Перейти к содержанию

Дирижабли!


WarMonger

Рекомендуемые сообщения

Итак, посмотрев "Хеллсинг" ОВА 3-4, я вдруг не смог не заинтересоваться:

Каким образом этой майоришка на дирижабле размером в 1/4 "Гинденбурга" максимум смог так долго в воздухе держаться?

Ваши предложения? Какие у него там двигатели?

И еще - вдруг задумался о возможности постройки дирижабля на Атомном Двигателе.

Соответственно вопросы:

1) Какого размера будет реактор, который, будучи подключенным к качественным турбинам, выдаст мощность 10 двигателям по 54000 л.с. каждый? Плюс вся аппаратура, бытовая электрика!

2) Можно ли эти размеры соответственно масштабировать относительно желаемой мощности (хочу двигатели вдевятеро слабее - делаю реактор втрое меньше по всем измерениям)?

3) Какова должна быть мощность охладительных систем? Где я могу узнать формулу?

Вообще, если можете дать ссылочку на популярное издание, то буду рад!

Да, и еще:

4) Какое может быть отношение диаметра самого баллона к его длине (баллон в данном случае принимаем за цилиндр!)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Строить дирижабли с атомным двигателем, чесно скажу, бред. Такой дирижабль можно будет сбить с винтовки.

А какую турбину ты имеешь ввиду ? Паровую или реактивную ? Да и мощность 54000 л.с. на каждый из 10 валов - это уже слишком, размеры будут невообразимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить дирижабли с атомным двигателем, чесно скажу, бред. Такой дирижабль можно будет сбить с винтовки.

Эээ, почему сразу "сбить"?

Кстати, диллема не нова. Единственная причина по которой на самолеты не ставят ядерные энергетические установки (технически вполне возможно) - высокая вероятность катастрофы. Не потому, что такие самолеты станут чаще падать, отнюдь. А потому что каждое среднестатистическое падение будет приносить гораздо больше урона и проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбить с винтовки это круто.Хотя чушь конечно немецкие дережабли последних серий выдерживали массированый обстрел пулеметами калибра 7.62 и 9мм.Сбивались они гарпунными бомбами.Вот только полезная нагрузка на них очень низкая.Вероятно на них ракетную батарею не установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить дирижабли с атомным двигателем, чесно скажу, бред. Такой дирижабль можно будет сбить с винтовки.

А какую турбину ты имеешь ввиду ? Паровую или реактивную ? Да и мощность 54000 л.с. на каждый из 10 валов - это уже слишком, размеры будут невообразимые.

Я полагаю, что турбины на перегретом пару из реактора, особенно так называемого "горячего" - это паровые и есть, так?

И, знаешь, беря дирижаб с баллоном длиной этак в 800 метров, вполне можно, полагаясь на мощь энергоустановок, поставить вместо баллон-оболочки броню. Тогда и гондола, и баллон выдержат даже массированный обстрел из Коалиций, Шилок и PZH-1000...

Кстати, что там насчет отношения длины и диаметра???

Интересно все-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что турбины на перегретом пару из реактора, особенно так называемого "горячего" - это паровые и есть, так?

И, знаешь, беря дирижаб с баллоном длиной этак в 800 метров, вполне можно, полагаясь на мощь энергоустановок, поставить вместо баллон-оболочки броню. Тогда и гондола, и баллон выдержат даже массированный обстрел из Коалиций, Шилок и PZH-1000...

Кстати, что там насчет отношения длины и диаметра???

Интересно все-таки...

Да, они есть. Но проще поставить дизеля.

Вообще, дирижабли можно наполнять гелием, а не водором. Но гелия нужно намного больше.

Я тут зря времени не терял, короче вот:

http://amyat.narod.ru/theory/oborudovanie_...abley/index.htm

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/A/ARIE_M._Ya/Dirijabli.(1986).[djv].zip

http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/index.html

http://www.luftschiffharry.de/Anleitung_Eckener.pdf (немецкий)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Жёсткий_дирижабль

http://www.battleships.spb.ru/KO/0398/Zepellin.html

http://www.ww1.iatp.org.ua/luftangriff.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дирижабль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Правда, одна из ссылок не работала, но это не страшно!

Все книжки раздобудем, все почитаем!

Но вот тогда вопрос - насколько я понимаю - чем более разрежен воздух, тем сложнее подняться вверх, не так ли?

Предпосылки - увеличивается отношение массы и объемов ЛА (летательного аппарата) и воздуха.

Как рассчитать нужные обороты, мощность, наклон винтов, чтобы обеспечить потолок, скажем, равный потолку воздушного шара "Памяти Ли Льюиса" - 32 километра?

И - вот вопрос... Может быть стоит организовать СО реактора на модулях Пел(ь)тье, а СВО сделать побочной, на время подьема?

Еще и использовать при ее постройке фреоны... Вполне продвинутая система... Какая там температура и влажность (обледенение - нужна ХОРОШАЯ противообледка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Правда, одна из ссылок не работала, но это не страшно!

Все книжки раздобудем, все почитаем!

Но вот тогда вопрос - насколько я понимаю - чем более разрежен воздух, тем сложнее подняться вверх, не так ли?

Предпосылки - увеличивается отношение массы и объемов ЛА (летательного аппарата) и воздуха.

Как рассчитать нужные обороты, мощность, наклон винтов, чтобы обеспечить потолок, скажем, равный потолку воздушного шара "Памяти Ли Льюиса" - 32 километра?

И - вот вопрос... Может быть стоит организовать СО реактора на модулях Пел(ь)тье, а СВО сделать побочной, на время подьема?

Еще и использовать при ее постройке фреоны... Вполне продвинутая система... Какая там температура и влажность (обледенение - нужна ХОРОШАЯ противообледка?)

Какая ? Все проверял лично...... А-аааа, понял какая

Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо... Вот еще вопросы:

1) Как осуществлять связь с остальным миром, находясь на высоте в 35-40 километров? В Интернет как выходить?

2) Как уйти от необходимости ставить полу-градирни?

3) Какие двигатели нужны?

4) Один из самых для меня интересных - подойдут ли двойные винты вроде вертолетных? И еще: разумеется, сами винты вращаются относительно плоскости (направление угла отталкивания...). Так вот, по две пары винтов с каждой стороны идут вообще подряд (разделяются только "плавником"). Разумеется, при определенном наклоне их воздушные струи будут почти совпадать. Приведет ли это к потере КПД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это у всех мозги на "пострелять" повёрнуты? В конце-концов даже военный самолёт ДРЛО тоже валится с одной меткой очереди, но к нему ещё прорваться надо. Атомные самолёты реально существовали в истории, пусть и недолго и даже не в оформленной опытной стадии. Мировой энергитический кризис может ещё заставит вернуться к атомной силовой установке.

Аэростатическая подъёмная сила невероятно привлекательна тем, что не требует никаких энергозатрат. Поэтому атомный реактор на дирижабле будет выполнять скорее иные функции, чем на атомном самолёте - это если для бортового оборудования никак не хватит "классических" источников энергии. Хотя и двигательные функции АСУ тоже пригодятся при крайне длительном барражировании. Например, при ведении картографирования, геологоразведки и т.д. Наконец, это атмосферные станции на планетах с плотной атмосферой.

Один серьёзный минус любого дирижабля - большие сложности с посадкой даже при слабом ветре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...