Перейти к содержанию

Серия Assassin's Creed


DupaVoz

Рекомендуемые сообщения

Сорри я уже начертил собственный сюжетный поворот. Дезмонт лежит в коме в Абстерго, под пристальным присмотром Тамплиеров которые к слову с помощью воспоминаний Альтаира нашли яблоко но не могут его заюзать что как бы спасло Дезмонду жизнь. Ну вот они его и пытают с помощью Анимуса вливая в мозги всяческую чепуху а-ля Матрица.

Конечно, все это бред и суто мои фантазии, но кто знает? Кроме того, за всю свою историю это единственная игра которая заставила меня включить воображалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сеть утекли первые подробности Assassin’s Creed: Revelations из журнала GameInformer.

Согласно тому, что написано в статье, большинство времени мы проведем в Константинополе, который разделен на 4 разных района: Константин, Баязет, Императорский и Галата. Игроки так-же посетят Каппадокию.

Эцио около 50 лет в игре, на обложке вы видите насколько он постарел. У него появятся новые вещи, например hookblade, с помощью которого он будет использовать ziplines, и ускорять свою скорость перемещений по городу на 30%. Так-же он будет использоваться для того, чтобы схватить врагов, и сделать красивую комбо атаку. Система управления будет улучшена, таким образом, при нажатии кнопки "Круг" или "B" (на PS3 и Xbox 360 соответственно) Эцио будет контролировать hookblade, а при нажатии "Треугольника" или "Y" - оружие или бомбы.

Говоря о бомбах, наш герой будет использовать более 300 видов бомб, которые сам сможет модифицировать.

Орлиное зрение было изменено на Орлиное Чувство: "Орлиное чувство, поможет вам сосредоточится на герое, и увидеть где он был. Вы будете получать сигналы того, где он будет идти. Если вас обнаружили, вы можете убежать вперед, кинуть бомбу, или создать ловушки или засады."

Концепция Башней Борджиа так-же была расширена в новой игре. Вам будет необходимо участвовать в различных налетах на тамплиеров, чтобы победить их. Как и раньше вы сможете покупать различные здания, и модернезировать их, и ставить на них ziplines. Вам надо будет убивать стражников на крышах, чтобы оставаться нейтралитетом, а не враждебным. Чем больше известности вы получаете, тем больше шансов потерять контроль над городом.

Если на одно из ваших строений нападают, вы можете отправить туда своих бойцов, если вы находитесь достаточно далеко от места атаки. Чтобы призвать ваших соратников к обороне, вам надо будет найти ближайшее строение, которые находится под вашим контролем, и отдать приказы вашим подопечным.

Никаких побочных квестов, они заменены на "случайные события". Например гуляя по городу, вы видите что владельца магазина грабят, вы можете помочь ему. В других случаях вас могут попросить о помощи.

Игра за Дезмонда начинается с того, что он возвращается в Анимус, и находит безопасный режим под названием "Черная Комната". В этом режиме он сможет вспоминать забытые воспоминания.

Разработчики использовали новую систему захвата движения лица под названием Mocam: "Интригующее объединение традиционного захвата движений, и того что мы видим в играх подобных L.A. Noire."

В статье так-же говорится об улучшенном мультиплеере, но главная часть в Revelations будет занимать одиночная кампания, потому что это будет самая большая часть в серии.

Эцио 50 лет! Мы увидим как он себе радикулит заработае))

Hookblade - вместо клинка на левой руке, словом это крюк в виде головы сокола я знаю что вы сделали в прошлой жизни^^

Zip-lines (flying fox, foefie slide, zip wire, aerial runway, aerial ropeslide, death slide или tyrolean crossing) - тросы, которые будут появляться на башнях, когда их захватишь. И это с помощью них можем перемещаться по городу на 30% быстрее, иначе это бред, то что в цитате) Эцио цепляется за трос своим крюком и поехали^^

"Орлиное чувство, поможет вам сосредоточится на герое, и увидеть где он был. Вы будете получать сигналы того, где он будет идти. Если вас обнаружили, вы можете убежать вперед, кинуть бомбу, или создать ловушки или засады." -_______- Ох уж этот Promt, оторвал бы руки переводчику. Жаль источника нет, т.е. не нашел.

Видимо Дезмонд нашел комнату, где свое время проводил объект 16, теперь и он там застрял.

