Перейти к содержанию

[FIN] Дети Евы


Prohan

Рекомендуемые сообщения

Нет вредных вещевтв. есть вредные количества. (с)

У вас две крайности, вам бы обоим выбрать средний вариант, да смысла в него побольше - было бы просто замечательно.)

Хохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне слабо верится, что характеры людей меняются и развиваются всего-то за пару месяцев.

Смотря КАКИХ месяцев.

дескать, Синдзи что в аниме, что в манге характер все же развивал.

в аниме даградировал и протух, в манге он уже был сформирован и устоял, но это был ХАРАКТЕР, а не болванчик.

Пилотам же - 17-18 лет, их характер уже сформировался.

Ну да, что в 14 дураки, что в 18, только более озабоченые.

как Синдзи, который сначала был робким тихоней, а потом вдруг стал рубать Ангелов направо и налево с криками берсерка, переевшего мухоморов.

Синдзи крошит ангело направо и налево???? Пойду перечитывать мангу.

По поводу похожести персонажей на клоны Рей - не согласен.

Я не удивлен))

Если же, про предложению Агронома, слить их вместе, получится тихоня-экстраверт с замашками лидера, но при этом пофигист.

Не получиться нормальная личность, ака Рей из манги. спокойный уравновешенный персонаж, немного отрешены от мира и умеющий управлять людьми.

Так что они останутся тем, кем есть,

Марионетками в твоих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу изменения характера. Он не изменится мгновенно. Определенные подвижки есть, но они малозаметны. Но невозможно полностью измениться, даже за несколько месяцев той жизни, которой живут пилоты. Они же не день и ночь воюют...

Если ты хочешь сказать, что 14-ти летний от 18-ти летнего отличается только большей озабоченностью - извини, не поверю. Не так это.

Если считаешь, что персонажи марионетки - это твое право. Они не приходят ко мне во снах и не шепчут, что именно они будут делать и что я должен написать. Да, я решаю за них. Но тогда марионетки - это все персонажи любого произведения. У них нет своей воли. А если она появляется, причем подлинно своя - то это уже раздвоение личности автора (если не растроение, расчетверение и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенные подвижки есть, но они малозаметны.

Они насктолько малозаменты, что я бы применил - незаметны. Слишком мало продвижение. В конце концв, ты же пишешь полную историю всей их жизни. Некая ускоренность должна быть.

Если считаешь, что персонажи марионетки - это твое право. Они не приходят ко мне во снах и не шепчут, что именно они будут делать и что я должен написать. Да, я решаю за них. Но тогда марионетки - это все персонажи любого произведения. У них нет своей воли. А если она появляется, причем подлинно своя - то это уже раздвоение личности автора (если не растроение, расчетверение и т.д.)

Извини, но это прикапываение к словам. Агри имеет в виду, что в некоторых местах охота сказать: ну не верю я, что он так поступил. Или: с чего бы это?

Когда реально кажется, что перс тут вопреки всему действует без видимых причин. Вот это марионетка. А если читаешь и даже не задумываешься о таких вещах, значит написано грамотно и персы как бы сами идут по сюжетной линии - вот это да! Так что вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты полководец, а персы твои солдаты. Ты знаешь полевую местность, ты знаешь как пойдет/должна пойти битва, ты отправляешь их на бой и ты должен описать как они поведут себя в бою, а не как тебе бы хотелось чтобы они повели себя в бою. И если условия складываются так, что солдаты должны отступить, то они должны отступить. А не всем чертям на зло ножом завалить танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, пару примеров, где персонажи ведут себя совершенно неестественно и на себя не похоже? Мне это правда важно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда закончилась третья неделя ожидания и началась четвертая, напряжение в воздухе, пронизывавшее все вокруг, достигло пика. Хитоми уже едва сдерживала себя, Широ чувствовал все большую подавленность и непонятно откуда взявшуюся усталость, Акира все чаще старался остаться в одиночестве и в разговоры вступал редко. Даже в штабе NERV все были на нервах. Мисато почти перестала пить пиво, что для нее было равносильно аскетизму. Аска постоянно злилась на окружающих и едва сдерживалась, чтобы не закричать в полный голос. Синдзи редко выходил из своего кабинета, а если его и встречали в коридорах NERV, то замечали, какое осунувшееся лицо у руководителя Проекта С. Е.

Они вооружились, у них четыре боевые машины, что намного круче, чем Евангелион, с оружием, по сравнению с которым позитронка нервно курит в сторонке. А настроение у них хуже чем в ЕоЕ. Все, суши весла, лучше застрелиться.

Широ был уверен, что вместе они смогут его победить. Хитоми придавала уверенность мысль о том, что они будут сражаться вместе. Ее страх потерять кого-то из команды ушел далеко… но не безвозвратно

Пришел апостол сразу полегчало.

- Но Мисато-сан, а если он решит напасть на штаб? – спросил Синдзи. – В то время, как все Сыновья будут в воздухе?

