Pizz@ Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 А Некроморфа из росомахи что правда не убить? Ибо во второй он нормально таки сбрасывался в вентилятор. Насколько я помню, в третьей части его только из турели убить можно, других возможностей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JETFIRE Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Неплохо, мне понравилось. Достойная концовка трилогии. Да и решить какая из трех частей - лучшая, сложновато. Все, я думаю. Первая была как ночной кошмар, вторая - воплощение кошмара в жизнь, а третья долгожданное снотворное и холодный сон без снов. Все с чем боролся Айзек на протяжении своей жизни с происшествия на Ишимуре - закончено. Он сам положил этому конец, уничтожив сигнал внеземной расы в нашей галактике. Очень удачно вписался сюжет третьей показав эту огромную общую картину, которая была сложена из кусков первой и второй части. И это действительно конец, дальше продолжение будет трудновато придумать, ведь некроморфов больше нет, а значит нет дедспейса =) Вариации монстров тоже не заставляют скучать, их много, все разные и они очень увертливые заразы. А еще есть люди, хе. "Смешались в кучу кони, люди..." люди, про которых Айзек скорее всего думал - как же их легко убивать - привыкши укладывать некроморфов спать сотнями. Пару десятков раз ДС3 заставил вздрогнуть, поэтому своей хоррорвости не порастерял, по моему мнению. Главный минус игры - это персонажи. Они никакие и к ним не привязываешься, сдохли и ладно. Элли заставляет скучать. Карвер, хоть и хладнокровная скотина, совершенно не раскрыт. Я так и не понял что там с его сыном. Еслиб он был бы воякой с огромным багажом черного юмора, было бы лучше, я думаю. Ну и еще маленький минус - финальный босс сосет леденцы. Я прикладывал больше усилий на бонусной миссии где за тобой гонятся три регенерирующих урода То что Элли свалила на землю, а Айзек оказался живой, один на планете, тож волноваться не стоит. Спокуха, Айзек инженер, дайте ему молоток, пару гвоздей и кучу мусора(а на планете его дохренища), будет вам космический корабль с гипердрайвом :3 . Честно говоря, разочарован. (конечно, DS 3 не такой слив, как ME 3, но всё же...) Итак, основные моменты критики: Тау Волантис - смотрится скучно и неправдоподобно. За 200 лет там всё должно было замести 10 метровым слоем снега. (Разрабы, видимо хотели сделать игру в духе фильма Нечто, но получилось коряво). Кладбище кораблей на орбите. Самое атмосферное место (ИМХО), но тоже не верю, чтобы за два столетия корабли не поразбивались друг о друга и о мины... и что там за аккамуляторы стоят - до сих пор работают? Дюрасел, чтоли? Персонажи - полный провал. Из Элли они сделали какую-то дуру и *люху. Бред. Вспомните DS2 - была нормальная и сильная девчонка, которая попала в кошмар, но не сдавалась. Карвер - нормальный персонаж, но не раскрыт. (хотя, может в коопе, раскрыт полнее). Остальные - вообще расходный материал. Сюжет: множество моментов, которые выглядят глупо или просто выглядят надуманными... (разгром ЁрфФорс, Обелиски во всех колониях, предназначение Машины и судьба её Создателей...) Короче, Жаль. Можно было сделать всё аккуратнее и правдивее. А в эту историю, банально НЕ ВЕРЮ. Для меня приключения Айзека закончились в Dead Space 2... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) А Некроморфа из росомахи что правда не убить? Ибо во второй он нормально таки сбрасывался в вентилятор. Насколько я помню, в третьей части его только из турели убить можно, других возможностей нет. Бьет он больно, на импасибле дык вообще с одного удара ложит, но особой опасности не представляет из-за своей медлительности и не вызывает тревогу, ибо свыклись с его компанией по прошлым частям. Тау Волантис - смотрится скучно и неправдоподобно. За 200 лет там всё должно было замести 10 метровым слоем снега. (Разрабы, видимо хотели сделать игру в духе фильма Нечто, но получилось коряво). Кладбище кораблей на орбите. Самое атмосферное место (ИМХО), но тоже не верю, чтобы за два столетия корабли не поразбивались друг о друга и о мины... и что там за аккамуляторы стоят - до сих пор работают? Дюрасел, чтоли? Персонажи - полный провал. Из Элли они сделали какую-то дуру и *люху. Бред. Вспомните DS2 - была нормальная и сильная девчонка, которая попала в кошмар, но не сдавалась. Карвер - нормальный персонаж, но не раскрыт. (хотя, может в коопе, раскрыт полнее). Остальные - вообще расходный материал. Сюжет: множество моментов, которые выглядят глупо или просто выглядят надуманными... (разгром ЁрфФорс, Обелиски во всех колониях, предназначение Машины и судьба её Создателей...) Короче, Жаль. Можно было сделать всё аккуратнее и правдивее. А в эту историю, банально НЕ ВЕРЮ. Для меня приключения Айзека закончились в Dead Space 2... Это каким же макаром на и так полностью замершей планете все снегом заметет?) Там только ветер гуляет и выпадают кратковременные осадки из-за таяния, чтобы все замело нужно взять откуда-то влагу. Видимо корабли находятся на достаточной орбите, чтобы их не снесли мины. Все ближайшие превратились в обломки. Дизельные генераторы) вообще-то очень надежная вещь в аварийных случаях и синие генераторы мы же не знаем из чего сделаны. Источник питания мин тоже неизвестен Ну Элли и так не сдается. Это Айзек сдался из-за страха, а она нашла того, у кого есть люди и легла под него. Карвер более раскрыт в коопе. Его