Перейти к содержанию

Battlefield: Bad Company


EVA-05

Рекомендуемые сообщения

Grey Fox

а я вот настолько ненавижу медиков, что даже не играю за них :D

хотя всё равно придёться, что-бы прокачать значки...

Darius

ЯПомогу ведь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот настолько ненавижу медиков, что даже не играю за них

а за 4то вы медиков не любите? обы4но все штурмовиков не любят, а вы прямо выделяетесь :asuka_cheesygrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ходячие Рембо в умелых руках с абсолютно доминирующим оружием в руках в виде пулемёта, да и ещё аптечками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да) Ходячие "Асталависта, бэйби!" никому не по душе))

У меня тоже 0 ур медика) Временный байкот толстокожим терминаторам... пока не приспичит прокачать его как и инженера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ходячие Рембо в умелых руках с абсолютно доминирующим оружием в руках в виде пулемёта, да и ещё аптечками :)

Чушь какая, так бы все только медиками и играли бы. Тоже самое можно сказать про каждый из других классов.

У снайпера часто обновляемая арт-поддержка, от которой нет спасения ни в доме, ни в танке. Я уж не говорю про способность через пол-карты попасть в бегущего и прыгающего противника. Прицел-то почти не колеблется, разброс небольшой. У штурмовика замечательная возможность сидеть где-нибудь в укрытии, кидать себе под ноги ящики с патронами и лупить во все стороны из подствольника, пока не надоест. А инженер с шайтан-трубой может примоститься где-нибудь поблизости от такого штурмовика и заниматься тем же самым, но с гораздо более разрушительными последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какая, так бы все только медиками и играли бы. Тоже самое можно сказать про каждый из других классов.

У снайпера часто обновляемая арт-поддержка, от которой нет спасения ни в доме, ни в танке. Я уж не говорю про способность через пол-карты попасть в бегущего и прыгающего противника. Прицел-то почти не колеблется, разброс небольшой. У штурмовика замечательная возможность сидеть где-нибудь в укрытии, кидать себе под ноги ящики с патронами и лупить во все стороны из подствольника, пока не надоест. А инженер с шайтан-трубой может примоститься где-нибудь поблизости от такого штурмовика и заниматься тем же самым, но с гораздо более разрушительными последствиями.

Штурмовики чаще всего так на маяке делают) но этот мини-артобстрел особых результатов не дает, из-за этого только видимость хуже и стреляешь просто в пустоту.

Прокаченные медики это вообще ад, за них как раз играет большинство. Они от бедра выносят целую группу, которая на них лоб в лоб бежит и при этом они живые остаются... я знаю, видел.

Но в какой-то степени я медиков люблю)) Пример: появляюсь на последней точке, которую вот-вот подорвут, смотрю там сидит целая толпа штурмовиков и медиков у окна и ничего не видят позади, все внимание на точку, видимо что-то интересное там было) ну я обошел их по лестнице и устроил резню по-техасски, а из-за угла выбегает медик и начинает воскрешать бойцов прямо у меня под носом, я естественно воспользовался ситуацией) я даже спасибо ему сказал ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

langley

во первых в игре явно дисбаланс в оружии, ибо так стрелять с пулемёта с рук на такие дисстанции по сути без отдачи - это явно не слыхано. А если вспомнить макросы, из-за которых отдачи НЕТ в принципе...

Потом: неограниченный боезапас + усиленная медичка делает чудеса, особенно в рашах. Врывается такой медик, заблаговременно закинув себе под ноги аптечку, и начинает выкашивать 3-5-7 противников (нужное подчеркнуть) в серию. Причём пулемёт хорош в использовании почти на любой дистанции. Ну а про высокий откакт реса я уж умолчу. Один медик в считанные секунды может поднять весь сквад. 2 сыгранных медика творят чудеса. 3 сыгранных медика устраивают тотальный экстерминатус всему живому. На турнирах уже давно бегают целые сквады медиков и среди них иногда проскальзывают инженеры (при случаи техники на карте), а другие классы на том-же ESL, газерах или пцв тупо вымерли из-за ненадобности.

Что насчёт других классов...

1) штурмовик не имеет тот-же безбашенный КПД, особенности в упор - никаких патронов не хватит (автомат+пистолет+подствольник+внезапно идёт в ход нож, ибо уже нечем крыть) :)

2) труба инженера это конечно хорошо, но она с последним фиксом уже не так бесит, как раньше. Да и не имеет она тот-же КПД, что и пулемёт при всём желании. Пока зарядишь, пока долетит... мне у инженеров больше напрягают ПП, ибо они на низкой дистанции автоматы перестреливают, но это мелочи жизни. Сам пользуюсь :)

3) А вот насчёт снайпера... не качается прицел только у GOLа, но у него свои проблемы - низкая скорость пули, да и сама по себе она слабая. То-есть на дистанции 10+ метров только выстрелом в голову убить можно. А пол-карты - это извини дистанция 500+ метров и в такой ситуации только по не двигающейся мишени попасть можно без проблем. В бегущего даже по определённой траектории уже проблема (знаю о чём говорю). При том у M24 и M95 прицел на таких дистанциях покачивается будь здоров... а артель это - фигня на постном масле. Меня редко убивают артиллерией, ибо от него сбежать не сложно.

А вообще странно - вот бы упомянула дробовики убивающие на дистанции 80-120+ метров и вот тут я бы с тобой согласился. .870комбат с подкалиберным - это монстр :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики чаще всего так на маяке делают) но этот мини-артобстрел особых результатов не дает, из-за этого только видимость хуже и стреляешь просто в пустоту.

Прокаченные медики это вообще ад, за них как раз играет большинство. Они от бедра выносят целую группу, которая на них лоб в лоб бежит и при этом они живые остаются... я знаю, видел.

А вот по-моему опыту, штурмовики так делают постоянно. И не только из засады где-нибудь, а чаще всего прямо в лоб тебе бьют (в тот момент когда ты честно шмалишь из автомата, не жалея пуль). И шанс попадания (по-крайней мере, в меня) достаточно велик. На любых картах и в любых условиях.

Насчёт медиков не совсем согласна. Да, бывают звери. Рвут просто на куски, особенно при договорённости с верными товарищами. Но это скорее общая договорённость действует, а так, по одиночке, они из себя представляют лишь то, что значит их собственный опыт. Бывает, кстати, и так, что стадо снайперов на подступах косит так же, как и стадо медиков.

А вообще странно - вот бы упомянула дробовики убивающие на дистанции 80-120+ метров и вот тут я бы с тобой согласился. .870комбат с подкалиберным - это монстр :D

И что, правда, дробовики на такое способны? Из дробовиков никогда не стреляла, теперь хочу.. Кстати, не подскажите, что такое РАШ? Всё хотелось узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, правда, дробовики на такое способны? Из дробовиков никогда не стреляла, теперь хочу.. Кстати, не подскажите, что такое РАШ? Всё хотелось узнать.

Грубо говоря, можно убить с любого расстояния - главное попасть и попасть в голову. Ну и не забыть выбрать подколибренный патрон.

Это по сути ошибка в механике самой игры, баг в механике баллистики если быть точнее. И его никак не исправят.

Где-то с середины моего видео видно как можно шмалять так:

(внимание, видео писал чисто для друзей тока, а не супер геймплей показать :) )

А "РАШ!!!111" - это быстрая атака на амбразуру, закидыванием противника тонны трупов. Утрирую, но думаю смысл ясен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...