Перейти к содержанию

Космические Рейнджеры


Frant

Рекомендуемые сообщения

Ты про квесты или про вообще?

Про вообще. СНК упёрлись в свою мудильную пиратскую кампанию и мудильное акриновое оборудование, забив на всё остальное.

В итоге: пираты - имба и кривизна; ракетное оружие - имба; акриновое оборудование - с минусами, но до чего дебильными же; ветка спецагенток открывается только после плясок с бубном; новые квесты жутко затянутые и выносят мозг; ветку коалиции никто развивать и не думал, награды за звания говённые; половина микромодулей и артефактов нахрен не нужна; фригидный дроид лагает; нормальное оборудование получаешь тогда, когда оно уже нахрен не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СНК упёрлись в свою мудильную пиратскую кампанию и мудильное акриновое оборудование,

Ну, только благодаря этому игра и продаётся как именно новая игра а не переиздание по типу "перезагрузки"

В итоге: пираты - имба и кривизна;

А ты не задумывался, что баланс игры вряд ли был заточен на то, что игру будут играть хрен знает сколько внутриигровых лет?

До поры до времени с этим делом всё вполне себе ОК.

ракетное оружие - имба;

Его сильно понерфили, но да, ракетомёты имбой были всегда из за самой своей сути - залповости огня(если на ракетомёте есть какой-то бонус на урон, то он умножается на три на все его ракеты) и гигантских расстояний, недоступных для врага.

акриновое оборудование - с минусами, но до чего дебильными же;

В целом суть в том, чтобы собирать оборудование одного типа и компенсирвать минусы оборудования плюсами корпусов. Например, миоплазменное оборудование, дающее плюсы к мощности оружия, но минусы к скорости - хорошо пойдёт вместе с Быстрым корпусом.

ветка спецагенток открывается только после плясок с бубном;

Ну фиг знает. Как я уже говорил, я сбалансированно играл за обе стороны и проблем с этим не было.

новые квесты жутко затянутые и выносят мозг;

Уже рассказал на сей счет.

ветку коалиции никто развивать и не думал, награды за звания говённые; половина микромодулей и артефактов нахрен не нужна... ...нормальное оборудование получаешь тогда, когда оно уже нахрен не нужно. 

Нуу, так было, собственно, всегда и во всех КР - Превозмогай на корабле из дерьма и шишек/выбивай крутое оборудование из врагов и гипера/награды за звания продавай. Тут уж СНК ругать сложно, награды за звания и награды за них скорее чистая формальность и пинусомерство, один из стимулов воевать ради заполнения очередной шкалы и возможности нанять больше напарников.

 

А вообще, если тебе кроме войны больше нечем заняться, то вполне можешь набрать исследовательских спутников в зубы и начать исследовать незаселённые планеты, дабы выбить себе это)

13768464352419.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не задумывался, что баланс игры вряд ли был заточен на то, что игру будут играть хрен знает сколько внутриигровых лет?

При чём здесь это? Пираты с самого начала сильнее и коалиции и доминаторов. Но проблема даже не в этом. Со всеми доминаторами у тебя есть выбор - либо разрабатывать программы на научке и избавляться от мозговых центров умным способом, либо тупо танкануть и всех перебить. С пиратами же способ всего один: становиться крысой двойным агентом. А я может не хочу. Я может армию свою хочу собрать и кованым сапогом пройтись по галактике. Но нет, нельзя.

И квест на барона мудацкий, и реирабельность всего этого околонулевая. С "особыми заданиями" на хана только постарались.

А ещё эти мудаки убивают не только вражественные к ним ВБ, но и казалось бы нейтральные ЦР, НБ и БЦ. Ну вот нахрен так жить?

В целом суть в том, чтобы собирать оборудование одного типа и компенсирвать минусы оборудования плюсами корпусов.

Плюсы-минусы вроде "этот замечательный сканер позволит дроиду чинить быстрее, но вы разучитесь торговать" вызывают во мне лишь недоумение и фейспалмы.

