Malor Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2011 Наконец-то он вышел. Поиграл пару часиков, оценил. Поставлю наивысший бал и в корне не могу понять за что его обсирают. Олдскульный геймплей. Очень хорошо, очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2011 Буквально минут 15 поиграла, так что пока впечатление не полное, может дальше будет лучше. Но начало (вернее завязка или пролог) скучноватое. Дюк долго бродит по коридорам, где стоят манекены-NPC, и пытается вытворить что-нибудь забавное. Удается это сделать только в специально отведенных местах и по подсказке. Нельзя кого-нибудь или что-нибудь пнуть, схватить, бросить (кроме, опять-таки, специально отведенных мест; например можно ударить какого-то жлоба, наезжающего на работника сцены и все!). Дюк подходит к девушке - и абсолютно ничего не может сделать, это какой-то кошмар альфа-самца Девушки и прочие NPC отвечают взаимностью. Некоторые немного ходят, некоторые что-то говорят - но все это так явно и скучно заскриптовано, что долго рядом с NPC лучше не задерживаться Ну, потом прилетают инопланетяне, становится чуть веселее. Но опять-таки, недостаток интерактивности, нелинейности и возможности сделать что-то забавное и нестандартное. Графически игра тоже не очень, хотя выкрутила все на максимум. Вроде неплохая графика, но какая-то аляповатая, яркая, неестественная. Хотя, может это так и задумано. От спец.зрения Дюка у меня моментально разболелись глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2011 Нельзя кого-нибудь или что-нибудь пнуть, схватить, бросить Что-то я не помню в предыдущем Дюке возможность хватать что попало и бросать. но все это так явно и скучно заскриптовано Его бы тогда еще года 3 доделывали. Но опять-таки, недостаток интерактивности, нелинейности и возможности сделать что-то забавное и нестандартное. Недостаток интерактивности?! В игре можно поссать, играть в бильярд\настольный хоккей\баскетбол\пинбол, качать бицуху, курить, бухать, жрать, запускать бумажные самолетики и еще много всякого. Нелинейности в Дюке никогда не было, а делать "забавное и нестандартное" посволяет именно большая интерактивность. Графически игра тоже не очень, хотя выкрутила все на максимум. Вроде неплохая графика, но какая-то аляповатая, яркая, неестественная. Хотя, может это так и задумано. От спец.зрения Дюка у меня моментально разболелись глаза. Увы, не Крузис. Unreal Engine 2.5 как бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Что-то я не помню в предыдущем Дюке возможность хватать что попало и бросать. А я что-то не помню, чтобы я сравнивала нового и старого Дюка Я говорю о теоретических возможностях, которые были в той или иной степени реализованы в других играх, но упущены в DNF. Недостаток интерактивности?! В игре можно поссать, играть в бильярд\настольный хоккей\баскетбол\пинбол, качать бицуху, курить, бухать, жрать, запускать бумажные самолетики и еще много всякого. Нелинейности в Дюке никогда не было, а делать "забавное и нестандартное" посволяет именно большая интерактивность. Да-да, конечно. В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ. Это быстро надоедает. Можно рисовать фломастером на доске и писать в унитаз, но нельзя рисовать на стене и писать на что-нибудь или кого-нибудь другого. Даже мимо унитаза не получится. Кстати, провести зависимость между количеством выпитой жидкости и количеством вылитой жидкости разработчики, кажется, не подумали, а было бы забавно и правдоподобно. Можно взять статуэтку, положенную в специально отведенное место, и бросить ее в голову врагу, но нельзя взять эту же статуэтку до нападения пришельцев и запустить в голову кому-нибудь из гостей на вечеринке. И тд. и тп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Прошел на Come Get Some. Начну с презентации. Она отлична в самом начале и до строительной площадки. Дальше пропадает всякая масштабность и ощущение происходящего вокруг. Возвращаются они только к финальной битве, которая длится около пяти минут. Игра юморит в нескольких местах, но не скажешь, что вся она - фонтан. Геймплей. Здесь самое большое разочарование. И дело уже даже не в ограничении на ношение всего двух пушек или регенерации эго. В игре очень много