Aahnold Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2011 Нелепость ситуации, правда, заключается в том, что костюм оказывается куда более персонажистым, нежели ГГ. Вот это уже зря. Согласен. Алькатраз - пустой персонаж, который даже с другими никак в игре не взаимодействует кроме выполнения их указаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fullmetall Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2011 Вот именно что из сюжета выделили и напирали только на костюм, забыв про остальное. В первом кризисе что было главным? - то что на неком острове обнаружили пришельцев и они вовсю разбушевались, на основе инопланетной технологии разработали костюмы, которые как оказалось во 2й части не совсем простые и делались не для собственно борьбы с пришельцами, ну можно сказать только отчасти для борьбы, а главная цель осталась в стороне и ее не озвучивали. Так вот в 1й части были не костим и персонажи, а надвигающийся кризис и катаклизм созданный пришельцами. Тогда бы во 2й части вообще не упоминали о Пророке и событиях с ним связанных, а просто начали новую линию сюжета, дабы не создавать путаницу. Вот вам и отход от сюжета. Вохможно и свяжут более четко весь сюжет в 3й части, если надумают ее выпустить. В контексте твоего предположения, что Крайтек что-то там сплагиатили, такое утверждение выглядело крайне подозрительно. Да нет там такого. Возможно вы не так поняли, после я описал об этом рассуждении и второй раз расписывать одно и тоже нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HorRus Heretic Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2011 прошёл первый кризис на офицере за 12 часов и на спецназе часов за 9. интересная игра. любимое развлечение - подкрадываться к корейцу, хватать за глотку, и врубив усиление швырять в небо))) вообще было по приколу незаметно отстреливать противника. А вот второй разочаровал((( счас играю на уровне воин будущего, почти прошёл. както не впечатляет - сюжет второсортного боевика. противник если и убьёт то один, два раза за миссию. разве что радует, когда вырываешь пулемёт из броневика или стационарной позиции, врубаешь усиление и палишь во всё что двигается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-9 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2011 Тоже прошёл Crysis 2 на уровне сложности воин будущего.Противники люди не доставили особых хлопот , а вот с инопланетянами было интересно воевать. Сюжет как то странно подавали , но к концу всё становилось ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HorRus Heretic Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2011 прошёл второй крайзис. Ну я так понял 2 вещи: 1) если торчать в костюме безвылазно, есть не хилые шансы жить неограниченно долго. 2) костюм записал личность Пророка в мозг зомби Алькатраса. з.ы. надеюсь третья часть будет хотя бы такой же интересной как и первая, и без сюжетного косяка второй части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-9 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2011 Мне кажется личность пророка записана была в бортовой компьютер костюма , а не мозг Алькатараса.И в будущем он будит помогать советами как ИИ. Хорошо бы к 3 части вернули Номанда и Психа.Считаю косяков сюжетных в игре нету всё сходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HorRus Heretic Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2011 Считаю косяков сюжетных в игре нету всё сходится а по мне, герой(Алькатрас) который за игру не брякнул и пары фраз - сюжетный косяк. Вот если б у него, скажем была перебита челюсть тогда другое дело. а так у него сломана куча рёбер, перебит позвоночник и тд. я думаю костюм бы смог каким либо макаром транслировать его речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-9 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2011 Я считаю разработчики специально применили этот приём с молчаливым героем.Как было в халф лайфе , метро 2033 , дед спейс 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HorRus Heretic Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2011 а по мне герой который вечно молчит - раздражает. и в биосшоке таже фигня. как не живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-9 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2011 Разработчики делают молчаливых героев чтоб игрок сам говорил во время прохождения за героя если захочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.