HorRus Heretic Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2011 тогда большую часть рплик игрока стоит вырезать цензурой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 Поиграл это вторую часть со всякими там патчами 1.9 критическими текстурами и 11 диксом. В общем сколько в дерьмо приправ не сыпь, вкуснее оно от этого не станет. Типичная бездушная пострелушка где нужно добраться из точки А в точку Б. Обидно до глубины слез. Если в первом на давали что-то на подобии иллюзии свободы действий и передвижения то здесь даже таковой нет. Транспорт тут вообще без надобности. Американский враг на порядок тупее Корейского, пришельцы тоже уже не торт. И самое примитивное здесь, это сюжет который вообще никак не вяжется с первой. Если там, у нас даже вражеский генерал, и хорошая часть вражин владеют НАНА-технологией. То здесь ты избранный Нео с говорящим костюмом и невозможностью его снять, а о твоем чудо-одеянии никогда раньше и не слыхали. Ну не тупо? Тупо! Фишка с заспиртованим сумрачным гением слизана сами знаете откуда и вызывает лишь жалость к дегенератизму сценариста. Так же как и тентакли выползающие из центра Тайм-Сквер... прямо хочется заорать СКУУУУУУУУУШНо и бросить в монитор ведро попкорна. А венец всему, слив финала. Подумать только На парящем центральном парке я убил лишь 4 недо-невидимых пришельцев, зевая поливая их из электро-винтовки. (Матрице-подобные осьминоги были покруче). Ждали шедевра и революционных инноваций не хуже Крюзиса 1 получили этакую ТаоКаку. Только тело красивое, мозги напрочь отсутствуют. P.S. Где ЛЕД? Где Лед, мать вашу?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Handsome Fox Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 Вспомнил что тоже стоило бы тоже отписаться. Конечно, 2ая часть не производит никаких революций, замкнута сама на себе, поставлена на жестокие рельсы... Тем не менее, игру назвать плохой нельзя. Сразу стоит понять, чего вы хотите от игры? Хотите шедевра, с глубоким сюжетом, пародиями на социальные субкультуры и революционным геймплеем - проходите мимо Хотите весело пострелять, пафосно уходить в невидимость, а потом аки танк идти в режиме брони с оторванным стационарным пулемётом косить врагов пачками - Заходи, гостем будешь. Мне лично понравилось. получили этакую ТаоКаку не надо трогать Тао, в ней всё сбалансировано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2011 а потом аки танк идти в режиме брони с оторванным стационарным пулемётом косить врагов пачками - Заходи, гостем будешь. Я так уже раз восемь ходил в КоДах, МоХах и ФиРах. Нет, пострелять уток можно конечно, но если все остальное вызывает отвращение и ностальгию по первой части то уж извините. Уйду ка лучше Ворхед играть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 http://www.youtube.com/user/earussia/featured?v=WirP255kdQI Лук? это просто ну я даже не знаю как описать приличными словами. фейцпалм, в общем. В остальном - типичный трейлер типа крутой игры от EA. Ну короче как более-мене четко видно из ролика - третья часть будет гнуть всю ту же линию превращения Кризиса в консольную пострелушку. Хотите весело пострелять, пафосно уходить в невидимость, а потом аки танк идти в режиме брони с оторванным стационарным пулемётом косить врагов пачками - Заходи, гостем будешь. по-моему проблема начинается со слова "весело пострелять". эксклюзивную пк-почти-песочницу превратили в обычный шутер. с прокачкой, беготней на шифте и унылым пиу-пиу. первая часть не то чтобы была прям ах, но она была банально сложнее и интересней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 А я бы сказал, она была банально неудобней. Сложной её вообще язык не поворачивается назвать - её на маскимальной пройти как нефиг. А ещё разработчики обещают чуть ли не открытый мир в третьей части - чем не песочница? ЗЫ: в первой части же тоже можно было бегать на шифте, в чём проблема? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 DupaVoz, ну, если автоматическое врубание режима вжииииууу-скорости при нажатии шифта это полезное упрощение то я даже теряюсь. как по мне - главная фишка была в разных режимах костюма и мнимой, но все же открытости мира. во второй части нет даже намека на открытость - обычные консольные комнаты с врагами. разных размеров. ну и иногда на потолок небо наклеют) (графика кстати тоже хуже - но это уже не раз обсуждалось) то есть вторая часть не внесла ничего нового, а только упростила уже имеющееся фичи для консольщиков. и это не говоря о жутком сюжете (хотя первый кризис и аддон тоже в этом плане не блистали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Блин, и у тебя графика хуже. Ну я не знаю уж, значит мы в разные игры играли. И про открытость мира в первой части тоже не надо. Я несколько раз пробовал проходить крузис не по прямой. Это НЕВОЗМОЖНО. Без разницы с какой стороны ты обойдёшь то или иное дерево, всё равно к посту охраны ты выйдешь с одной стороны. Вот то что деревья во второй части не ломаются - это да, фейл. Кстати, шифт по мне так повысил экшен-составляющую игры и это есть хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GARGEAN Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Дюпа, не экшн-составляющую, а аркадную. В первой хоть иногда мосх надо было напрягать, чтобы подумать, с какой стороны лучше в деревушку ворваться и как и кого лучше убивать, дабы без тревоги вырезать половину отряда. И дох ты не от пары-тройки Браунингов, палящих в тебя с разных сторон, а от одной очереди, попавшей в грудину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Аркадную? Я что-то не заметил там прыганья по движущимся платформам и перепрыгивания через шипы. Нет, оно увеличило экшен, теперь не надо тратить время на дурацкие елозинья мышкой для выбора режима: если быстро надо куда-то переместиться, взял и побежал. Блин, неужто вообще так критично иметь две версии бега отдельно - на обычном шифте и на шифте с режимом бега? Это офигеть какое оконсоливание? Ребят, одумайтесь, что вы несёте? В первой хоть иногда мосх надо было напрягать, чтобы подумать, с какой стороны лучше в деревушку ворваться и как и кого лучше убивать, дабы без тревоги вырезать половину отряда. Можно подумать, во второй такого нет. Очень часто я там половину народа клал втихоря. И дох ты не от пары-тройки Браунингов, палящих в тебя с разных сторон, а от одной очереди, попавшей в грудину. Эээ... не знаю не знаю, включи сложность повыше что ли. В первой части вообще отличия в сложности носили чуть ли не косметический характер - подсвет гранат-оружия, враги начинали говорить по-корейски (дичь, кстати, несустветная) да прицел убирался. А убивали что на средней, что на максимальной одинаково. Вторую только на середине гонял - валят как валят. Не зажимают что волком воешь, но и расслабиться не дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.