забавных мелочей и мини-игр. Интерактивность высокая. Но как сказала Лэнгли, она привязана к определенным объектам. Я бы не стал требовать от ДНФ чего-то невозможного, и я вполне доволен тем, что есть в игре, но добавить взаимодействие с любыми объектами на уровне физики, как в ХЛ2 или Крайзисе, было бы неплохо. Геймплей в целом для шутера разнообразен. Он разбавлен различными паззлами (начиная от платформенных и заканчивая физическими/машинерией), моментами, когда Дюк в уменьшенном состоянии, и местами с вождением. И все было бы замечательно, если бы главное, что определяет успешность ФПС, не было так уныло - стрельба, дизайн уровней и подача врагов. Если коротко описать геймплей ДНФ, то он выглядит так: кучка супостатов - секция без них (должен заметить, таких секций было слишком много) - следующая кучка супостатов - паззл - следующий уровень. Все довольно однообразно, когда дело касается борьбы с пришельцами. У игры нет чувства ритма. А действие не такое насыщенное, как хотелось бы. Уровни на удивление короткие, за исключением мест с ездой. Езда же донельзя скучная. Этим мне ДНФ напомнил ХЛ2. Честно признаться, лучше б ее убрали вовсе за исключением той, что была в казино Lady Killer. Езда по пустыне представляет из себя продвижение по огромной и пустой местности со столкновением раз в 30 секунд (а то и больше) с двумя врагами, которых можно тут же переехать или тупо проигнорировать, прыжками через обрывы с ускорением и поиском бензина раз за уровень. Я не мог заставить себя играть в ДНФ после прохождения четырех уровней некоторое время. Игра абсолютно не затягивает. Что насчет регенерации здоровья, то мои опасения насчет того, что придется слишком часто брать укрытие, не оправдались. Во-первых, потому что брать его, собственно, негде, а во-вторых, в большинстве случаев можно выжить и без этого. Ибо в отличие от демо, эго Дюка на протяжении игры растет. Это делает ее довольно легкой. Да, бывают случаи, когда убивают и приходится пробовать заново, но на второй-третий раз обязательно получается. А вот ограничение на два ствола все так же проблема. Во-первых, из-за этого Дюк не может, например, драться кулаками, если у него есть патроны к оружию. Кому-то может показаться это бесполезным, но для разнообразия было бы неплохо. Если уж нам не дали с ноги по мордасам инопланетянам заезжать, то хоть кулаками можно было бы. Во-вторых, проблема, замеченная еще в демо, осталась: невозможно использовать оружие по ситуации. Мне, например, часто приходилось тратить патроны к дробовику, чтобы взорвать пузыри в улие, когда для этого лучше подошел бы пистолет. Или использовать девастатор против "карлсонов" с ракетницами, когда против них лучше подходит энфорсер. И т.д. и т.п. Игра заставляет выбирать наилучшие стволы. Я всю игру пробегал с дробовиком. Во втором слоте у меня оказывался либо рипер, либо рэйлган, либо девастатор. Что под ногами валялось в общем. Мины и гранаты практически не использовал. Первые хороши только когда ты знаешь, что тебе придется обороняться и рядом есть куча взрывчатки. Вторые я применял только против боссов и против врагов, когда я был в уменьшенном состоянии. Пиво использовал только раз за игру, чтобы пробраться через электризованный пол. Холо-Дюка не пробовал. Не видел смысла в нем. Стероиды вообще бесполезны. Боссы все однотипные. Только два оригинальных - королева пришельцев и подводный червь. Звук. Звуковые эффекты нормальные. Ничего выдающегося, но и плохого ничего сказать не могу. Музыка в основном ничем не примечательная, но местами встречаются и довольно-таки приятные к слуху мелодии. Графика. Движок UE 2.5. И этим все сказано. Графику нельзя назвать хорошей или даже приравнять к сегодняшним стандартам. Она средняя. И что самое плохое - не самая впечатляющая производительность. У меня игра время от времени на секунду подвисала. Число кадров в секунду тоже проседало. А что раздражало больше всего - длительная загрузка уровней. Из плюсов - разрушаемость бетонных сооружений, но встречается, к сожалению, редко. В заключении хочу сказать, что все это очень грустно. Потому что по прохождению игры я узнавал множество локаций и моментов, которые можно было увидеть еще в доисторических