главной визуальной интригой Crysis является концепция «замерзшего рая», то есть натуральных тропических джунглей, на которые опустились глубокие заморозки. Для того чтобы понять, как это произошло, необходимо ознакомиться с сюжетом игры, который, по признанию Чевата, «в этот раз решили не сочинять в последний момент». Так вот, вот недалеком будущем на неизвестный тропический остров приземляется гигантский метеорит. Туда же в рекордные сроки высаживается Северная Корея, солдаты которой оцепляют периметр и разбивают временную базу. Следом за корейцами США направляет Джека Данна (знакомьтесь, ваше новое имя), облаченного в нанокостюм — последнюю разработку министерства обороны. Когда Джек прорывается к астероиду через корейские войска, происходит удивительное — предполагаемый кусок космической породы насылает на весь остров натуральный арктический холод, замораживая всех, включая подданных Северной Кореи. Главный герой остается в живых исключительно благодаря своем чудо-костюму. Вслед за холодом из межгалактического троянского коня вылезают пришельцы и устраивают всем неуютный конец света. По поводу пришельцев известно на данный момент следующее. Во-первых, они существуют исключительно при минусовых температурах, так что уютного соседства с землянами не получится ни при каких обстоятельствах. Во-вторых, никакого сожительства не предполагается — инопланетяне приступают к спешной зачистке планеты Земля. Предыстория, мотивация и классификация пришельцев держатся в строжайшем секрете. Однако мы выведали, что все продемонстрированные на сегодняшний день враги — это не сами инопланетяне, а их робокостюмы, которыми они управляют. Как на самом деле выглядят захватчики, мы узнаем ближе к концу игры, когда Джек прорвется внутрь астероида (который, конечно, никакой не астероид, а самый настоящий космический корабль). Кроме того, обещают также уровни на авианосце, в неких шахтах и порту. Именем Голливуда Вышеозначенная механика порождает совершенно фантастический по количеству событий в кадре геймплей. Тут постоянно что-то бабахает, взрывается, отлетает в сторону, шипит или визжит. Это достигается за счет потрясающего внимания к деталям и того, что в Crytek называют Hollywood Realism. Если вы выстрелите по шинам проезжающего мимо армейского «Хамви», то он, скорее всего, повалится на бок, заискрит, перевернется, пролетит несколько метров и рванет, осыпая окрестные кокосы. То есть в Crysis абсолютно любой объект ведет себя так, как будто его телепортировали прямиком из очередного продюсерского проекта Джерри Брукхаймера (см. его «Скалу», «Плохих парней» и «Армагеддон»). «Повседневный реализм, — говорит Чеват, — это, если честно, довольно скучная штука. Все постоянно стонут, что играм не хватает настоящего реализма. Но если мы сообщим всем предметам вокруг их реальные свойства, вы очень быстро заснете! Потому что в жизни все не так весело, как в кино!». Именно по этой причине Crysis миксует честную физику разрушений с абсолютно киношными приемами. Техсредства взлетают на воздух от одного меткого выстрела в бензобак. Вертолет выдерживает несколько лобовых попаданий из базуки, но при этом теряет четкость управления из-за повреждения заднего винта. Здесь все работает как хорошо поставленный голливудский боевик имени вас. По этой же причине любое техсредство можно взять под свой контроль и весело давить окрестных врагов, не опасаясь пресловутого подрыва бензобака, который вы только что учинили точно такому «Хаммеру». Кстати, в любой момент можно переключиться между ролью водителя и стрелка (практически каждое авто тут оснащено станковым пулеметом). При этом не стоит забывать, что, несмотря на непрерывный «бадабум», Crysis — игра крайне многовариантная. Игроку выдается на руки самодостаточный мир, живущий по голливудским законам, но при этом авторы совсем не стесняются терминов «тактика» и даже «планирование». Crytek называют разработанную ими механику VENI VIDI VICI Gameplay (пришел, увидел, победил). То есть можно с