- Нет, – покачала головой майор Кацураги. – Ему что-то нужно там…

Акира почти не сомневался, что Мисато знает, что именно заинтересовало Апостола.

То есть Синдзи как бэ тоже маленько не в курсах? Все друг от друга все скрывают. Ладно я понимаю пилоты-НЕРВ, но кто-кто, а Синдзи с о знаниями, что ты его наделил, то есть знаниями Юй, что смогла спланировать события на 15 лет вперед, дурочка изображает. Да он там самым главным должен же быть.

- Синхронизация 92%... – едва веря своим глазам, произнесла Акаги Рицко. – Скачок на пять процентов! Невероятно!

Самое время, две Евы в ауте, пора восхищаться синхронизацией.

Подхватив с земли меч Нулевого сына, Каин бросился на Апостола. К лицу Каина метнулся кнут, однако робот, уклонившись от атаки, перерубил руку Апостола, сжимавшую кнут, где-то около локтя. Чудовище взревело и обрушило на Каина огромный меч. Робот сумел отразить атаку своим АТ-мечом и атаковал в ответ. На этот раз Апостол уклонился, с удивительным проворством отпрыгнув в сторону.

Акира постепенно переставал ощущать свое тело, сидящее в кресле. Он будто сам стал Каином, фехтующим сейчас с Апостолом. Это не Каин наносил удары, ставил блоки и уклонялся от атак противник. Он делал это вместе со своим боевым роботом.

никогда не сомневался что эффективно можно действовать только когда твоих сослуживцев отметелили. Это же наиграно до жути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить по пунктам.

1)Ты никогда не ждал чего-то неотвратимого, неизвестного и от того еще более жуткого? Даже зная, что у тебя хорошие шансы, сложно сохранять радужное настроение. Ждешь, ждешь, а оно все никак не приходит. Желание радостно прыгать с криками"Уррра, у нас самые крутые роботы и самые большие пушки, мы всех порвем" пропадает. Причем резко. Вооружение лучше, согласен, но и противники не будут стоять на месте в ожидании смерти.

2)Полегчало. Потому что выматывающее ожидание (см. выше) кончилось.

3)Все друг от друга скрывают. NERV от пилотов, о да. Вот только во время разговоры пилоты находились в этом же помещении. Не приходило в голову, что этот диалог - "игра на публику"?

4)Диалог:

- Две Евы в ауте!

- О Боже, нам всем конец, мы проиграем, они в ауте (звуки вырываемых волос)

- Постойте, синхронизация у Каина выросла! Может, еще не все потеряно!

- Да какая разница, две Евы в ауте! Аааааа! (звуки ударов головой о стену)

Я к чему. Почему бы и не удивиться росту синхронизации сразу на пять процентов? В оригинале постоянно удивлялись, и ничего, нормально. Это я так, к примеру.

5)Может, и наиграно. Вот только когда все твои товарищи полегли, и ты не знаешь, живы ли они или просто без сознания, когда твой противник почти невредим и ты понимаешь, что если ты его сейчас не завалишь, всем кранты... На мой взгляд, весьма сильно поднимает мотивацию и боевой дух. Весьма. На войне солдаты тоже часто идут в самоубийственную атаку потому, что ранены или убиты их друзья, однополчане и так далее, и они не хотят их гибели. Идут в атаку - и побеждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Ты никогда не ждал чего-то неотвратимого, неизвестного и от того еще более жуткого? Даже зная, что у тебя хорошие шансы, сложно сохранять радужное настроение. Ждешь, ждешь, а оно все никак не приходит. Желание радостно прыгать с криками"Уррра, у нас самые крутые роботы и самые большие пушки, мы всех порвем" пропадает. Причем резко. Вооружение лучше, согласен, но и противники не будут стоять на месте в ожидании смерти.

Было, ЕГЭ называется. Знаешь что твоя подготовка никуда не годиться и что ты не сможешь подготовиться за оставшиеся два дня. А когда готов, тем более бояться нечего.

Полегчало. Потому что выматывающее ожидание (см. выше) кончилось.

Обычно легчает, когда все закончилось)

Я к чему. Почему бы и не удивиться росту синхронизации сразу на пять процентов? В оригинале постоянно удивлялись, и ничего, нормально. Это я так, к примеру.

Есть разница: на 5 процентов( всего ничего, в реальном бою фигня) и скачек до 400%

Вот только когда все твои товарищи полегли, и ты не знаешь, живы ли они или просто без сознания, когда твой противник почти невредим и ты понимаешь, что если ты его сейчас не завалишь, всем кранты... На мой взгляд, весьма сильно поднимает мотивацию и боевой дух. Весьма. На войне солдаты тоже часто идут в самоубийственную атаку потому, что ранены или убиты их друзья, однополчане и так далее,

Вот тут та она у тебя и проскочила кукольность. Ты ножиком пошел убивать танк, но тебя спасло чудо. А в реале танк валят вместе с собой, подорвав обоих гранатами. Есть разница между самоубийственой атакой и понтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...