Сорри я уже начертил собственный сюжетный поворот. Дезмонт лежит в коме в Абстерго, под пристальным присмотром Тамплиеров которые к слову с помощью воспоминаний Альтаира нашли яблоко но не могут его заюзать что как бы спасло Дезмонду жизнь. Ну вот они его и пытают с помощью Анимуса вливая в мозги всяческую чепуху а-ля Матрица.

Конечно, все это бред и суто мои фантазии, но кто знает? Кроме того, за всю свою историю это единственная игра которая заставила меня включить воображалку.

У тамплиеров есть некая карта из воспоминаний Альтаира, но точных координатов там вроде не указано, так что вероятность того что они нашли одно из убежищ мало. Да и "яблоком" могут пользоваться все кому не лень) Это показывают воспоминания Альтаира и Эцио^^, например семейка Адамсов Борджия. Поэтому Дезмонд очень ценнен, т.к. он ходячая карта артефактов.

Вот эта черная комната интересна... может из-за нее сознание объекта 16 отделилось от тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более 300 видов бомб

ЩИТО?!

В статье так-же говорится об улучшенном мультиплеере, но главная часть в Revelations будет занимать одиночная кампания, потому что это будет самая большая часть в серии.

Да ладно! Я Братство больше 30-ти часов проходил, вторую часть так и вообще не счесть, а эта будет ещё больше? Хм, хм, хм, беспокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю "ЩИТО!?"

Да ладно! Я Братство больше 30-ти часов проходил, вторую часть так и вообще не счесть, а эта будет ещё больше? Хм, хм, хм, беспокоюсь.

Да ладно) Добавят от силы часов так 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп-задания и попытка собрать всё-всё-всё точно сделают своё дело и увеличат прохождение раза так в полтора-два.

Кстати, вот тут более адекватный перевод особенностей:

Действие игры развернется в Константинополе, состоящем из четырех районов: Имперский, Константин, Галата и Беязит. Кроме того, судьба занесет Эцио Аудиторе на Каппадокию (местность на территории современной Турции).

Несмотря на солидный возраст (50 лет!), флорентиец сохранил былую прыть. Плюс, теперь в его распоряжении есть крюк-лезвие, позволяющий быстро перемещаться по тросам, натянутым между крышами, и захватывать противников в бою для комбо-ударов. Еще Эцио умеет делать бомбы, коих — аж 300 возможных вариантов.

Уникальное умение «Eagle vision» мутировало в «Eagle sense». Взглянув на человека, Эцио сразу видит, где он только что был и куда собирается пойти. Например, так можно вычислить маршрут охранника и устроить ловушку.

Подобно Риму, страдавшему от гнета Борджиа, Константинополь наводнен тамплиерами. Правда, как утверждают авторы, на сей раз «зачистка» города будет состоять из череды более разнообразных заданий, чем в Assassin's Creed: Brotherhood. В освобожденных секторах появляются убежища хашишинов — с их помощью можно улучшить соседние здания, протягивать тросы между крышами и поменять расположение стражников с враждебного на безразличное.

Но, чем выше дурная репутация Эцио, тем выше риск возвращения тамплиеров. Если убежище, попавшее под удар, находится слишком далеко, можно добежать до ближайшей «явки» и отдать приказ своим хашишинам. К счастью, эта механика не выродится в бесконечный «тяни-толкай» — если во главе убежища поставить полностью «прокачанного» хашишина (теперь это 15-й уровень, а не 10-й), его уже никто не захватит.

Побочные задания ушли в прошлое — их заменила система случайных событий, напоминающая о Red Dead Redemption. Например, Эцио может стать свидетелем ограбления магазина или повстречать девочку, которая попросит его о помощи. Чтобы придать убедительность сценкам и персонажам, Ubisoft использовала новейшую технологию записи лицевой анимации, не уступающую той, что применялась для L.A. Noire.

Что же до основного сюжета, то он посвящен поиску печатей, скрывающих воспоминания Альтаира. С их помощью Эцио переживает ключевые события, произошедшие в жизни его предка. Десмонд тем временем ковыряется в глубинах своего подсознания, решая головоломки в так называемой «черной комнате» Анимуса.

О мультиплеере пока подробностей мало, кроме того, что он будет связан с повествованием еще теснее, чем в Brotherhood. Ubisoft обещает полноценный редактор внешности и снаряжения, а также поддержку кланов/гильдий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это хоть что-то, а то портальная пушка порталы не делает, автомат из гирей по-настоящему не пилит. Молоток чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...