дабы выбить себе это

Ему последним патчем два слота оружия убрали. А на кастрированных корпусах я не летаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему последним патчем два слота оружия убрали. А на кастрированных корпусах я не летаю.

Разработчики посчитали, что у него и так большая боевая мощь. Напомню, что его главная фишка в звеньях истребителей, которые он может запускать во врага, плюс там какие-то дополнительные силовые поля, активирующиеся по желанию.
Да и опять же, на два дополнительных слота для оружия есть микромодуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на два дополнительных слота для оружия есть микромодуль

Ставить на корпус какие-то другие микромодули кроме увеличения объёма и брони? Фе. Годится это разве что в начале игры, когда с нормальными корпусами (и баблом на них) совсем беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопрос ? Как вы для спецов миссии открыли ? Я практически не играл в КРР (или как там эту часть с пиратами ) , времени нету и пираты "имбоваты" в моей старой пиратской версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецагентки:

Данный текст (прохождения заданий спец-агентов — прим. ред.) рекомендуется к прочтению только тем, кто-либо никак не может пройти какой-то квест, либо тем, кто хочет найти новые пути выполнения какого-нибудь задания. Тем, кто ещё не пробовал самостоятельно выполнить задание, текст противопоказан: удовольствие от квестов может исчезнуть полностью!
Текст рассчитан на тех, кто уже пытался проходить задания, поэтому здесь не приводятся их подробные описания, зато рассматриваются различные способы прохождения и труднодоступные вещи.


В игре данная сюжетная линия является необязательной бонусной. Требования для получения довольно высоки для ранних стадий игры и высоких сложностей.
Итак, в игре можно встретить рейнджеров женского пола (раса – только человек). Все они имеют статус «спец-агенты». Рождаются агенты на индустриальных человеческих планетах (политический строй значения не имеет). Максимальное их количество на всю галактику 6.

Вступление:
Дело в том, что наша организация следит за деятельностью всех рейнджеров, и мы многое о тебе знаем. Ты - надежный персонаж, который не выдаст секретную информацию. И даже более того - мы хотим предложить тебе немного поработать на нас.
Ах, да, извини, я не представилась. Специальный агент отделения Коалиции по противодействию пиратской агрессии .
Наш отдел совсем новый, основан лишь в 3300 году. Основная цель отдела - не сражения с пиратами, а выяснение причин их объединения. Эта информация должна помочь нам покончить с их агрессией. Кроме того нашей целью является выяснение личности пиратского лидера. Нас в отделении всего несколько человек, но мы работаем весьма продуктивно и уже достигли значительных успехов, которые позволили нам избежать захвата нескольких звездных систем Коалиции.


Краткое описание цели сюжетной линии:
Противодействие пиратской агрессии, а именно вычислении центра по производству клонов мистера Шу и нахождении его самого.

Задание 1:
Условия получения:
1) Хорошее отношение агента1.
2) Хорошее отношение отделения Коалиции по противодействию пиратской агрессии2.
3) Девушка выполняет правительственное задание - везет груз, сопровождает корабль.
4) Девушка и сопровождаемый корабль не ведут боевых действий и не атакованы, на расстоянии меньше 500 от них нет враждебных кораблей (в том числе клановых пиратов, пролетающих мимо).
5) Хорошее отношение сопровождаемого корабля1.
6) Наличие систем Коалиции4.

Если эти условия выполняются, то в разговоре с агентом на задании нужно выбрать пункта диалога «А чем это таким важным ты занимаешься?».


Брифинг:
Да будет тебе известно, у пиратов где-то в свободном космосе есть секретная база, этакий мозговой центр, в котором ведется координация всего пиратского нашествия. Он точно есть, поскольку обычные пиратские базы мы тщательно контролируем и знаем, что они всего лишь выполняют роль передатчиков, а также временных стоянок. Мы не знаем, где находится этот центр, но можем это определить по точкам входа пиратских кораблей в контролируемую нами часть галактики. Для того, чтобы найти эти точки нам необходимо развернуть специально разработанную сеть отслеживающих маяков, разместив их на некоторых необитаемых планетах в разных звездных системах. Когда все маяки заработают - наши шансы найти пиратский центр сильно увеличатся.

