Chronos Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Under Night In-Birth может появится в Steam! Лучше на консоли бы портировали. Алсо. хайлайтс того интервью с 4Гамера: http://beastnote.blogspot.mx/2012/11/under-night-in-birth-devs-interview.html пиксели ламповее Нет. Пиксель-арт должен умереть в видеоиграх. Даже Ниппон Ичи уже нормальные спрайты делают. Хочу МБ со спрайтами как в П4 Арена. Не играю в существующие МБ именно потому что глаза кровоточат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaterMan Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Нет, ну если поставили условием "после ремейка Цукихиме", то могли сделать именно что ремейк. В честь "перезапуска вселенной". И появления наконец того мифического рута Юмизуки. Вот и будет ремейк МБ (с кучей новых персонажей, а может быть и с сюжетом типа КТ и ХА). Мэйби? Мне кажется, мэйби. Тем более, что у Сион немножечко дизайн сменили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Пиксель-арт должен умереть в видеоиграх все эти жутко полигональные модельки и вылезанные пиксели смотрятся искусственно и ненатурально. насу как говорил - хрен вам а не звук, вам нужно воображение. поэтому то игре (динамичной) достаточно лишь наметить модель действия. твоя воображалка уже сама дорисует эпичный бой. а когда тебе его предложат в деталях, ты найдешь в нем то что не представлялось тебе раньше. и это будет разочарованием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chronos Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) все эти жутко полигональные модельки и вылезанные пиксели смотрятся искусственно и ненатурально А пиксельное месиво смотрится естественнее что ли? насу как говорил - хрен вам а не звук, вам нужно воображение Да плевать, что Насу там говорил. Я сам знаю, что мне нужно ;) твоя воображалка уже сама дорисует эпичный бой Игры (и уж тем более файтинги) не предназначены для того, чтобы что-то додумывать игроку. Никогда не понимал идеи "дорисовывания". Больше похоже на оправдание фэйлам разрабов, которые по тем или иным причинам не смогли всё задуманное реализовать. А фантазировать я могу и без каких-то пикселей. P.S. В новой Экстре будет пара новых персонажей: девка-Мастер и Слуга Карна из Апокрифы)) Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Chronos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demonheart Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Юмизука? Не знаем такую. Алсо, чет бекграунд хромает. Ладно там ТАТАРИ, но то что было дальше это за гранью добра и зла. Почему нельзя было пойти проторенной дорожкой и не переместить действо в наркоманские грезы упрвшейя чайком Кохаку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashpd Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 Пиксель-арт должен умереть в видеоиграх Вы чем занимаетесь в файтингах? У вас хватает времени глазеть на пиксели? О_о" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chronos Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) У вас хватает времени глазеть на пиксели? О_о" Эээ... А ты вслепую играешь что ли? О_о Мне лично приятнее наблюдать нормальные спрайты персонажей (особенно спрайт Маи Ширануи из последнего КоФа, да). Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Chronos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashpd Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Эээ... А ты вслепую играешь что ли? О_о Мне лично приятнее наблюдать нормальные спрайты персонажей (особенно спрайт Маи Ширануи из последнего КоФа, да). Как-то нет времени в файтингах глазеть на пиксели. Геймплей же не медленный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rebelion Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 >Mahoutsukai no Yoru translation project http://commiesubs.com/mahoyo/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2012 ага, уж эти не должны слоупочить. аматерасу профукали дикую известность. но меня беспокоит вот что Meh, KT was translated from Chinese, Korean or whatever; F/ha is translated from fifty different people since ten years; Fate was translated when Takajun was twelve. ох-ре-неть. если это правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.