трейлерах ДНФ. Лас-Вегас, например, - точная копия образца 2001 года. Уровень на автостраде почти идентичен аналогичному из трейлера 1998 года. Это действительно ДНФ, который разрабы делали все эти 12+ лет. И что самое обидное, он был обречен на то, чтобы не оправдать крайне завышенных ожиданий. После того "development hell'а", через который прошла игра, в результате не могло получиться ничего хорошего. Проблема ДНФ в том, что эта игра безнадежно устарела и при этом пытается следовать новомодным веяниям индустрии. Ей следовало выйти в 2004ом году, чтобы получить хоть какое-то признание. В 2011-ом ДНФ не привносит ничего нового. Все это давно видано и сыграно. Но игра привносит Дюка (наконец-то), а для многих это главное. А по сему Вердикт. Не ждите революционного шутера. В ДНФ нет ничего революционного, а даже то, что есть, другие игры уже делали лучше. Оценка игре 6,5 из 10. Если вы ждали Дюка, а на все остальное вам плевать, то наверно вы останетесь довольны. Игра пестрит пасхальными яйцами, отсылками к фильмам/играм, коронными фразочками, сиськами, порой смешными советами на загрузочном экране и т.д. 8/10. Хорошо, но не идеал. Сиквел к ДН3Д мог бы быть гораздо лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Да-да, конечно. В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ. Это быстро надоедает. Можно рисовать фломастером на доске и писать в унитаз, но нельзя рисовать на стене и писать на что-нибудь или кого-нибудь другого. Даже мимо унитаза не получится. Кстати, провести зависимость между количеством выпитой жидкости и количеством вылитой жидкости разработчики, кажется, не подумали, а было бы забавно и правдоподобно. Можно взять статуэтку, положенную в специально отведенное место, и бросить ее в голову врагу, но нельзя взять эту же статуэтку до нападения пришельцев и запустить в голову кому-нибудь из гостей на вечеринке. И тд. и тп. Разработчики много о чем не подумали. Ладно есть то, что имеем) хоть и реализовано довольно топорно. Например, нарисовать что-то приличное не получится, хоть убейся об доску) Согласен с рецензией Aahnold'a. Не понимаю зачем вот эти покатушки по пустыне, которые стоило вырезать. Если это был такой ход увеличить реализм или время геймплея, то слов нет) В целом я этого и ожидал, что игра будет такой и не очень радовался тому, что разрабы взялись доделывать ее оставив все как есть. Игра не шедевр, как некоторые ожидали, но и не стоит списывать со счетов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Вот и основная проблема всех недовольных - ждали от игры сверх-шедевра, что игра никогда не обещала. Ну и тактичные высеры особо обозленных на игру людей ("Текстурки неочень - физики нет - сюжет уныл - игра - гамно!"). Мне игра понравилась, графика вполне приятная, много смешных отсылок к другим играм\фильмам, не говоря об приятных мелочах в виде мини-игр. И да, прошел игру на "Come Get Some" не выпуская из рук именной пистолет Дюка. Вот при этом условии и понимаешь всю значимость смены оружия на ходу. В общем Дюк мне очень понравился. Прохожу заново на "Damn, I'm Good" и гоняю в мультиплеер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 ждали от игры сверх-шедевра, что игра никогда не обещала Проблема даже не в том, что игра не шедевр. Она, если объективно оценивать, даже не хороша. Очень средняя пострелушка. Убрать Дюка - и никто не обратил бы внимания. Никто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Она, если объективно оценивать, даже не хороша. Очень средняя пострелушка. Никто не заставлял тебя в нее играть. "Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус." - так получается в твоем случае. Убрать Дюка - и никто не обратил бы внимания. Никто. Это правило сработает на любой игре, где основа - сюжет. Убрать Гордона Фримена из Half Life 2 - и никто не обратил бы внимания. Убрать Сэма из Serious Sam 2 - и никто не обратил бы внимания. Убрать ГЛэДОС из Portal 2 - и никто не обратил бы внимания. Убрать Лару Крофт из Tomb Raider - и никто не обратил бы внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Гордон Фримен как герой - полный ноль. Изменено 12 июня, 2011 пользователем Adam оффтоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.