радостным гиканьем ворваться в деревню и проскакать по вражеским головам, поливая свинцом все живое. Но вокруг вас совершенно не зря колосятся реальные джунгли — игра всячески подталкивает игрока к исследованию альтернативных маршрутов. Вы можете оценить численность врагов при помощи бинокля (все замеченные особи тут же окажутся помеченными на спутниковой карте в левом нижнем углу, как это было в Far Cry), включить маскировочный режим, проползти на какой-нибудь холм, прикрутить глушитель, тихо убрать охрану с вышки, подорвать дальний автомобиль и, воспользовавшись паникой, войти на базу. Модно в этом сезоне: нанокостюм 1. Кулаки. При перераспределении энергии способны одним ударом перевернуть целый «Хаммер». Не говоря уже о таких мелочах, как смертельная хватка имени Дарта Вейдера и пробивание стен. 2. Шлем. Обладает встроенным биноклем и спутниковым GPS-приемником, который помечает на радаре все враждебно настроенные особи. 3. Наноматериал. Позволяет переносить экстремальные температуры, а также меняет свойства. При активации маскировочного режима костюм постепенно приобретает свойства хамелеона. При перераспределении энергии на силовые свойства наночастицы придают костюму больше силы и гибкости. При включенном бронережиме частицы твердеют, отражая пули. Из первых глаз Изучаем возможности Crysis 01 — Глушитель. К дулу можно прикручивать различные устройства. Например, глушитель, с которым игра на некоторое время превращается в стелс-экшен. 02 — Дополнительный слот. Сюда можно цеплять различные полезные предметы. Например, фонарь, чтобы получше разглядеть инопланетные физиономии в шахте. 03 — Подствольный гранатомет. Подвергается модификации. Сейчас, как можно видеть, у нас там простой Grenade Launcher. 04 — Прицел. Также можно снимать и модифицировать. Например, простой оптический сменить лазерным. 05 — Индикатор жизненной силы и энергии костюма. Следить за вторым чуть ли не важнее, чем за собственным здоровьем. 06 — Радар и индикатор скрытности. На радаре отображаются только те враги, которых вы успели заметить. Индикатор скрытности — дальний родственник инструмента Сэма Фишера. Показывает, насколько вас видно и слышно, объединяя оба эти показателя в общий: stealth. 07 — Бананы. Падают и разлетаются согласно законам физики, как и вся прочая тропическая растительность. Руководящий состав Crytek в свое время выезжал на Таити, где они фотографировали и сканировали буквально все растения, которые им попадались под руку. В игру вошли далеко не все, но зеленым бананам, как видно, посчастливилось. Во время нашей часовой беседы с Чеватом Йерли, которая плавно перетекла в разговор «за жизнь», он высказал очень ценное наблюдение: «На самом деле массовое пришествие 3 D происходит только сейчас. То есть сегодня трехмерную графику наконец приняли всерьез. Еще три года назад ваша бабушка, взглянув на изображение очередного шутера, могла сказать только одно — это не люди! И сколько бы вы не рассказывали ей про полигоны, новые технологии и идущую семимильными шагами эволюцию, для нее на экране все равно стоял угловатый урод, отдаленно напоминающий человека. И только сегодня технологии наконец позволяют нам вывести на экран нормальных — безо всяких скидок — людей». В этом смысле Crysis выглядит не только интернациональным прорывом, но еще и крайне полезной во всех отношениях игрой. Действительно, то, что Crytek вытворяют на мониторе, максимально приближено к понятию «фотореализм». Так что, возможно, благодаря Crysis совершатся сразу две революции. Одна — заметная только нам с вами, локальная, в жанре «шутер», и вторая — глобальная, после которой компьютерным играм поверят ваши родственники. Нам, честно говоря, будет достаточно и первой, но чем черт не шутит. СКРИНЫ: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2007 Скажем так. Моё понимание проблемы. Это форум в первую очредь Евы и того, что с ней связано. И игры здесь постольку-поскольку. Если человеку нужна инфа о Крайзисе (в чём я уже сомневаюсь, уж о нём все