Краткое описание цели задания: Необходимо разместить специальные маяки на указанных необитаемых планетах, которые выбираются на большом удалении одна от другой, тем самым своей цепочкой охватывая почти всю галактику. Контейнер с маяками весит около 80 тонн (в зависимости от количества маяков, которых в свою очередь 8)… после каждого размещения очередного маяка вес уменьшается. На задание дается 300+20*ГТУ дней.

Награда: ЧД Транклюкатор (параметры зависят от ГТУ).

Задание 2:
Условия получения:
1) Хорошее отношение агента1.
2) Хорошее отношение отделения Коалиции по противодействию пиратской агрессии2.
3) Наличие систем Коалиции > 15 (Целостность секторов не важна).
4) Успешно выполненное первое задание.
5) Девушка не находится в подчинении, не ведет боевых действий, не атакована, на расстоянии меньше 500 от нее нет враждебных кораблей (в том числе клановых пиратов, пролетающих мимо).
6) Переговоры проходят в систему удаленной на 20-40 парсек от ближайшей границы (16+3*ГТУ парсек).

Брифинг:
Понимаешь, есть тут один дипломат... У нас большие подозрения, что он работает на пиратов, выведывая военные секреты Коалиции и сливая их за деньги нашим врагам. Весьма досадно, что он обладает дипломатической неприкосновенностью, и мы не можем получить ордер на слежку за ним у начальства. Если же мы будем следить без ордера и погорим, то весь наш отдел тут же прикроют, несмотря на то, что мы тут с пиратами боремся. Ты, мог бы выполнить за нас всю эту работенку. Запоминай, а лучше сразу записывай, в каких звездных системах он был, и на каких планетах останавливался, с какими кораблями контактировал. Полетаешь за ним несколько дней, а потом все нам расскажешь. Но будь осторожен, он наверняка настороже и если заметит, что ты его преследуешь, - наверняка случится что-нибудь плохое. Такое вот задание. Что скажешь?
Необходимо в течение <0>, начиная c <1> проследить за кораблем <2> и внимательно запомнить все точки его маршрута, а так же контакты с другими кораблями. О месте встречи с агентом вам будет сообщено дополнительно.

Краткое описание цели задания:
За дипломатом нужно следовать на удаленном расстоянии (расстояние > 500) и записывать, куда он производил посадки и с кем вел переговоры (для удобства можно использовать бортовой журнал - F1). Тут главное не пропустить один диалог под конец срока слежки… нужно постоянно проверять сообщения появляющиеся внизу экрана. Дипломат может заметить слежку, поэтому приближаться к нему на близкую дистанцию (на расстояние < 500) нельзя более чем на 2 дня за все время следования, чтобы не провалить задание. По окончании спросят куда садился, насколько часто и с кем именно вел подозрительные переговоры.
Чтобы задание прошло успешно, системы, между которыми летает дипломат (их 2), должны оставаться свободными от доминаторов и пиратов на все время слежки, также дипломат должен выжить и сохранить свой груз.

Награда: Набор вооружения минимального веса человеческого производства ( атомный визион - вес 40 с характеристиками текущего ГТУ, уникальный потоковый бластер - вес 20 с характеристиками 8 ГТУ).

