Перейти к содержанию

TYPE-MOON


Демон

Рекомендуемые сообщения

rewinderon, нет, кара и фейт/зеро и все на свете сделано по чардизайнам такеучи. кояма может как то и участвовал в создании экранизаций (я слабо себе представляю как там роли художников разделяются), но как настоящий артдиректор и рулевой он выехал только в махах, где заведовал всеми картинками. его имя в кредитсах встречается чаще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кояма может как то и участвовал в создании экранизаций (я слабо себе представляю как там роли художников разделяются)

Как раз к экранизациям раньше он руку не прикладывал (Хотя сейчас значится концептуальным дизайнером "Фейт/Зеро"). Он присоединился к TYPE-MOON, когда делали "Kagetsu Tohya". Потом рисовал некоторые задники, колеровал некоторые арты Такеути. Значится графическим директором Т-M.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха. Все ясно. Монстр он. Интересно, кто ответственен за картинку в экранизации сада грешников? Ибо до того как я глянул ночь ведьм крышу мне сносили визуальные решения оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ответственен за картинку в экранизации сада грешников?

ну так ведь студия ufotable. они то специализируются на анимации.

а в игре я полагаю все зависело от тандема насу х кояма (и такеучи сбоку). в принципе, как мне кажется, главная проблема состояла в том, чтобы описать кояме картинку. то есть насу то эпик придумал, теперь его надо влить в голову художнику. а после этого разделить картинку на несколько частей и своевременно их двигать труда особого не составляет. другое дело что красиво нарисовать все эти части - это и есть три года работы и 6 гигов веса. в визуальной новелле лишь 40% висит за сценаристом. все остальное зависит от художников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете появилось много недовольных. Пишут, что игра не стоит своих денег: игра слишком коротка + отсутствие озвучки.

я наверное прослоупочил, но проскакивала ли где-то информация на счет того, почему отложили релиз новеллы и на что было потрачено полтора года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мудаки они

пускай идут свой кейон смотреть.

да и народ, сами подумайте. игру анонсировали в 2008 году. от момента анонса до релиза - четыре года. в течении которых мурыжилась зера вплоть до экранизации, карнавал, лунный коралл, несколько выпусков Эйса, и херова туча другой работы.

я не думаю что насу сидел и плевал в потолок.

и дайте мне камень, я запущу его в первого кто скажет что кояме надо было рисовать быстрее.

4 года для новеллы с нуля в такую анимацию - это не то что долго, это довольно быстро. учитывая все остальные проекты которыми они занимались.

фейт делалась три года и это при том, что в то время насе и такеучи ничего не мешало.

кто там атараксию пятый год переводит? чье бы мычало. короче, зажрались они по самые помидоры.

кстати не исключено что насу переписывал какие то куски. ибо сейчас такое разительное "битва - СЛАЙС - битва - битва" по композиции вызывает много вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rghost.ru/37628444

Перевод куска эпизода в конце игры, описывающий

Достижение пятой магии

Не особо литературно, зато даёт кучу новой информации. За перевод на английский благодарим Arai: http://forums.nrvnqsr.com/showthread.php/2008-Mahoyo-scenes

Пишут, что игра не стоит своих денег: игра слишком коротка + отсутствие озвучки.

Честно говоря, помимо "идиоты должны страдать", не могу ничего сказать. И о 15 часах игры, и об отсутствии озвучки было известно уже очень давно. Купили, зная об этом? Ну и не о чем тогда ныть.

5th_activation.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года для новеллы с нуля в такую анимацию - это не то что долго, это довольно быстро

Не согласен. Технически более сложные проекты разрабатывают столько же, если не меньше. А это иногда совершенно новый движок + новый сценарий + моделлинг + анимация + озвучка + гейм/левелдизайн + всякое такое прочее. Тут же старый движок, старый дизайн, старый сюжет, нет озвучки, музыка явно не в исполнении ЛСО, не нужно трёхмерную анимацию делать. В общем, разработку реально затянули. Но есть синопсис переносов, глядя на который можно понять, что проблемы действительно имели место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--старый дизайн, старый сюжет, нет озвучки, музыка явно не в исполнении ЛСО, не нужно трёхмерную анимацию делать

старый дизайн, перерисованный заново с нуля.

абсолютно новый сюжет - как мы можем убедиться, в новелле и близко ничего похожего не было

насчет трехмерной анимации тоже есть вопросы - помоему она там присутствует, хотя кто его знает.

в любом случае, вы ж не забывайте сколько человек ее делали. это явно не армия нитро+, которая выплевывает по 20 новелл за год. к тому же одновременно все эти люди работали и над другими проектами.

в любом случае, конечно, если я приведу в пример двухгодичную ддс, меня никто и слушать не станет, поэтому зайдем с другой стороны - кто мы такие, чтобы рассуждать о том, сколько им потребовалось на разработку? ну вышла бы она на год раньше, дальше то что? принцессу это никак бы не подтолкнуло, на остальные проекты тоже бы не повлияло, мы бы точно так же не знали что насу хочет делать дальше.

махи вышли, махи овсом, пойду переиграю, переиграю еще раз, сами не переиграются.

включу авточтение на максимальную скорость и откинусь на спинку кресла. эпик на моем экране.

лучик теплоты и влажности мухомору в расцвете сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...