DupaVoz Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Кому как, мне там атмосферы было за глаза и за уши, хоть залейся. И я бы его скучным не назвал. Кстати, а что плохого в тупых стрелялках - раз. Второе: да они, в общем-то, все тупы. Особенно в сравнении с какой-нибудь игрой от Paradox. ЗЫ: Дум никакая ни веха в игростроении.Он был таковой разве что на самой заре 3Д-шутеров. Как это не веха? Ну да, был до него один шутер - Вульфэнтштейн, но он был скорее обкаткой идеи и технологии. Дум был первым истинным шутером, практически он открыл новый жанр. Это что - слишком мало для индустрии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Дум был первым истинным шутером, практически он открыл новый жанр. Это что - слишком мало для индустрии? Правильней было бы назвать его иконой, но не вехой. Это явно слишком. Кому как, мне там атмосферы было за глаза и за уши, хоть залейся. И я бы его скучным не назвал. Весь страх в Думе основан на внезапности появления монстров. ВСЕ. Знакомый играл в Сайлент Хилл 3. Я пробовал играть в демку. Ощущение, будто попал прямиком в ночной кошмар. Поберег свои нервы и полную версию брать не стал. Id же пугал свои Думом крайне неумело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Меня он пугал весьма умело и знатно. Конечно, это не Зов Ктхулху, где страх - это не часть игры, это сама игра, где страх не отпускает тебя даже когда отходшь от монитора, однако и Дум пугал и меня, и тех моих приятелей, что в него играли довольно сильно. Правильней было бы назвать его иконой, но не вехой. Это явно слишком. Гм... Забавно, но я бы сказал, что назвать Дум иконой - это слишком. И ещё: соврешенно не факт, что 4-й будет ужастиком. Совершенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tylorn Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Я не великий геймер, как, ИМХО, и большинство других людей, но Дум меня пугал конкретно, Darth Gendo, я считаю, что ты неправ насчет скучной атмосферы. Сюжет в 3-ем может и довольно линейный, и к концу немного сьезжает, но тем не менее атмосфера, дизайн уровней, на мой взгляд, один из лучших. (Не всем же быть Крайзисами в конце концов, да и зачем покупать игру которая у тебя будет тормозить?) Когда идешь в этих темных коридорах, пугаешься каждого шороха и боишься выйти из лифта на новом уровне - это оставляет неизгладимое впечатление. Не FEAR с его мегаинтеллектом, ни Half2 с клевой графикой и сюжетом меня так не напрягали как ДУМ 3. Зачем впадать в крайности? Лучше все отлично сбалансировать. Надеюсь, 4-й будет хотя бы не хуже 3-го. Кстати, может сделать небольшой опросик, кого напугал Дум3, а кого нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Дизайн уровней, на мой взгляд, один из лучших Во-первых, все отмечали, что уровни СЛИШКОМ темные, даже в самом начале перед вторжением. Во-вторых, почему всюду металл??? Где декор? Я понимаю, станция на Марсе, но почему приемная, администрация выглядят как какое-то машинное отделение? Блин, ну люди же должны чувствовать себя комфортно, а то так становится понятно, почему персонал рвался из Марс Сити обратно на Землю и безо всяких там Темных Сил. Нет, честное слово. Странное у Id видение колонии людей на Марсе. МКС и то уютнее выглядит. Вот возьмите хотя бы для сравнения подземный Улий из фильма Resident Evil. Обычные офисы и лаборатории с имитацией большого города за окнами. Все для комфортной работы. А Марс Сити? Конечно же, кто-то посчитает это придиркой, но я считаю это серьезным упущением. Единственное, что мне понравилось - место раскопок и Марс снаружи. Не пытаюсь никого переубедить. Просто мои впечатления от игры. Гм... Забавно, но я бы сказал, что назвать Дум иконой - это слишком. За 15 лет шутеры шагнули куда дальше, чем Дум. Они постоянно совершенствовались. Поэтому не могу назвать его вехой. А иконой его называют потому, что он был сверхпопулярен, захватил разумы миллионов и до сих пор Дум превозносят как раз из-за ностальгии по былым временам. Дум 3, будь он первой игрой серии, получил бы от силы 8, что никак не тянет на из ряда вон выходящую игру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2008 i Уведомление:2Рос, Дупа, Найт седующий оффтопосрыв а-ля "новое в игровой индустрии" украсят % Дарт Дум был первым в истории 3D FPS, породил целый жанр и определил его развитие на многие годы вперёд, чем не веха-то? Сравнивать его с современными шутерами нет смысла - сравнивать например телефон Белла с сотовыми никто не будет, но это же не отменяет историческую значимость открытия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2008 Трамп, веха означает предел развития чего-то, разве не так? Если говорить о мясных шутерах типа Дума, то вехой здесь, ИМХО, является Пейнкиллер. А то, что Дум породил целый жанр, я не отрицаю. Потому и называю его иконой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2008 Трамп, веха означает предел развития чего-то, разве не так? Нет. Веха - поворотное событие в истории или развитии чего-либо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2008 Тогда соглашусь с таким определением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SSA 7 Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2008 Doom 2 был одним из моих первых шутеров на компьютере. Иногда, я играл в него чаще, чем в свой любимый Quake III Arena. Когда же я его прошел, то через время мне захотелось пройти его снова. Иная ситуация была с Doom III. При прохождении мне хотелось побыстрее дойти игру до конца и забить на неё с концами. Сюжет сделали неплохо, что к чему объяснили, графика офигенная, звук отличный - но атмосферы первых двух Doom'ов там и духом не было. Если Дум 3 - это ремейк Дума 1, то 4ый возможно - ремейк второго. Но не думаю, что он произведет на меня большого впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.