Задание 3:
Условия получения:
1) Хорошее отношение агента1.
2) Хорошее отношение отделения Коалиции по противодействию пиратской агрессии2.
3) Наличие систем Коалиции > 15 (Целостность секторов не важна).
4) Успешно выполненные предыдущие задания.
5) Девушка не находится в подчинении, не ведет боевых действий, не атакована, на расстоянии меньше 500 от нее нет враждебных кораблей (в том числе клановых пиратов, пролетающих мимо).
6) Переговоры проходят в системе, удаленной на 20-40 парсек от ближайшей границы (16+3*ГТУ парсек) боевых действий с доминаторами.
7) Коалиционное звание «Капитан».
8) Пиратское звание «Атаман» с большинством выполненных заданий в пользу Коалиции3.
9) Пиратское задание на Атамана выполнено за Коалицию (Макаров жив)

Брифинг:

Для такой сложной операции, как клонирование, нужно много места и так просто под консервный завод все это дело не замаскируешь. Следовательно, это либо одна из необитаемых планет, либо какая-то база. С нашими ресурсами невозможно облететь все базы и, тем более, необитаемые планеты, так что придется действовать хитрее. Совсем недавно нам стало известно, что существуют специально нанятые пиратами корабли снабжения, которые ежемесячно доставляют что-то на это самое секретное предприятие, делающее клонов мистера Шу. Мы не знаем названий кораблей, за которым тебе нужно будет проследить, но зато знаем, что они ежемесячно стартуют с планеты <0> системы <1>. Я лично советую тебе покрутиться на орбите этой планеты, а как оттуда кто-то взлетит - проследить за ним до места назначения. Но будь осторожен, не засветись. Впрочем, в прошлый раз ты успешно занимался слежкой, так что я надеюсь, что и в этот раз проблем не возникнет.
Нужно найти центр координации клонов Шу, проследив за кораблями снабжения, стартующими с планеты <0> системы <1>.

Краткое описание цели задания:
Центр снабжения замаскирован под БЦ. При приближении к БЦ он нас заметит и залетит в открывшуюся ЧД, которая просуществует некоторое время, которого нам будет вполне достаточно, чтобы последовать за ним. В ЧД пройдет обычный аркадный бой, где необходимо победить пиратов и летающий БЦ. По окончании мы вылетим из ЧД там же, где и влетели.
Возможен такой вариант событий, когда пираты или доминаторы нападают на систему с БЦ и уничтожают его еще в космосе… если держаться на большом расстоянии, так чтобы он нас не заметил, то этого будет достаточно. Задание будет засчитано.

Финальный диалог:
К сожалению, оригинальный мистер Шу выжил после того, как вы уничтожили центр, и его местонахождение в настоящий момент неизвестно. Вполне возможно, что он захочет вам отомстить, так что будьте начеку. В любом случае, один он не так страшен, как в компании клонов, так что я верю в вашу победу.
(После этого достаточно посетить ПБ, взлететь… игрока на некотором расстоянии уже будет ждать оригинальный мистер Шу, за уничтожения которого дадут достижение «Клонобоец»).

Награда: Уникальный Гибридный дроид.


