Лонгиний Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 надо было делать жоский старорежимный шутер, а не колду с призраками Ну с Анненербе они определенно перестарались, но как ты себе представляешь старорежимный? Не вернуться же на уровень Wolf 3D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Doom III с Wolf 2009 построены на одном движке Quake Двойной фейспалм. Не, ну тут спорить похоже просто бесполезно, если разные движки от одной компании ты считаешь за один совершенствующийся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Longiniy, мотор DooM 3 специально для нее и создавался, сколько в 2003-2004 шума по этому поводу, мол наикрутейший игровой движок, и т.д., где ты инфу взял, что он аж от Quake??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 надо было делать жоский старорежимный шутер, а не колду с призраками Тогда бы атмосфера была бы ну совсем уж не такая, и от игры потерялся бы всяческий интерес. "Жоских старорежимных шутеров" полным-полно, а столь хорошо раскрытую тему оккультных нацистов и всего того прочего я еще ни в одной другой игре не встречал. Кстати, ИМХО, почти вся механика тут внаглую сперта из CoD, даже то, как передвигаются персонажи, и выглядывают из укрытий. И надпись "Вы ранены, в укрытие!" - ну явный плагиат. Но, на самом деле это все мелочи, на которые внимание обращать совсем не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ches Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2009 Игра неплохая. Доставляет правда не сразу,а после часа другого нудятины. Return to castle всё равно лучше имхо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aaz Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Всё равно Return to круче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gaspar Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Pe@cE CoD спёр самовосстановление у Halo 2. Хорошая Игра. Всё таки возможность носить собой 10 стволов нереально приятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 CoD спёр самовосстановление у Halo 2. Да бросьте, фиг его знает, кто что там спер, но это первый шутер, в который я играл, где нету никаких аптечек и шкалы здоровья, а есть некий лимит ранений в единицу времени. Удобно, кстати) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aaz Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Gaspar, а теперь подумаем слегка. Тааак. CoD ведь вышел раньше Халушки? Даааааа. А значит, кто у кого спёр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Halo вышел на xBox раньше, чем CoD2 на PC. Хотя меня это щадящее здоровье бесит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.