Makina3X Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2013 Играю на "Солдате Будущего" (максимум сложность). Чувствую себя начинающим хищником в лагере для умалишенных с оружием. P.s. Когда узнал, что врагов можно помечать играть стало ещё проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2013 P.s. Когда узнал, что врагов можно помечать Фича кратейковских игр ещё с 2004 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2013 Фича кратейковских игр ещё с 2004 года. Че реально? Блин. А я думал только в третем крузисе при супер-мега-навороченном графоне игра превращается в войну с треугольничками >.< вообще, пока впечатления дерьмовые. Это все тот же убогий второй крайзис с маленьким углом обзора, огромным оружием, которое герой держит возле щеки и уровнями, сделанными по принципу "сеть бетонных коробок, соединенных узкими коридорами". Если бы не выкрученная на максимум сложность - наверное вообще не стал бы играть. А так у врагов аимбот (при полном отсутствии мозгов) да и гранаты летают на километровые расстояния в узкие щели точно тебе под ноги. Ей-богу, какой-то прям польский шутер в обложке АААА+ проекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2013 с маленьким углом обзора cl_FOV тебе в помощь. Максимум - 80. По-умолчанию - 55. Если бы не выкрученная на максимум сложн Графон! Графон надо было на максимум выкручивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Ну я короче закончил свое неспешное прохождение, огромный дизреспект крайтеку за эту поделку. Геймплей на 6/10, сюжет на 5/10 Неужели нельзя было нанять хорошего сценариста? (этот риторический вопрос вообще ко всем трем играм). Единственное, что по действительно понравилось - многочисленные ролики на движке с видом "из глаз". Очень круто сделано. Собственно, ради них и играл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 Неужели нельзя было нанять хорошего сценариста? (этот риторический вопрос вообще ко всем трем играм). Вообще, если подумать, крайне мало игр с хорошим сюжетом вообще. По крайней мере, на западе. И каждый раз при старте разработки нового ААА-проекта, авторы говорят, мол, мы наняли такого-то сценариста, он такой-то молодец, оскар-фигоскар и ещё куча премий. По-моему, ни разу ничего путного из этого не вышло. А единственный хороший сюжет за много последних лет был у Спек Опса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 @DupaVoz, да, в Спек Опсе просто шикарно вышло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 А единственный хороший сюжет за много последних лет был у Спек Опса. Я так и не въехал что особого в убей-и-сожги-их-всех коридорном шутере с рельсовым сюжетом, укрытиями и перекатами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 А единственный хороший сюжет за много последних лет был у Спек Опса. Я так и не въехал что особого в убей-и-сожги-их-всех коридорном шутере с рельсовым сюжетом, укрытиями и перекатами. В сюжете, и ходах, уже очень редких для нынешнего гейминга. До которого ты не добрался, потому что не захотел терпеть коридорный шутер. Хотя я сразу сказал, что от геймплея ждать чего-то большего не стоит. КОридорный шутан, но с хороше, пусть и не очень оргинальной историей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2013 Помнится, спек опс вышел почти сразу за Макс Пейном третьим, что явно не сыграло в его пользу, ибо как раз с геймплеем у МП всё было на порядок лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.