должны были слышать), то он будет искать её на игровых сайтах. АГ, та же Игромания и т. п. Далее. Выкладывание полной статьи с Игромании... зачем? Можно просто дать ссыль, кому надо - полезет, а остальным не надо будет перелистывать столь огромный пост. Насчёт ЕА. Если хочешь, давай обсудим это в другом месте. Хотя у меня своё мнение, у тебя своё, все понимают имхость высказываний, так нафига с пеной у рта кричать друг-другу, что оппонент лох и его высказывание есть фуфел (я всё несколько утрировал, но суть вроде изложил правильно) - ни к чему хорошему не приведёт. Но! Если уж тебя так напрягает моя тема, предложи стоящий вариант и я заменю весь (ну или почти) пост, со ссылкой на твоё имя. Вот только давай без статей из журналов или сайтов, здесь не ресурс по играм, достаточно ссылей и пара личных мыслей. Тут всё-таки обсуждение, а не новостная лента. Я вообще сделал тему, так сказать, в перддверии выхода сей замечательной (я на это искренне надеюсь) игрули и дабы ссобщить новость о демке. И тут получаю такие оплеухи. Неприятно, честно скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2007 Скажем так. Моё понимание проблемы. Это форум в первую очредь Евы и того, что с ней связано. Ну не совсем - если бы это былобы так,то раздела игры бы не было.Здесь люди обсуждают игры в своём кругу. Я могу пойти конечно на какой-нить стопфорум и обсдить игру там,но мнение людейтого фороума мне не интересно,о вот енешного очень даже ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2007 Скажем так. Моё понимание проблемы. Это форум в первую очредь Евы и того, что с ней связано. Ессно существование этого раздела подразумевает и то, что здесь люди играющие и обменивающиеся здесь мыслями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2007 Ну если уж в такую сторону рулить , то демка тоже своего рода инфа об игре . А если ты считаешь мои слова за наезд то ты или дурак или очень чувствительный человек . Это было всего лишь замечание , причем небольшое . И вопрос к тебе у меня всего лишь один - что по твоему НЕ попса среди игр ? Если подумать то "твой" Биошок вообщето самый попсовый - взяли старую игру , добавили наворотов дабы угодить потребителю и вуаля , великий и ужасный Биошок уже ждет нас на прилавках магазина . И если тебя так тянет на скандал , о котором я даже и не думал , когда писал второй пост , то подумай - оно тебе надо ? Я всего лишь намекнул что не плохо бы было добавить оформления к теме и более точных данных . Дело твое ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2007 За "дурака", конечно, спасибо. Это первое. Второе. Повторяю, если хочешь обсуждать попсовость, давай это делать в ДРУГОМ месте. Третье. Насчёт скандала я уже писал: ни к чему хорошему не приведёт. И не припомню, чтобы я жаждал его.А теперь, прошу. Давай закончим по-хорошему. Давай просто поговорим об игре. Я вот, например, скажу такое. Мне не нравится та рекламная акция, которую устроил издатель. А именно. Про игру практически всё известно. В смысле про сюжет, место действия, врагов, даже пришельцев и тех показали! Имхо, убили нафиг почти всю интригу. Вот зачем так было делать, мне совершенно непонятно, ведь публика и так заинтригована была по самое не могу, игру и так бы расхватали как пирожки. В результате, нам придётся играть на знакомых уровнях, против знакомых врагов, знакомым оружием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2007 Чтобы пирожки расхватали их надо подогреть . Сталкера тоже чуть ли не наизусть знали перед релизом . Они жертвую коробком спичек ради всеобщего пожарища . Одного имени и трэйлера сейчас нехватает чтобы игра отложилась в мозгу . А открытие инфы про оружие , врагов и местность и есть те самые "спички" которыми можно пожертвовать . Это своего рода гарантия на то что игру не забудут перед выходом т.к. сейчас довольно сложное время . Вышел Биошок , потом будет НФС:ПроСтрит и тот же Анриал Торнамент 3 . Тут одной рекламы не хватит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.