langley Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Виноваты не консоли, виновата мультиплатформа Это одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Вот кстати о графоне. Вот смотрю я на первый крайзис, смотрю на far cry 3, и думаю - за эти пять лет хоть что-то изменилось? Мне кажется, что в 2007-2009-м годах наступил такой пиковый момент в игровой индустрии, когда в графике кроме запредельного увеличения кол-ва полигонов и разрешения текстур уже больше ничего не меняется. (собственно, путь по которому идёт вся серия Crysis.) Разве что различные световые фильтры и разнообразные спецеффекты настроены по-разному, у крайзиса в сторону серой реалистичности, у фаркрая - в сторону яркого тропического солнышка и сочной зелени. В остальном отличия касаются лишь физики, которую тоже делают разной для разных игр (например, в фаркрае не так уж и нужно нам рубить деревья очередями. Зато там есть огнемёт и реалистичный огонь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Но это нифига не мешает Крайтеку во все горло трубить что новый кукурузис расплавит вашу железку, а более впечатлительным во всем винить консоли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Вот смотрю я на первый крайзис, смотрю на far cry 3, и думаю - за эти пять лет хоть что-то изменилось? Мне кажется, что в 2007-2009-м годах наступил такой пиковый момент в игровой индустрии, когда в графике кроме запредельного увеличения кол-ва полигонов и разрешения текстур уже больше ничего не меняется. Дык правильно же, потому что как раз на эти годы пришелся расцвет консолей текущего поколения. Как установились в те годы некие стандарты качества, ориентированные на возможности консолей, так они и остаются поныне. Да-да, опять все сводится к этим коробочкам. И даже количество полигонов и разрешение текстур не особо меняется, все по тем же причинам: не потянут консоли слишком много полигонов и слишком большие текстуры. Но это отнюдь не значит, что для игр трудно, дорого или неоправданно по другим причинам делать более качественную графику. Или что подобная качественная графика будет восприниматься глазами игрока не намного лучше обычной и потому никому не нужна. Возьмите, например, TESV: Skyrim, в своем оригинальном виде (такой же консольный выкидыш) и в модифицированном, с любительскими графическими модами. Это же небо и земля. Любители, блин, задаром сделали и красивую воду, и огонь, и текстурки, и модели, и даже пальцы на ногах у человеков! Причем модифицированный по самое не балуйся вариант игры вполне успешно работает на среднем на сегодняшний день игровом компьютере. Но это нифига не мешает Крайтеку во все горло трубить что новый кукурузис расплавит вашу железку Я таки извиняюсь, а у нас конечная цель - расплавить железку или получить красивую картинку? Зачем нужна игра, которая при столь посредственной внешности плавит железки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Дык правильно же, потому что как раз на эти годы пришелся расцвет консолей текущего поколения Вот никогда в жизни не считал такую игру как Крайзис привязанной к консолям, потому что самая главная её фишка во все времена был непосильный для железа своего времени графон, всё остальное - вторично. Кроме того, ты же наверняка видела сравнения скриншотов крайзиса на консолях и ПК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Вот никогда в жизни не считал такую игру как Крайзис привязанной к консолям Начиная со второй части - она привяза к консолям. А первый Crysis это уникальное явление, о нем тут речь вообще не идет. ты же наверняка видела сравнения скриншотов крайзиса на консолях и ПК. Только что на видео посмотрела, и то только потому, что ты напомнил. Что ты хотел этим сказать-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Что ты хотел этим сказать-то? Повторюсь: то, что к консолям крайзис вообще никак не может быть привязан, потому что его главная фишка - запредельный для своего времени графон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Музыка взлетела. Геймплей так себе, сюжет пока не видно ничего вразумительного. В общем пойду дальше. Офанарел. На моем железе ползунок высоко/средний изначально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 высоко/средний изначально. Вот примерно же интересная фигня. В то время как "сталкер чистое небо" на максимуме тормозит не по-детски, крайзис 1 и фар-край 3 бегают как ни в чем не бывало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Геймеры сами виноваты, что играют под дудку издателей. Где трава зеленее там впервую очередь игры и делают. Цифры продаж решают. Проклятые капиталисты^^ Крузис привязали к консоли с помощью движка под консоли CryEngine3 и лишили статуса эксклюзива, а что было, то прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.