Примечания:
1) Хорошее отношение корабля.
Имеется ввиду отношение конкретного корабля, которое меняется как и у любых других рейнджеров/мирных в зависимости от действий игрока и его послужного списка. Т.е. отношение портится, если случайно атаковать корабль, убить мирного в системе, ограбить и тд.
2) Хорошее отношение отделения Коалиции по противодействию пиратской агрессии.
Тут отношение складывается в зависимости от действий игрока на благо Коалиции и определяет (так сказать) Доверие.
Формула:
а) Доверие = 100 + Конечное отношение. (Если доверие >= 10, то отношение хорошее и задания дают).
Предположительно для 1 и 2 задания доверие должно быть >= 10, для третьего >= 60.
б) Конечное отношение = Отношение - 1*(количество ограблений) - 4*(количество убитых мирных) - 8*(количество убитых военных) - 4*(количество убитых рейнджеров).
в) Отношение = Начальное отношение + 2*(количество убитых пиратов) + 4*(количество освобожденных систем).
г) начальное отношение = -30 (если игрок в клане) + 20*(количество выполненных пиратский заданий за Коалицию) - 10*(минимум из 5 и текущее пиратское звание).
Статистика начального отношения по звания с учетом выполнения заданий за Коалицию:
0. Салага (-30+20*0-10*0=-30)
1. Юнга (-30+20*1-10*1=-30+20-10=-20)
2. Рейдер (-30+20*2-10*2=-30+40-20=-10)
3. Шкипер (-30+20*3-10*3=-30+60-30=0)
4. Головорез (-30+20*4-10*4=-30+80-40=10)
5. Атаман (-30+20*5-10*5=-30*100-50=20)
6. Хан (Отдел закрыт, заданий не дают)
Т.е. только вступив в пиратский клан, чтобы получить задание с чистой пиратской статистикой (нет ограблений и убийств кораблей коалиции) игроку достаточно уничтожить 20 пиратов.
Также можно заметить, что количество уничтоженных доминаторов значения не имеет.
3) Разница между текущим пиратский званием и количеством заданий за Коалицию должна быть меньше либо равна двум.
Статистика вычеслний:
0. Салага (0<=2*0.. 0=0 условие выполняется).
1. Юнга (1<=2*1.. 1<2 условие выполняется).
2. Рейдер (2<=2*(1 или 2).. условие выполняется).
3. Шкипер (3<=2*(2 или 3).. условие выполняется).
4. Головорез (4<=2*(2,3,4).. условие выполняется).
5. Атаман (5<=2*(3,4,5).. условие выполняется).
Т.е. видно, что необязательно выполнять все задания в пользу Коалиции. Достаточно выполнить только 3.
4) Для получение первого задание необходимы системы на расстоянии:
16+3*ГТУ (необходимо минимум 3 системы);
32+6*ГТУ (необходимо минимум 6 систем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираты с самого начала сильнее и коалиции и доминаторов

А ты, кстати, случайно не с самого начала с ними воевать решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты, кстати, случайно не с самого начала с ними воевать решил?
Я года до 10 примерно вообще ни с кем толком не воевал - оборудования не было подходящего. А так да, устраивал в первой половине игры иногда набеги на пиратов, но не особо успешно.

 

Поменял себе корпус на "Добрейшего лякушу", экипировал пятого транка и полетел воевать без бомб. Выходит довольно неплохо, но иногда транков таки гасят и приходится перезагружаться. Сложнее ситуация, когда в системе есть бертор. Для меня он опасности представляет мало (ибо у меня 1100 стойкость и восстановление около 150 за ход), а вот по транкам взрывающиеся клиги бьют больно.

Нужно больше транков. Транки есть, артефакты есть, оборудование и оружие есть - весь склад добром забит. Но возить их не на чем, а сами прыгать роботы не обучены. Эх, был бы корпус на 1300 хотя бы, с той же устойчивостью...

 

Решил поставить эксперимент: сколотить дополнительно к транкам армию рейнджеров и пройтись кованым сапогом по галактике. Кое-как отыскал более-менее приличных 6 человек, нанял, подкинул немного денег, эквипмента и оружия (что не помешало им слить половину этого на ближайшей базе и накупить всякого акринового дерьма) и ломанулся в ближайшую завоёванную систему. Эффект был неожиданным: все шестеро моментально дезертировали кто куда (хоть формально и остались в подчинении). Перезагрузился и стал тормозить игру после каждого хода, раздавая каждый раз приказы. Одного рейнджера (подозрительно похожего на Писа, лол) завалили, ещё трое всё равно упрыгали в соседние системы. Большинство домиков было перебито быстро, конечно, но осадочек-то остался. Официальный итог эксперимента: рейнджеры-напарники ни на что не годятся, совершенно.

 

rangerpeace.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так да, устраивал в первой половине игры иногда набеги на пиратов, но не особо успешно.

Не подумай ничего эдакого, но ты хоть знал, что на них с самого начала можно вообще не обращать внимания и летать по их системам и брать на их планетах задания как на любых планетах Коалиции? Прости за идиотский вопрос ^_^"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...