Aahnold Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Убрать Гордона Фримена из Half Life 2 - и никто не обратил бы внимания.Убрать Сэма из Serious Sam 2 - и никто не обратил бы внимания. Убрать ГЛэДОС из Portal 2 - и никто не обратил бы внимания. Убрать Лару Крофт из Tomb Raider - и никто не обратил бы внимания. Гордон Фриман вообще не персонаж. У него нет личности. Его можно заменить кем угодно. Тем не менее, в случае ХЛ2 абсолютно согласен. Крайне переоцененная скучная линейная пострелушка. Выехала в свое время только на имени, графике/физике и, возможно, сюжете (кому до него есть дело). Сэм - обыкновенный крутой дядька. Тоже легко заменяем. Сириус Сэм славится геймплеем, а отнюдь не его главным героем. Уберешь Сэма - игра мало что потеряет, если сохранит геймплейную составляющую. Сириус Сэм 2 как раз обратный случай и, пожалуй, любой согласится, что игра была так себе. В Портал 1/2 главное, не поверишь, - порталы и головоломки. Игра и ее концепт оригинальны даже без форсед мемов типа Уитли и ГлэДОС. Про Лару Крофт мало что могу сказать. Сейчас рано говорить о том, какой будет новая игра о ней, но общеизвестно, что большинство игр серии были полным отстоем. Приведенные тобой примеры лишь подтверждают, что сиквелы не всегда так же хороши, как их предшественники. Пора уже смириться с этой мыслью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Пора уже смириться с этой мыслью. Смириться с тем, что нынешние быдло-геймеры не признают игру стоящей до тех пор, пока в ней не будет супер-современной графики и физики? Нет, спасибо. Я играю в игры не за "ч0ткий графон". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 В списке моих претензий к ДНФ графон и физика находятся в самом конце. Мне вот интересно было бы услышать, что в игре стоящего помимо Дюка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Мне вот интересно было бы услышать, что в игре стоящего помимо Дюка. какой ты доставучий... Интерактивность - много мини-игр и прочих свистоперделок. Сюжет - не уступает нынешним шутерам. КоД плачет кровавыми слезами. Голос Дюка - не зря же тот самый John St. John озвучивал сиквел. Бодрый мультиплеер - даже при ограничении на 8 игроков на картах с первой минуты просто ад. Весело. Доволен? Только не начинай ныть про "2 оружия" и "регенерация здоровья", ок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Интерактивность - много мини-игр и прочих свистоперделок. В том-то и дело, что все это свистоперделки. В них ничего плохого не вижу, но когда основной геймплей хромает, это вряд ли можно назвать достоинством, способным сделать игру хорошим шутером от первого лица. Да и про интерактивность уже говорили. Она ограничена, но сам факт того, что она есть - уже хорошо, согласен. Сюжет - не уступает нынешним шутерам. КоД плачет кровавыми слезами. Сюжет? Насмешил. Хотя лучше, чем в КОД, да. Но это все равно что сравнивать с кучей говна. Про голос Дюка - не спорю, но было условие не говорить о достоинствах напрямую или косвенно связанных с ним. А про мультиплеер ничего сказать не могу. Но все равно симптоматично, что в названных достоинствах не оказалось ничего, связанного со стрельбой, врагами, уровнями и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 связанного со стрельбой, врагами, уровнями и так далее. Хвалить шутер за возможность стрелять - это как заниматься онанизмом в боксерских перчатках. Ну оружие почти все, что было в предыдущей игре. Разве что ногу заменили на руки и "приклад". Враги тоже старые. Уровни нормальные, не меньше чем в оригинале. Мне было интересно играть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Хвалить шутер за возможность стрелять - это как заниматься онанизмом в боксерских перчатках. Хвалить шутер за все, что не связано с перестрелками - это как хвастаться сношением с боксерской перчаткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 я не в тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 Gabriel, ыыы. А мне вот Дюк доставил. Куча пушек, как оказалось, особо и не нужна, всё преспокойно решается именно что парой стволов. Игра довольно-таки сложна, уж на среднем точно сложнее всего что было за последние пару лет, хотя и вполне играбельно. Время от времени появляются заторы, когда не сразу втыкаешь куда пойти. В свете современных тенденций меня доставило. Хоть локации поизучаешь-позапоминаешь места. И вот никак не могу понять претензий к экшену - вот он как раз весьма фап-фап ящитаю. Дробач хреначит сочно, монстры крошатся, всё это сопровозждается грамотными звуками-грохотами-хлюпаньем. Музыка могла бы быть чуть получше в некоторых местах. В целом, как-то так. Я и не надеялся на мегашедевр, получил классную игру, во многих местах олдовую и этим доставляющую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2011 Основная претензия - процент шутерства в шутере не более 15-20%. СКУЧНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.