Pizz@ Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2014 (оружие - 5 дезинтеграторов А вот это зря. Против большихх толп необходимо оружие, бьющее по площадям. Если ты уже 71-й год играешь, то найти нормальные мультирезонаторы и прокачать их проблем не составит. Пусть они даже бьют по одиночным целям слабее, зато ты по достоинству оценишь его эффективность, попробовав выстрелить из него в толпу врагов. Идеальная тактика в этом случае - расстреливать какого-нибудь жирного эквентора, все вокруг него будут мереть как мухи. Кстати, а ты какой расой играешь? Или уже всех за годы игры перепробовал?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2014 Против большихх толп необходимо оружие, бьющее по площадямОт больших толп нужно держаться подальше. Дезинтегратор (даже с прокачкой на урон у него дальность в диапазоне 438-458, что выше, чем у любого другого ствола, прокачанного на дальность) позволяет тащить за собой группу в 5-7 домиков так, что обычным оружием до тебя добивает лишь половина из них, а основной ущерб ты несёшь от торпед. Если приближать к себе толпы (особенно в сопровождении эквенторов с вертиксами) на расстояние удара ОМП - не хватит здоровья чтобы успеть всех расстрелять. К тому же очень большие толпы имеют свойство не скапливаться в одной точке, а окружать тебя. В свете всего этого возможно сгодились бы хорошо доработанные вертиксы (прокачка на дальность, плюс микромодули "Эскалибур", дающие +15 к урону и +40 к дальности) - они самые мощные и дальнобойные из всех ОМП, плюс стреляют не в точку, а во все объекты вокруг твоего корабля. Вертиксы и микромодули у меня есть, но нет 5000 нодов на прокачку (и запаса нодов на дальнейший ремонт). Да и тяжёлые они больно: самый маленький что у меня есть 154 весит, а самый большой 207 - в основной боевой корпус такие не влезут, а толстые торговые корпуса слишком восприимчивы к урону и для битв не годятся. Кстати, а ты какой расой играешь?Сейчас играю человеком. В предыдущее прохождение КРHD (примерно полгода назад на пиратке) - тоже человеком. Во время прохождения расу не менял. Всё что было раньше - было очень давно. Там я вообще играл на лоховской сложности и с читами =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2014 Если приближать к себе толпы (особенно в сопровождении эквенторов с вертиксами) на расстояние удара ОМП - не хватит здоровья чтобы успеть всех расстрелять. Окай, возможно я просто руководствуюсь опытом обычного КР2, а не "революции", в которой сильно понерфили многие защитные параметры (и нет суперкорпусов). Просто моё предыдущее полное прохождение "революции" было чуть ли не год назад, и вообще вооруженный одними ракетомётами, которые даже после очень сильного нерфа в переиздании, один фиг остаются читерским оружием, позволяющем уже с самого начала игры летать освобождать галактику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2014 Торпедные аппараты - злое зло. Когда за тобой гонятся 5 смершей, а у каждого по 3-4 торпедника 8 уровня, последнее что тебе хочется - это получить вдогонку пару разрядов из ИМХО-9000. Возить ОМП (сначала визионы, потом турбогравиры) я пробовал в прошлом прохождении (на 100% сложности), но задолбавшись ловить моменты, когда ты можешь эффективно стрелять в толпу, а толпа в тебя не может - плюнул и сменил на дезинтеграторы. В этом прохождении даже начинать не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2014 Продолжаем задротство. Тактика захвата систем на поздних годах и высокой сложности: 1. Влетаем в систему и ждём пока до нас долетит авангард доминаторов. Кидаем кварковую бомбу и отлетаем на расстояние выстрела. 2. 50/50 - либо бомбу взорвут сами домики, либо стреляем по ней. Почти всю мелочь (а это 1/3 общего количества врагов) выносит сразу, более крупных (ещё 1/3) серьёзно калечит. 3. Выкидываем несколько подготовленных транков (3-5 штук), и дальше в зависимости от используемого оружия: если ОМП - дружно лупим в кучу. Если точечное - транков кидаем на одну цель (пусть например отвлекают от нас смершей с торпедниками), сами бьём по второй. 