Перейти к содержанию

The End of Evangelion = доделаная TV или альтернатива?


Black Cat

Рекомендуемые сообщения

Домысел - как нарушение хронологии, так и отсутствие нарушения. Нам не дано точное время убийства Рицуко и Мисато относительно других событий. Предполагать "по умолчанию" , опираясь на порядок кадров в дикой смеси событий, воспоминаний и глюков - это как-то, мягко говоря, ненадежно.

Предполагать что труп Рицуко не флешбек Гендо или глюк самой Рицуко мечтающей о смерти (конец 23 серии) - это надежно и сомнению не подлежит. А вот идут ли кадры в хронологическом порядке, это уже бабушка надвое сказала. Интересная логика.

Домысел - только нарушение хронологии. Иначе мы полным ходом идем к тому, что Джет Алон был сразу после Зеруила.

При том, как вся сцена из Энда центрируется на Синдзи, - ну да, плевое дело принять его за глюк, а отпускающую повествовательные комментарии Аску - за действующее лицо. На момент сцены секса даже не показанное.

"Центрируется", это в смысле "Синдзи изображает статую имени себя"? Так он и в сериале занят тем же самым. Но разбирают именно Мисато. И разбирает именно Аска. Ее реплики уж всяко содержательнее "опа, это тоже Мисато?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ара, ну а в Энде, если смотреть изнутри комплементации, есть связь между Рей и Лилит?

Есть. В Энде черезК. Синдзи ведет Рэй. В ТВ - Гендо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы и так уже почти пришли к тому, что Сахиил рванул уже после того, как Синдзи отлежался в госпитале, и вообще ангелы с Сахиила по Ируила напали по два раза. Нет уж, домысел - любая временная привязка. У нас есть только сами факты, без времени. Глюки они или нет - я уже говорил все события 25-26 и Энда можно с одинаковой вероятностью целиком объявить чьим-нибудь глюком.

Малосодержательное "это тоже Мисато?", тем не менее, и показывает, кто размышляет над увиденным, а кто дает ему пищу для размышлений. (Кстати, Мить, если ты хочешь приписать эту сцену Аске, то, надо полагать, от своей позиции, что в Энде никого кроме Синдзи уже нет, ты отступился, как только она перестала быть удобной для вопроса, разбираемого "здесь и сейчас"? ^^)

В ТВ Синдзи не ведет никакой Гендо. Чаще всего перед ним мелькают образы Рей, Аски и Мисато примерно в равных пропорциях, реже - другие персонажи. Вот только при чем здесь Лилит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы и так уже почти пришли к тому, что Сахиил рванул уже после того, как Синдзи отлежался в госпитале, и вообще ангелы с Сахиила по Ируила напали по два раза. Нет уж, домысел - любая временная привязка.

"Напали по два раза", это опять же флешбек Комитета. Но так я никогда и не отрицал, что труп Рицуко может быть флешбеком.

Малосодержательное "это тоже Мисато?", тем не менее, и показывает, кто размышляет над увиденным, а кто дает ему пищу для размышлений.

"Размышления", это "Мне нравится чувствовать себя нужной". А "это тоже часть Мисато?", именно что бессодержательный комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешбек Комитета - текст докладов, который выводится белым по черному. Видеоряд - тот самый флешбек нарратора. Как минимум, Тодзи, бьющий Синдзи, и переодевающаяся Аска - вещи, которые товарищам из SEELE видеть ну никак не положено. Да и показанное в связи с Сандалфоном не похоже на то, что можно увидеть на томографическом мониторе.

"Мне нравится чувствовать себя нужной" в данном случае - как раз информация для зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешбек Комитета - текст докладов, который выводится белым по черному. Видеоряд - тот самый флешбек нарратора. Как минимум, Тодзи, бьющий Синдзи, и переодевающаяся Аска - вещи, которые товарищам из SEELE видеть ну никак не положено. Да и показанное в связи с Сандалфоном не похоже на то, что можно увидеть на томографическом мониторе.

Там белым по Тодзи бьющему Синдзи написано, что Комитет активно использует выдержки из дневников персонажей. Вот тебе и все объяснение, откуда они знают о "Тодзи поставил Синдзи синяк под глазом". Да, совать свой нос в чужие дневники не положено, но Комитет никогда и не заботился о морали.

"Мне нравится чувствовать себя нужной" в данном случае - как раз информация для зрителя.

Это ответ на реплику Аски "Как нелепо! Двое одиноких взрослых делят свое одиночество!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Тодзи - это, судя по всему, его интервью. А вот видеозапись с показанной сценой избиения он вряд ли предоставлял. Да еще переодевающаяся Аска и Сандалфон в видимом спектре...

Аскина реплика - тоже для зрителя. Это ж характерный образ Аски в сознании Синдзи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Тодзи - это, судя по всему, его интервью. А вот видеозапись с показанной сценой избиения он вряд ли предоставлял. Да еще переодевающаяся Аска и Сандалфон в видимом спектре...

Про Тодзи 作文 - что либо написанное в эссэ, сочинении и так далее, либо эти самые эссэ, сочинения и так далее. У Хикари 手記 - записи/заметки. Наконец, у Кэнскэ цитируется 個人資料 - частные материалы. Что исключает всякие сомнения в том, куда Комитет сует свой нос. Ничего удивительного, что он при этом знает такие подробности как мордобой школьников. И чего ты к Сандалфону прицепился, я не понимаю. Он в видимом спектре и был.

Аскина реплика - тоже для зрителя. Это ж характерный образ Аски в сознании Синдзи.

С тем же успехом могу сказать, что для зрителя была реплика Синдзи. Это ж характерный образ Синдзи, в сознании Аски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Сандалфону прицепился потому, что на него глазели через томографический монитор. Видимость была хреновая. То, что было показано при перечислении отбитых ангелов, Комитет видеть никак не мог. Это видели только мы. Про Тодзи я и сказал: процитировали его собственные слова. Но показали-то не только слова, но и видеосюжет, который Комитет не видел. Переодевающаяся Аска - из той же оперы. Это - флешбеки нарратора, а не Комитета.

Реплика Синдзи не могла быть для зрителя, т.к. никакой информации для него не несет. Вот в сериале - другое дело. Там Мисато - зритель, а образ Синдзи подкидывает ей информацию к размышлению. Сравни поведение Мисато и Синдзи в сериале и Энде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Сандалфону прицепился потому, что на него глазели через томографический монитор. Видимость была хреновая. То, что было показано при перечислении отбитых ангелов, Комитет видеть никак не мог. Это видели только мы. Про Тодзи я и сказал: процитировали его собственные слова. Но показали-то не только слова, но и видеосюжет, который Комитет не видел. Переодевающаяся Аска - из той же оперы. Это - флешбеки нарратора, а не Комитета.

Когда давали вид из Евы, Сандалфона было прекрасно видно и без мониторов. Правда, только вблизи. Когда Рей размышляла о разрушении, она тоже видела видеосюжет о разрушении аквариума, который ей никто не показывал. Полагаю, мы сейчас придем к тому, что Рей и есть нарратор?

Реплика Синдзи не могла быть для зрителя, т.к. никакой информации для него не несет. Вот в сериале - другое дело. Там Мисато - зритель, а образ Синдзи подкидывает ей информацию к размышлению. Сравни поведение Мисато и Синдзи в сериале и Энде.

Реплика "А-ах, я тоже буду делать ЭТО, когда вырасту?" тоже никакой информации для зрителя не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...