Перейти к содержанию

Гонки F1


Майер

  

32 пользователя проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

:icon_confused:

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

просто вот нет слов.... я фигею.. ну что за *** просто ...

= (((((((((((((

всё... я зол и печален = (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 2 months later...

Но не смотря на кризис Мосли надеятся в 2010 году на стартовой решётке будет 12 команд)) В феврале как раз будет объявлено о создании американской команды USF1.

З.Ы. до первой гонки осталось 45 дней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) вчера собрала пресс-конференцию для оглашения ряда предложений по популязации f1, уменьшения материальных расходов команд и т.п. мер для недопущения сильного влияния мирового кризиса на FIA.

вот список предложений:

Техническое направление:

2009 год

* Более чем в два раза увеличить ресурс двигателя (восемь двигателей для пилота на сезон)

* Сокращение тестов в аэродинамической трубе и использования компьютерных систем CFD, имитирующих работу в аэродинамических тоннелях

* Бюджет команды на двигатели в размере 8 млн. евро на сезон.

2010 год

* Бюджет команды на двигатели в размере 5 млн. евро на сезон.

* Бюджет команды на коробки передач в размере 1,5 млн. евро на сезон

* Стандартизованная система KERS (предлагается, чтобы на нее команда тратила 1-2 млн. евро за сезон)

* Дальнейшее 50% сокращение аэродинамических тестов.

* Определенное количество шасси, кузовов, деталей аэродинамики, которое можно использовать за сезон.

* Запрещение использования в болиде широкого спектра металлов, сложных сплавов.

* Стандартная система телеметрии и радиосвязи.

Спортивное направление:

2009:

* 50% сокращение тестов.

* Новая система начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1), чтобы усилить преимущество победителя Гран При.

* Команды обнародуют перед стартом количество топлива, класс шин болида и информацию о дозаправках.

2010:

* Обязательно выработать новый формат квалификации

* Ввести новые возможности для начисления очков (например, начислять очки в Кубке Конструкторов за самый быстрый пит-стоп в гонке)

* Дальнейшее сокращение тестов (четыре четырехдневных теста в предсезонье для одной машины плюс одно рабочее испытание для одной машины в предсезонье)

* Сокращение продолжительности Гран-При (250 километров, которые можно проехать максимум за 1 час 40 минут). Ожидает одобрение держателей коммерческих прав.

Коммерческое направление:

2009:

* Увеличение доступности данных для СМИ

* Исследование средств, с помощью которых можно повысить информативность сообщений о Формуле-1, по примеру других видов спорта.

* Назначение представителя команды, доступного для СМИ в течение всего Гран-При.

* Обязательное увеличение информации о команде посредством веб-сайта самой команды и FOTA.

* Обязательные сессии по раздаче автографов для пилотов в течение уикэнда Гран-При

2010:

* Обязательное увеличение охвата аудитории через телевидение.

так же было объявлено что оманде Honda Racing спасенам и будет участвовать в чемпионате 2009!))

з.ы до первого гран-при осталось 19 дней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно как они будут увеличивать охват аудитории воообще при таких вот мерах...

это будет не королева автоспорта, а сборище для бичей...

факт перестану смотреть гонки.. болиды уже стали уродливыми и более медленными.. а при дальнейших сокращениях затрат..

это как нищие рено.. видители "мы уйдём" да катитесь. на пару лет из грязи вылезли и опять сдулись..

пусть будет всего пять команд, но хорошие и качественные гонки, а не фиг пойми, что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них одно спасение - увеличить мощность двигателей, снаять ограничения на мягкость шин и вообще всячески продвигать активные действия пилотов с обгонами. Тогда форумла станет такой же мясистой и увлекательной, как лет 10 назад. Хотя этого никто не будет делать, потому что из-за износов и аварйи все конюшни пролетят в долговую трубу, кризис ёпрст. А жаль, шоу непредсказуемости сменилось шоу марионеток. Они бы еще график побед составили, блин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...