DupaVoz Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 6 нпс дерутся друг с другом - называется Вторжение Армии Даедра. Ну это вообще особенность ТЕСа, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2014 6 нпс дерутся друг с другом - называется Вторжение Армии Даедра. Ну это вообще особенность ТЕСа, да. Ну, в оригинальном "Скайриме" города берут и обороняют человек по 10-12 с каждой стороны, но они респаунятся. А иначе компьютеры будут не справляться, битва за Вайтран и без того нестабильная. А есть моды, добавляющие более масштабные сражения. Кстати, а этот ваш TES Online как к модам относится? Подозреваю, что никак, по причине онлайновой сущности. Если только графические-текстурные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Кстати, а этот ваш TES Online как к модам относится? Подозреваю, что никак, по причине онлайновой сущности. Если только графические-текстурные... Джо говорил что можно ставить, ибо он юзал нечто на компас и еще что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2018 амен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Раздолбай Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) В 22.04.2014 в 20:35, DupaVoz сказал: Ну это вообще особенность ТЕСа, да. Ну не шесть, а элитная стража с городов, которых смог собрать Чемпион Сиродиила, плюс отряд клинков, плюс компаньоны. А вообще эта игровая условность. Учитывая, что их задачей было всего лишь сдерживать нечисть, пока мы ищем великий сигильский камень, погуржение не портит. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Раздолбай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2020 Интересно, почему сегодня никто не использует в играх случайно сгенерированные локации таких масштабов, как в Баггерфоле? Ведь единственные два минуса тех данженов (карта и маркеры целей) уже давным-давно не проблема, а алгоритмы сегодня могут такое настроить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickName Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2020 9 часов назад, Nazgul сказал: Интересно, почему сегодня никто не использует в играх случайно сгенерированные локации таких масштабов, как в Баггерфоле? Ну... никто это слишком громко сказано. Minecraft имеет не только в бесконечность большие размеры карты чем в любой другой игре, но и почти бесконечное количество вариаций (во всяком случае понадобиться вечность помноженная на два, чтобы полностью самостоятельно исследовать все варианты игровых миров). Просто тут возникает момент рационализации использования той или иной технологии. Если игра хоть немного сюжетноориентирована, то использование рандомной генерации может сыграть в минус сюжетному погружению, так как генератору вполне очевидно будет плевать на то как выданный результат будет соотносится с игровым повествованием. Соответственно, подобный прием нужно ограничивать только местами которые не критичны для игрового опыта и где любые промахи рандома не будут бросаться в глаза. Либо, необходимо конкретно запариться с написанием рандомайзера так, чтобы он на самом базовом уровне учитывал все игровые и повествовательные нюансы, что требует сил сопоставимых с разработкой отдельной крупной игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SpagettiMonster Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2020 Установочный файлик "Скайрима" валялся у меня на харде давно. Я даже как-то пытался в него играть, но на старом компьютере это было муторно и скучно из-за долгих прогрузок и зависаний. А вот теперь игра пригодилась, чтобы потестировать возможности новой машины."Скайрим" знаменит своими модами, от атмосферных до упоротых. Но я поставил только один-единственный. Этот мод всего-лишь добавляет в игру нового компаньона-телохранителя. Но что это за компаньон...Сами понимаете, я пропал. Теперь как только все проблемы с новым компьютером будут решены, я залипну в игру надолго. В такой компании побеждать Алдуина куда как приятнее ^_^ Кстати, а ведь Артурия канонично драконорожденная...У меня что-то на шее?...И ещё... Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nazgul Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2020 @SpagettiMonster Гм, лицо как-то не очень выглядит, на мой вкус. Я бы заменил модель лица на что-то другое в файлах мода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gabriel Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2020 кстати, о скайриме. год назад довел игру до идеала - сборка на более чем 100 модов, улучшающая и углубляющая всё. загибая пальцы - необходимость есть, пить, спать, добывать огонь, разводить лагерь, возможность заболеть, замерзнуть и как следствие необходимость в теплой одежде и дровах при походах на северные снежные земли скайрима. плюс расширение перков, боевой системы, крафта, магии, стелса, стрельбы, больше и лучше всего. ну и графика. Спойлер игра доведена до идеала, и теперь там можно просто жить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.