Перейти к содержанию

Duke Nukem Forever


DupaVoz

Рекомендуемые сообщения

>DOUK

>реализм

Кстати, вы читали оправдание GearBox по поводу таскания только двух пушек? Они якобы НЕ МОГЛИ придумать способа быстрого доступа к большему количеству пушек через геймпад. Народ на /v/ перечислил как минимум два способа. Например: нажатие кнопки -> аналоговый джойстик для выбора оружия во всплывшем круговом меню, крестовина <- -> для выбора категории оружия, ^ V для выбора оружия в категории. Наверно разрабы посчитали консольщиков совсем тупыми и решили, что больше двух пушек для них будет слишком сложно. А самое плохое, что это пробивает свой путь на ПК.

Че за бред! Во времена, когда у меня были panasonic и playstation, дюк без проблем таскал с собой кучу оружия и на геймпаде переключался между ними тоже без проблем. Это же надо додуматься "быстрый доступ через геймпад"... это кто такой мозг интересно? А делать такое на ПК это сверх тупости.

И чую это просто отговорка. Им просто не хотелось переделывать и сказали разгневанным игрокам первое, что на ум пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Да, спасибо, но это не ко мне. Я смотрел только стримы. Какой бы скорость регенерации не была, ей вообще не место в игре про Дюка. А разрабы заверяли, что он не будет пытаться походить на современные шутеры.

Лучше постоянно искать аптечки и застрять в одном месте "бля как тут проходить", регенерацию компенсирует уровень сложности.

>Кстати, вы читали оправдание GearBox по поводу таскания только двух пушек? Они якобы НЕ МОГЛИ придумать способа быстрого доступа к большему количеству пушек через геймпад. Народ на /v/ перечислил как минимум два способа. Например: нажатие кнопки -> аналоговый джойстик для выбора оружия во всплывшем круговом меню, крестовина <- -> для выбора категории оружия, ^ V для выбора оружия в категории. Наверно разрабы посчитали консольщиков совсем тупыми и решили, что больше двух пушек для них будет слишком сложно. А самое плохое, что это пробивает свой путь на ПК.

Два оружия для настоящих мужиков. Полный набор для сосунков. Дум проходишь - только шотган и ракетница. Плюс патроны кончаются относительно быстро, это компенсируется наличием самого оружия на местности и возможности брать оружие со врагов. и потом - под БЫСТРЫМ они подразумевают РЕАЛЬНО быстрый, т.е. 4 слота - надо помнить на каком что и случайно не нажать не тот слот. 2 слота - точно знаешь что в другом и не ошибешься с переключением. Если тебе изменяет память то и в лчд1 и в лчд2 и в тф2 - 2 слота под оружие, остальные "слоты" можно заменить под "быстрые кнопки" - т.е. 3 в дюке - кинуть пайпу, 2 - трипвайр, 4 - голыйдюк холодюк

>А-ля КОД?

А-ля ЛЧД. и да, FYI в КОДе удар не прикладом а ножом.

>Спасибо, капитан Очевидность. Может, прекратишь оправдывать говняные фичи в демо для ПК?

какие говняные фичи еще раз? ты про метание говном?

>А ты, полагаю, консольщик, неспособный следить за несколькими вещами одновременно? Может поэтому ты не имеешь ничего против?

А в чем проблема? В том что индикатор здоровья пропадает? Или в регенерации? Регенерацию компенсирует отсутсвие аптечек. Дюку не нужны аптечки. Дюк слишком крут чтобы быть раненым.

>Только когда это было действительно необходимо, а не когда 2 или более противников вынуждают тебя каждые 10 секунд отсиживаться в укрытии по ~3 секунды.

Играй на изи-модо и тебе и там и там не будет необходимо. Меня не вынуждали ни разу (кроме момента с кораблем естественно, ибо это анально.

>Это ухудшает обзор. Плюс, никакой оригинальности. Эта механика настолько мейнстримовая в наши дни, что от нее просто тошнит.

Скажи, это гораздо лучше чем - переключился на миил - ударил - переключился обратно, да? Хотя штык-нож было бы хорошо.

>Я был оптимистичен по поводу Дюка и все еще надеюсь, что игра будет как минимум стоящей времени, которое будет потрачено на ее прохождение.

>Но ради бога, хватит говорить, что все в порядке и даже хорошо, когда совершенно очевидно, что это вовсе не так.

что вовсе не так так это:

заскриптованность всех мобов

отсутсвие удара с ноги и с двух ног одновременно

неаховые анимации самого дюка

Че за бред! Во времена, когда у меня были panasonic и playstation, дюк без проблем таскал с собой кучу оружия и на геймпаде переключался между ними тоже без проблем. Это же надо додуматься "быстрый доступ через геймпад". .. это кто такой мозг интересно? А делать такое на ПК это сверх тупости.

