Перейти к содержанию

Battlefield: Bad Company


EVA-05

Рекомендуемые сообщения

Ну, это все равно лучше, чем превращать игру в симулятор с картами по 200 кв.км.

Дай волю DICE - они смогли бы это сделать, я в этом даже не сомневаюсь :D

Но как правильно заметил Капеллан - целевая аудитория другая.

Я даже больше скажу - игра стала проще. Не только в сравнении с Баттлфилдом 2, на которую по сих пор фапают истинные ценители серии, но даже... о Боже, с БК2. Мне почему-то так показалось...

К примеру в БФБК2 и вообще в БФ2 я летать вообще не мог. Рождённый ползать кататься на танке летать не может. А тут... управление совсем уж простое. Но какое-то дибильное... что-ли.

Что насчёт стрельбы. Да, отдача тут чувствуется. Стрелять очередями из АК-74М, особенно с примочкой heavy barrel, та ещё рулетка. Но есть пушки с минимальной отдачой, например UMP-45 и F-2000. Это читоганы. Или АЕК-971 - отдача есть, но она уж очень простая. Ствол просто вверх подбрасывает, достаточно сделать компенсацию.

То-есть в некоторых случаях достаточно тупо жать гашетку и делать поправку.

В БФБК2 от такой напасти был разброс пуль. У какой-то пушки больше, у какой-то меньше. Как правило у пушек с минимальной отдачей - большой разброс. И наоборот. Это может и не реалистично, но хотя-бы некий баланс сохранялся.

Тут-же...

А... ну что я ещё могу сказать про прон, оно-же возможность лежать? Побегав с этой фигней я понял одно. Правильной, что в Бед Компани её убрали. Даже там иногда противник уж очень хорошо сливался с окружающим миром и его можно было буквально проморгать даже в упор (не раз был в такой ситуации). Тут эта ситуация ещё более острая, ибо графика чуть выше, да и ещё упор лёжа. Порой противника заметить чисто физически невозможно. Для таких любителей ползунов игра стала в разы легче. А я считаю это плохо, ибо динамика игры убивается на корню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни знааааю, имхо, хочется динамики - бобро пожаловать в тот же КоД или УТ с квакой.

Тут, конечно,сложнее противника заметить (особенно в районе точки "Лес" (там среди теней хрен что вообще разглядишь), зато как-никак по правдоподобней. Да и динамика, имхо, должна быть всё же более слабая и вдумчивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни знааааю, имхо, хочется динамики - бобро пожаловать в тот же КоД или УТ с квакой.

Тут, конечно,сложнее противника заметить (особенно в районе точки "Лес" (там среди теней хрен что вообще разглядишь), зато как-никак по правдоподобней. Да и динамика, имхо, должна быть всё же более слабая и вдумчивая.

ну знаешь, перспектива ползания в кустах меня ну никак не прельщает. Особенно убивает, когда ты в атаке, а у тебя пол-команды вот так ползает в кустах. Из-за чего и проигрываешь. Я имел ввиду именно эту динамику игры, а не быстрое пиф-паф. Быстрого пиф-пафа хвотает на втором и в особенности на третьем рубеже. В особенности на третьем рубеже Метро - там такая динамика перестрелок, что даже КоД позавидует. Точнее нет. Там не перестрелка. Там форменное мясо. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, если обсуждать Метро, то согласен, взятие первого рубежа уже откровенно унылит и желания туда лезть уже никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


немного видео набросал с того самого рубежа. Не самый Ад, но всё-таки -_-
в особенности лично мне запомнился пролёт выстрела из РПГ на 1:36... уххх, я тогда помню чуть кирпичи не отложил - думал в меня :)

блин, у меня с кодеками какая-та байда... надо лечить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...