4. Через 5-7 ходов в системе остаётся лишь 1/3 от первоначального числа противников, в основном - эквенторы. Стоим на месте и методично расстреливаем (в отсутствии торпед - защиты должно хватать). Транков отправляем собирать всякие ошмётки. Сами собираем ценные вертиксы и прочие ништяки, которые валятся с убиенных эквенторов. 5. Если есть бертор - валим в последнюю очередь, дружной толпой. На клигов внимания тупо не обращаем - наши дроиды к тому времени должны уметь чинить за ход больше ущерба, чем наносит клиг. 6. ??? 7. ПРОФИТ Плюсы: 1. Быстро, просто, эффективно квадратиш, практиш, гут. Пробовал с бомбами без транков и с транками без бомб - бои затягиваются и драматично просираются. А тут всё идёт как по маслу. 2. Не успевает износиться оборудование. У меня за 2 отбитых системы сносилось меньше чем на половину (ранее же приходилось за одну систему раза 3 летать чиниться). У транков за 3 отбитых системы сносилось меньше чем на треть. 3. Хабар! Много хабара! Транки успевают собрать и утащить то, что ты сам не смог бы. Минусы: 1. Транков муторно готовить. Много-много боёв в чёрных дырах (ачивка за 500 сбитых кораблей в гипере получена уже давно) чтобы выбить самих роботов, оружие, артефакты и прочее (транков лучше экипировать именно из ЧД - там куча офигенных бонусов совместимости у оборудования). 2. Транков дорого чинить. Полный ремонт хорошо ушатанных 5 транков обойдётся навскидку где-то в миллион. Или придётся извращаться с перестановкой оборудования на ВБ/ПБ. Так что не стоит бросать их в самое пекло, иначе война станет убыточна. 3. Транки не умеют в гиперпрыжки. Нераспроданный хабар (ноды и высокоуровневое оборудование, которое пригодится самому) придётся бросить на планете и лететь за ним уже потом на специальном утюге. 4. Меньше опыта. А опыт пригодится для прокачки всё тех же транков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2014 , а ты квесты (в особенности текстовые) вообще выполняешь, или только на начальном этапе игры баловался?А планетарные бои? За них больше всего профита в плане финансов и опыта дают, если не учитывать активную боевую деятельность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2014 В текстовые квесты я наигрался ещё в многочисленных предудыщих прохождениях. Да и нездоровая тенденция с ними есть. Оригинальные квесты из КР/КР2 были действительно хорошими и интересными, но вот то, что наворотили деятели из СНК в КРHD - процентов на 90 чудовищно затянутая и переусложнённая хрень. После парочки таких приключений отпадает всякое желание с ними связываться. Брал чисто ради денег (и исключительно под стимуляторами), в основном уже знакомые, иногда сливал если не нравилось. Ко второй половине игры я разжился корпусом на 2300 и начал оптом возить роскошь и оружие - прибыль пошла такая, что всякая необходимость в квестах отпала. Планетарки я осилил почти все когда проходил оригинальных КР2 в далёком 2005 году. А вот с КРHD чего-то не срасталось никак. Когда играл на пиратке, у меня стояла глючная видюха, которая постоянно грелась и валила игру (а то и винду следом), так что забил. В это прохождение тоже поначалу какие-то глюки были и от планетарок я отказался. Хотя когда выполнял задание на атамана - высадился на планету сам и всё работало нормально. Отыграюсь тогда в следующем прохождении =) Ещё немного про транков. Крайне загадочные создания. Двигатель, топливный бак и генератор защиты не изнашиваются вообще. Артефакты изнашиваются слабо. Оружие и дроид - умеренно. А вот захваты в сопли были уделаны практически моментально. Я, если честно, в замешательстве. Летаю сейчас с 4 транками. Заканчиваются кварковые бомбы, а захваченных систем осталось ещё прилично (не хочу завершать игру без 100% победы коалиции). Уходить ещё на 5 лет в гипер желания нет, нужно разрабатывать альтернативную тактику. От военных толку никакого - они таки начали организовывать спасательные операции, но подыхают вместе с базой ходу на пятом. Рейнджеры как прилетают в систему, так следующим ходом и улетают обратно, ссыкуны. Пираты отстроили себе смертоносные флоты (я понять не могу, это баг или фича - в одной из систем у меня сотня кораблей уже кружит), но вылазки почему-то не делают. Можно попробовать нанять себе сообщников и снабдить их хорошим оборудованием, но народ повально летает на говённых корпусах с 3 слотами под