DupaVoz Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 Так и играемсо, тока он уже идёт хреновато на нынешних машинах... :-( Не знаю, я год назад ставил - всё тип-топ было. Но кроме жлобов в мире ЕСТЬ и нормальные энтузиасты, которые хотят сделать просто КРАСИВО, и плевать, что на это уйдёт туева хуча денег ;-) Эти люди не разрабатывают игры такого уровня. Они делают казуалки, инди-игры, ну, может, иногда сделают что-то необычно... и облажаются. Вспоминаем - Алису МакГи, Психонавты, Бейонд Гуд энд Эвил, да и Миррорс Эдж тот же. Издатель просто-напросто вздрючит разработчиков, если те сделают не прибыльный проект. К тому же, у 3D Realms своих игр со времён Prey не было - а жить-то им на что-то надо. Скажем, если бы они сначала выпустили 3 мега-хита, то тогда бы издатель, может и дал бы зелёный свет на всякие выпендрёжи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 Не знаю, я год назад ставил - всё тип-топ было. Лет 5 назад у меня тоже тип-топ было, а сейчас Дюку ни звуковая (звука просто нет), ни монитор (картинка разъезжаеццо) не нравяццо... ВоД таГ воД. Эти люди не разрабатывают игры такого уровня. Они делают казуалки, инди-игры, ну, может, иногда сделают что-то необычно... и облажаются. Вспоминаем - Алису МакГи, Психонавты, Бейонд Гуд энд Эвил, да и Миррорс Эдж тот же. Вспоминай ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ проекты (Косматых тех-же) ;-) Они все изначально энтузиазму ради сделаны, а то, что прибыль принесли - так ТАКИЕ игры немогли её не принести. Америкосы в большинстве своём даже слова такого ("энтузиазм") не ведают, их этому в зомбошколах не учат 8-)))) Ну а Гуд унд Евил игра вполне сносная, Алису друг до дыр затёр (до сих пор играеццо), ну а Миррорс Эдж - низнайо... Уж больно она для проактивных реперов-наркоманов... Будут её вместо косяков раскуривать <_< )))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 в мире ЕСТЬ и нормальные энтузиасты, которые хотят сделать просто КРАСИВО, и плевать, что на это уйдёт туева хуча денег ;-)Туеву хучу денег какбе надо откуда-то брать.Никто не даст их "просто энтузиастам". Тем более в кризисные времена. Весь энтузиазм в итоге будет загублен жадным до денег издателем. Сталкер вышел таким, какой он есть не только благодаря тому, что руки у ПЫСовцев произрастают не в нужном месте. THQ к его "опопсению" причастен самым непосредственным образом, и мы все это знаем. Несколько проще в этом плане тем, кто одновременно и разработчик и издатель. Valve например и Blizzard такими являются. Они могут вбухать кучу денег и разрабатывать игры на протяжени нескольких лет, оттачивая всё до мелочей, и в итоге выпуская 100% хит. Однако для этого нужны серьезные первоначальные вложения. Чтобы начать издательскую деятельность, денег понадобится ещё больше, чем на разработку игр. Нужно же кормить студию, состоящую из множества первоклассных сотрудников на протяжении всего срока разработки. Valve в своё время хорошо заработали на HL1 и аддонах и это позволило им продвинуться на новую ступень, так сказать. С близзардом точно не скажу, но у них вроде аналогичная ситуация. А на ту же HL2 ушло более 40 миллионов долларов например. Это только на оригинал, не считая эпизодов. Издателю же нужна отдача. Он не хочет вкладывать 40 лямов и ждать 6 лет. Пусть даже через эти 6 лет выйдет игра года, которая окупит все вложения. Нет, ему подавай за 5 и через год. Таков бизнес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 Тем более в кризисные времена. "кризисные" времена сегодня, а предыдущие 12 лет таковыми небыли. Да и сейчас мы пиндосов дармовыми ресурсами поддерживаем дай божЕ как. Нету у них там никакого крысиза, байки это. Крысиз у нас, т.к. мы им удовольствие оплачиваем. И туева хуча денег у них тоже из нашего бюджета есть. Так что не думай, что они там сидят голодные да холодные. Там условия такие, что знай только энтузиазм проявляй ;-) А ты сидишь в своём Мухосранске и копейки на пиво копишь... И думаешь, что "В Америке КРЫСИЗ! Им гораздо хуже, чем мне!" )))))))))))))))) Дурак ты, братец. И уши у тебя ледяные ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Мля. Я даже не знаю как это прокомментировать... Можно сколько угодно спорить, есть ли действительно кризис или нет. Но суть не в этом. Суть в том, что стоящая вокруг "кризиса" шумиха даёт отличный повод для различных нехороших действий. Массовые увольнения сотрудников и снижение зарплат например - уже не для кого не новость, я надеюсь. Только не надо думать, что на этом всё заканчивается. Тот же бюджет разработки какой-нибудь игры запросто могут урезать например. И от того, что вы в своём мухосранске кричите что "кризиса нет, это всё байки" - в положительную сторону ничего не изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Отставить флуд ! Тема о Duke Nukem Forever , между прочим ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Хо-х, как всё запутано! 