Перейти к содержанию

Серия игр TES (The Elder Scrolls)


Sp1tf1r3

Рекомендуемые сообщения

 

6 нпс дерутся друг с другом - называется Вторжение Армии Даедра.

Ну это вообще особенность ТЕСа, да.

 

Ну, в оригинальном "Скайриме" города берут и обороняют человек по 10-12 с каждой стороны, но они респаунятся. А иначе компьютеры будут не справляться, битва за Вайтран и без того нестабильная. А есть моды, добавляющие более масштабные сражения. Кстати, а этот ваш TES Online как к модам относится? Подозреваю, что никак, по причине онлайновой сущности. Если только графические-текстурные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а этот ваш TES Online как к модам относится? Подозреваю, что никак, по причине онлайновой сущности. Если только графические-текстурные...

 

 

Джо говорил что можно ставить, ибо он юзал нечто на компас и еще что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...
  • 10 months later...
В 22.04.2014 в 20:35, DupaVoz сказал:

Ну это вообще особенность ТЕСа, да.

 

Ну не шесть, а элитная стража с городов, которых смог собрать Чемпион Сиродиила, плюс отряд клинков, плюс компаньоны. А вообще эта игровая условность.

Учитывая, что их задачей было всего лишь сдерживать нечисть, пока мы ищем великий сигильский камень, погуржение не портит.

Изменено пользователем Раздолбай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

 

Интересно, почему сегодня никто не использует в играх случайно сгенерированные локации таких масштабов, как в Баггерфоле? Ведь единственные два минуса тех данженов (карта и маркеры целей) уже давным-давно не проблема, а алгоритмы сегодня могут такое настроить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nazgul сказал:

Интересно, почему сегодня никто не использует в играх случайно сгенерированные локации таких масштабов, как в Баггерфоле?

 

Ну... никто это слишком громко сказано. Minecraft имеет не только в бесконечность большие размеры карты чем в любой другой игре, но и почти бесконечное количество вариаций (во всяком случае понадобиться вечность помноженная на два, чтобы полностью самостоятельно исследовать все варианты игровых миров). Просто тут возникает момент рационализации использования той или иной технологии. Если игра хоть немного сюжетноориентирована, то использование рандомной генерации может сыграть в минус  сюжетному погружению, так как генератору вполне очевидно будет плевать на то как выданный результат будет соотносится с игровым повествованием. Соответственно, подобный прием нужно ограничивать только местами которые не критичны для игрового опыта и где любые промахи рандома не будут бросаться в глаза. Либо, необходимо конкретно запариться с написанием рандомайзера так, чтобы он на самом базовом уровне учитывал все игровые и повествовательные нюансы, что требует сил сопоставимых с разработкой отдельной крупной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Установочный файлик "Скайрима" валялся у меня на харде давно. Я даже как-то пытался в него играть, но на старом компьютере это было муторно и скучно из-за долгих прогрузок и зависаний. А вот теперь игра пригодилась, чтобы потестировать возможности новой машины.
"Скайрим" знаменит своими модами, от атмосферных до упоротых. Но я поставил только один-единственный. Этот мод всего-лишь добавляет в игру нового компаньона-телохранителя. Но что это за компаньон...
1368515_1000.jpg

Сами понимаете, я пропал. Теперь как только все проблемы с новым компьютером будут решены, я залипну в игру надолго. В такой компании побеждать Алдуина куда как приятнее ^_^ Кстати, а ведь Артурия канонично драконорожденная...
1369054_1000.jpg

У меня что-то на шее?...
1369141_1000.jpg

И ещё...

Спойлер


1368595_1000.jpg
1369360_1000.jpg
1369606_1000.jpg
1370045_1000.jpg
1370360_1000.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpagettiMonster

Гм, лицо как-то не очень выглядит, на мой вкус. Я бы заменил модель лица на что-то другое в файлах мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, о скайриме. год назад довел игру до идеала - сборка на более чем 100 модов, улучшающая и углубляющая всё.

загибая пальцы - необходимость есть, пить, спать, добывать огонь, разводить лагерь, возможность заболеть, замерзнуть и как следствие необходимость в теплой одежде и дровах при походах на северные снежные земли скайрима. плюс расширение перков, боевой системы, крафта, магии, стелса, стрельбы, больше и лучше всего. ну и графика.

Спойлер

fqaBa4L.jpg

MWoDmla.jpg

XL7CKFJ.jpg

ySvLS5q.jpg

QY3axjQ.jpg

KFu91fJ.jpg

dJenWB8.jpg

c8VHTyu.jpg

WHWDkI7.jpg

игра доведена до идеала, и теперь там можно просто жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...