И чую это просто отговорка. Им просто не хотелось переделывать и сказали разгневанным игрокам первое, что на ум пришло.

былые времена прошли и экшен уже не картошка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только надеяться, что это демо - старье прошлого года, и что финальный продукт значительно от него отличается, как это было в случае с МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только надеяться, что это демо - старье прошлого года, и что финальный продукт значительно от него отличается, как это было в случае с МК.

А это демо и есть старье прошлого года. Я видел ее от начала и до конца и ничего с тех пор там не поменяли.

былые времена прошли и экшен уже не картошка.

Ага, а экшн Duke Nukem уже не balls of steel?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше постоянно искать аптечки и застрять в одном месте "бля как тут проходить"

Да, заставляет мозг размять. И кстати, на дизайн уровней я вроде как не жаловался. Не знаю, зачем ты его упомянул и сравнил с DN3D.

регенерацию компенсирует уровень сложности.

И снижает темп игры до черепашьего.

Два оружия для настоящих мужиков.

компенсируется

подразумевают

надо помнить

2 слота - точно знаешь что в другом и не ошибешься с переключением

Оправдания, оправдания.

Даже не стану комментировать. Если ты заходишь ТАК далеко в оправдывании GearBox, на эту тему даже не стоит с тобой разговаривать.

А-ля ЛЧД. и да, FYI в КОДе удар не прикладом а ножом.

FYI не во всех КОДах ближний бой состоял из удара ножом. И мы не о L4D говорим, а о DUKE NUKEM. Там обязана быть атака ногой.

какие говняные фичи еще раз? ты про метание говном?

Читай тему и поумерь свое трололо.

Дюку не нужны аптечки. Дюк слишком крут чтобы быть раненым.

Однако он прячется за укрытием каждые пять секунд как девчонка. Браво.

Играй на изи-модо

Нет, спасибо, у меня еще сохранилось чувство собственного достоинства. Вот только проблема, когда игрок переходит на более сложные режимы игры, в том, что у меня ощущение, что он не в Дюка играет, а в вышеназванный КОД.

Скажи, это гораздо лучше чем - переключился на миил - ударил - переключился обратно, да? Хотя штык-нож было бы хорошо.

Читай тему, Hella Jeff. О ближнем бое речи не шло.

заскриптованность всех мобов

Это вовсе не проблема. Игра не Фар Край и не должна быть таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только надеяться, что это демо - старье прошлого года, и что финальный продукт значительно от него отличается, как это было в случае с МК.

А это демо и есть старье прошлого года. Я видел ее от начала и до конца и ничего с тех пор там не поменяли.

былые времена прошли и экшен уже не картошка.

Ага, а экшн Duke Nukem уже не balls of steel?

я к тому что компы сильнее, графика круче, враги сильнее и экшена больше.

>Да, заставляет мозг размять.

мозг размять? скорее уж пальцы. "ну ну ну давай давай уох тут еле увернулся, ща еще чуть чуть до аптеч- ффааааа". голову разминают в других местах.

>И снижает темп игры до черепашьего.

да, лучше подождать несколько секунд чем бежать через всю карту за сраной аптечкой которую не взял.

>Оправдания, оправдания.

>Даже не стану комментировать. Если ты заходишь ТАК далеко в оправдывании GearBox, на эту тему даже не стоит с тобой разговаривать.

Вы часто используете это слово, сударь. Я подозреваю вы не знаете что оно означает

inigo.jpg

>FYI не во всех КОДах ближний бой состоял из удара ножом. И мы не о L4D говорим, а о DUKE NUKEM. Там обязана быть атака ногой.

Я хз как там в кодах ближний бой, я только в Опеции Негров играл и то потому что бесплатные выходные и заценить что это вообще за говно. Атаку ногой нам обещали, и более того - атаку с двух ног одновременно.

>Читай тему и поумерь свое трололо.

Читать тему мне лень а трололо мое и что хочу с ним то и делаю.

>Однако он прячется за укрытием каждые пять секунд как девчонка. Браво.

Девчонка тут игрок а не дюк. Я не прятался за укрытием каждые пять секунд кроме места с кораблем, и то из за того что ЭГО было мало и корабль был ОП.

>Нет, спасибо, у меня еще сохранилось чувство собственного достоинства. Вот только проблема, когда игрок переходит на более сложные режимы игры, в том, что у меня ощущение, что он не в Дюка играет, а в вышеназванный КОД.

Я не видел в дюке пока что вертолетов стреляющих по врагам, радиупровляемым машинкам, задротам-игрокам и прочей КОДобраной [Die Zensur]ни. Если можешь - уточни в чем сходство.

>Читай тему, Hella Jeff. О ближнем бое речи не шло.

впадлу. и да - мне не впадлу форматировать так цитаты.