3D Realms ещё живёт, просто всех там уволили. Но формально компания существует. И 12 млн. от издателя не получали - только 400 000, зато сами 20 лимонов вбухали. В общем, полный текст: 3D Realms свернула Duke Nukem Forever, уволила работавшую над игрой команду и даже закрыла свой сайт, но все еще жива, утверждает сооснователь студии Джордж Бруссард в официальном заявлении на судебный иск со стороны Take-Two Interactive. Издатель DNF обвинил 3D Realms в нарушении сразу двух договоров и теперь пытается получить контроль над культовой серией.«Вопреки слухам и различным заявлениям, 3D Realms не закрылась и не закрывается», — гласит заявление. — «3DR сохраняет за собой права на Duke Nukem. Однако, 6 мая из-за нехватки средств мы были вынуждены распустить команду Duke Nukem Forever. Сегодня 3DR гораздо меньше, чем раньше, но продолжит выдавать лицензии на создание игр в серии Duke Nukem и участвовать в их разработке». По словам Бруссарда, исковое заявление Take-Two искажает события. Злополучные $12 млн., которые 3DR якобы получила от T2, на самом деле полностью ушли к Infogrames, у которой Take-Two выкупила права на издание Duke Nukem Forever. Все, что получила студия за эти годы, — аванс в размере $400 тысяч от GT Interactive еще в 1997-м и аванс в размере $2,5 млн. от T2 за «неанонсированную игру» в 2008-м. Вложив в разработку Duke Nukem Forever более $20 млн. собственных средств, в конце прошлого года 3D Realms осознала, что ей придется искать инвесторов, и обратилась за помощью к Take-Two. Несмотря на то, что формально новый договор на разработку еще не был подписан, обе стороны начали переговоры. Команда DNF тем временем работала над проектом в полном соответствии с обоюдно согласованным графиком. Но в апреле Take-Two выдвинула новые требования к 3D Realms. Издательство предложило выкупить все права на серию и забрать себе команду разработчиков DNF. 3DR отказалась, поскольку T2 не гарантировала авансовые платежи, не обозначила минимальный размер оплаты и не обещала, что игру все-таки доделают. 4 мая, после очередного раунда неудачных переговоров, проект Duke Nukem Forever был остановлен. В настоящий момент дело рассматривается в арбитражном суде Нью-Йорка. Take-Two пока никак не отреагировала на заявление Бруссарда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zlos Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Пробежал тут дискуссию глазами. Очевидно что игру и все расходы на неё решили списать в убытки, поскольку даже в теории игра не могла бы их покрыть, да ещё и кризис. Для "тру геймеров" игры никто не делает уже много лет - их мало и они всё равно ничего не покупают. На энтузиазме нельзя сделать ничего серьезного, проверено миллион раз на опытах в живой природе. Хотя что Дюк не выйдет было понятно ещё с начала 00-х, его воспринимали как эдакую шутку. Когда например всплывала новость об очередной смене движка. Хотя в промежутке выходила как минимум одна игра серии, бродилка-скроллер с не помню точно каким названием, вроде "Проект Манхэттен". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cruel Angel Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 Зато, Дюк - это прекрасный повод поразжигать форумные войны между ветеранами и черепами 8-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 потому что Дюк стал вершиной эволюции спрайтовых 3Д-игр и в то же время стал концом этой эпохи... Собственно из спрайтовых стрелялок я припоминаю только Шадоу Варриор после Дюка, а в это время уже поднимал голову полигональный Квейк, а МДК выжимал все соки из младших пентиумов. Середина 90х стала переломом - до этого времени хитовую игру могла выпустить небольшая студия с небольшим бюджетом... После уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.