оружие - короче от транков толку больше. Попробовал бы снарядить ещё толпу (оборудования то мне хватит, список склада уже 6 страниц занимает), но не в чем её возить. И так уже с 4 снаряженными транками места остаётся всего около 100. С корпусами вообще беда. Самое приличное боевое решение, что удалось выбить лет за 20 скитаний по галактике (черные дыры, в перерывах - зашибание бабла торговлей) вот: Ах да, я же всё-таки завершил ветку спецагенток и мне выдали гибридного дроида. Гибридный дроид клёвый, но у него два минуса: 1. Он человеческого производства (минус надёжность, жизнь вынудила меня почти всё оборудование в боевом конфиге поменять на гаальское). 2. Нельзя вручную переключать конфигурации (а автопереключение работает каким-то крайнее странным образом и вообще лагает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2014 но вот то, что наворотили деятели из СНК в КРHD - процентов на 90 чудовищно затянутая и переусложнённая хрень. Я так не думаю. Ну в целом, дело вкуса. В целом, в КР я играю по большей части ради квестов, хоть и на повышенной в некоторых аспектах сложности - мне таки доставляет его вселенная. А сложность я специально повышаю как раз ради того, чтобы Коалиция слишком быстро не выпилила доминаторов сама, пока я летаю с по всей галактике. А вообще, большиство твоих проблем как раз из-за ачивкодрочерства) Фигле, а чего еще ты ожидал на овер пятидесятых годах, когда все вокруг (ну, не все, а враги) ипически круты и плодятся как на дрожжах для малокской браги. Хочешь получить, кроме всего, еще и за 100 лет игры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uncle Vёder Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2014 Я так не думаю. Ну в целом, дело вкуса.Ну, попадались и интересные, но они всё равно были очень затянутыми. Мне кажется, СНК неправильно поняли суть текстовых квестов. Когда на прохождение уходит по 30-40 минут и больше - это нездоровая тема уже. Меня честно начинает напрягать финансовый аспект. Интерес интересом, но обламывает тратить кучу времени, когда то же самое бабло можно заработать парой доставок или удачных торговых рейсов. В конце концов, если тупо нравятся сами квесты - игру можно вообще не проходить, они из главного меню доступны. А то что сейчас творится - имба. Как и много другого в КРHD. Оригинальные КР2 были сбалансированы гораздо лучше. большиство твоих проблем как раз из-за ачивкодрочерстваДа не гонялся я за ачивками специально, оно как-то само так вышло.Хочешь получить, кроме всего, еще и за 100 лет игры?А мне недолго до неё осталось. 89 год на дворе.все вокруг (ну, не все, а враги) ипически крутыВот вот. Доминаторы круты, пираты круты, а рейнджеры с военными как летали на корытах с никакой защитой и оружием, так и летают. Хотя натыкался я тут на отряд военных с корпусами овер 1000 и топовыми турбогравирами... Но это исключение из правил скорее. Нужно короч на следующее прохождение план составить, в каком порядке проходить основные кампании и кампанию спецагенток. А то вот получил я сейчас хана, дали мне пару корпусов, они неплохие, но не то чтобы были кардинально лучше моих. И уж закончить игру без них я точно мог бы. А вот получи я те же самые корпуса году эдак на 30-40... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2014 В конце концов, если тупо нравятся сами квесты - игру можно вообще не проходить, они из главного меню доступны. А смысл? Всё равно что колбасу без хлеба кушать. А то что сейчас творится - имба. Как и много другого в КРHD. Оригинальные КР2 были сбалансированы гораздо лучше. Ты про квесты или про вообще? По-моему хоть там и добавили множество новых параметров, но сколько ни глядел я на акриновое оборудование, те минусы что они дают перекрывают все их плюсы. Да и опять же, ГЗП и защиту корпусов сильно порезали., то же касается скоростей. Больше не соберёшь корабль с защитным полем 75%, да и на скорости 3000 не полетаешь. А вот получи я те же самые корпуса году эдак на 30-40... Лол, я на 20-м году их получал, просто постоянно метался между коалицией и пиратами, а не гнул одну ветку до конца, чтобы затем начать другую. Ну может сложность у меня была не 150, а чуть ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.