>Это вовсе не проблема. Игра не Фар Край и не должна быть таковой.

а при чем здесь фаркрай? давай еще приплетем сюда какие нибудь игры, вспомним квейк, или еще чего. а то в теме про дюка нюкема уже слишком часто говорят про какие то КОДы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг размять? скорее уж пальцы

Ты пальцы разминаешь, когда решаешь, что сделать с аптечкой: использовать или оставить на потом?

да, лучше подождать несколько секунд чем бежать через всю карту за сраной аптечкой которую не взял.

Сделай так, чтобы аптечку можно было таскать с собой. Проблема решена.

Вы часто используете это слово, сударь. Я подозреваю вы не знаете что оно означает

Честно признаться, я сначала использовал слово

обсасывание.

Девчонка тут игрок а не дюк. Я не прятался за укрытием каждые пять секунд кроме места с кораблем, и то из за того что ЭГО было мало и корабль был ОП.

Заместо 5 секунд ты прятался каждые 10. Прогресс.

Читать тему мне лень а трололо мое и что хочу с ним то и делаю.

Ну раз лень - дело твое. Продолжай в духе "слышу звон - не знаю, где он".

Если можешь - уточни в чем сходство.

Очень просто.

КОД - на серьезных уровнях сложности каждый отдельный враг представляет опасность и может убить тебя за секунду, если ты не предпримешь мер: спрячешься или откроешь огонь первым. Игра представляет из себя кампфест с короткими перебежками.

DN3D - на серьезных уровнях сложности враги, несмотря на увеличенный урон, все такие же букашки, а ты чувствуешь себя мужиком со стальными яйцами. Твое выживание зависит только от меткости, от того, как ты утилизируешь свой арсенал и ресурсы, найденные по дороге.

DNF - одна свинья может лишить тебя всего эго, если она на расстоянии менее 10 метров. So much for godly DOUK.

а при чем здесь фаркрай?

А при том, что в нем враги действовали не по скриптам, а по окружающей обстановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ты пальцы разминаешь, когда решаешь, что сделать с аптечкой: использовать или оставить на потом?

как раз наоборот, тут мозгом раскидываешь. хотя кому как.

>Сделай так, чтобы аптечку можно было таскать с собой. Проблема решена.

прелдагаешь сделать свой дюк нюкем без блекдежка и без шлюх? в дюке3д была переносная аптечка и она пополнялась только такой же переносной аптечкой. Чтобы её пополнять обычными надо ставить мод DukePlus

>Заместо 5 секунд ты прятался каждые 10. Прогресс.

во первых я не прятался а занимал стратегически важную позицию, во вторых я её занимал только в сражении с кораблем ибо там это дейстительно сложно. в остальных случаях - так же как и в дюке3д в общем то. А если ты каждые 10 сек прячешься то у тебя нет ШАРОВ СТАЛИ.

>КОД - на серьезных уровнях сложности каждый отдельный враг представляет опасность и может убить тебя за секунду, если ты не предпримешь мер: спрячешься или откроешь огонь первым. Игра представляет из себя кампфест с короткими перебежками.

>DN3D - на серьезных уровнях сложности враги, несмотря на увеличенный урон, все такие же букашки, а ты чувствуешь себя мужиком со стальными яйцами. Твое выживание зависит только от меткости, от того, как ты утилизируешь свой арсенал и ресурсы, найденные по дороге.

>DNF - одна свинья может лишить тебя всего эго, если она на расстоянии менее 10 метров. So much for godly DOUK.

ты видно не играл в дюка3д на уровне сложности выше let's rock. одна свинья так же может лишить тебя всего здоровья, или почти всего.

и да, что значит это DOUK?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прелдагаешь сделать свой дюк нюкем без блекдежка и без шлюх?

Нет, я предложил бы это разрабам. Очень жаль, что им своих мозгов не хватает и они тупо копируют то, что сейчас пользуется спросом на рынке.

во первых я не прятался а занимал стратегически важную позицию

>Дюк

>занятие стратегически важной позиции

Прекращай. Сейчас же.

А если ты каждые 10 сек прячешься то у тебя нет ШАРОВ СТАЛИ.

Я очень надеюсь, что тебе удастся их нам продемонстрировать на своем буттхуртТВ.

ты видно не играл в дюка3д на уровне сложности выше let's rock. одна свинья так же может лишить тебя всего здоровья, или почти всего.

Может быть. Однако в DN3D ты стремишься не получать такого урона, используя свою мобильность, оружие и опять же power-upы, разбросанные по карте, чтобы выжить.

В DNF тебе достаточно найти укрытие, чтобы нивелировать УЖЕ ПОЛУЧЕННЫЙ урон. И так можно делать бесконечно.

Разница, на мой взгляд, очевидна.

Первое - настоящий шутер.

Второе - казуальное говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...