преследуют чувство вины, что был плохим отцом и обелиск использует образ сына, чтобы пудрить ему мозги. Нортон - трус, который боится за свою жизнь и просто хочет свалить куда подальше со своей любовницей. Даник - спятивший ученый, которому также запудрил мозги обелиск и считает, что обелиск источник эволюции во вселенной. Сантос и Бакл - просто ученые, которые пошли на корм) Надо же кого-то скормить для трагизму. Сюжет вполне неплох. У сектантской группировки огромное количество последователей и довольно внушительное финансирование. Не очень удивительно, что охрана на заставах была почти полностью выпилина. После того, как стало известно как делать обелиск тут же отправили на конвеер. Умершие цивилизации из-за неизвестной технологии не редкость. Единственно, что забавно - битва с последним боссом, что ему мешало размазать Айзека, Карвера и Машину щупальцем?) Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Grey Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Единственно, что забавно - битва с последним боссом, что ему мешало размазать Айзека, Карвера и Машину щупальцем?) Наверно коллективный разум разработчиков)) А росомаха да. В принципе безобидный зверек. Одна струю огнемета или одна ракета с последующим стазисом делает его някой на 15 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Кстати, а никто не пробовал делать замораживающую надстройку к огнемёту? Интересно знать просто, как это на на тварей действует, и можно ли с её помощь просто заморозить того самого "регенератора" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nighteg Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 чтобы за два столетия корабли не поразбивались друг о друга и о мины... К выше написанному добавлю что корабли-то как раз бились, результат - дофигища обломков. А у мин распознаватель свой-чужой. А аккумы... узко мыслишь! Это же будущее! И в космос запускали все только самое надежное.*троллфейс* Да и вообще, придирки все это. Замораживающую не пробовал, но с огнеметом ходил. Да и не нужна замораживающая, если все совсем плохо - выручает стазис. В дедспейсах беру за правило носить с собой два разных типа оружия - очень убойное, а другое очень быстрое. Первым у меня был автомат который стреляет очередью, с чипами на урон и с кислотной ванной. Я его тестировал против разных типов оружия и ничто не могло его победить по удобности\убойности\скорости. Подстволкой я ему взял ракеты против множественных мелких целей(против огромных танков ракеты так се, а вот когда мелочь пузатая окружает - самое то), в конце например я убегал от толпы, резко разворачивался и угощал их ракетой. Вторым оружием я взял шипы с модулем рельсового ускорения или как его там, превратив обычный игломет в скорострельный автомат. Его я не использовал как основное, предпочитая выхватывать когда враги слабоваты и их очень много (к примеру эти недонекроморфы скелеты). Скорострельность там огого, а вот урон слабоват... Чиповать его на урон смысла маловато, поэтому вкачал на обойму, а доп. модули - лишний патрон и кислотная ванна. Подствольником взял огнемет, на случай если меня все же окружили и уже кушают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) , я пробовал. Действует как обычный стазис, но наносит урон. Для тех кто не знает через меню новой игры можно зайти на спецарену для теста пушек, которые собрали на станке из собранных запчастей в игре. Вы бессмертны и бесконечные патроны, так что можно вдоволь поэкспериментировать. Почти всю игру ходил с автоматом с подствольным дрободаном и плазменным резаком. На импсибле не советую использовать огнемет. Лучше держать всех на расстоянии и если уж слишком близко подходят сбивать сног дрободаном или иглометом. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Grey Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Кстати, кое-какая мелочь удивила меня в мире игры. Похоже, тамошние технологии, после достижения какой-то максимальной отметки, просто перестали расти дальше. Иначе как объяснить то, что за 200 лет большинство оборудования и технологий того (XXIII века) и этого (XXVI века) времени оказались очень даже совместимыми друг с другом и при ближайшем рассмотрении даже не имеют никаких различий? Как минимум, повсеместно распространённая (и у меня такое ощущение, что в будущем она даже обязательна для всех) система "ИКС" точно не претерпела никаких изменений ни внешне, ни внутренне, и оказалась совместима с защитными костюмами двухвековой давности. Т.е. сами костюмы скорее всего тоже оказались в основе своей стандартны, и "ГОСТ" за 200 лет так и не изменился. Об этом говорят и многие другие мелочи, вроде таких же голографических надписей на таких же замках дверей; таких же переносных аккумуляторов; таких же отметок, говорящих о том, что с данным оборудованием нужно работать при помощи стазиса/кинезиса, и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Прохожу второй раз на импасибле в коопе. Число жирных некроморфов выросло и боеприпасы кончаются моментально, из-за приблуды для пушки "общий медик" аптечек многовато. Лут для каждого свой, так что тут нет кто успел тот и съел) Есть напряженные моменты, когда нужно защищать Айзека от некроморфов пока он ковыряется с проводами или грузом перед вагонеткой, причем они лезут пока Айзек не закончит. Как же их много было)) Я прям давил на Хаммера "Давай блин быстрей!!!!111 У меня патроны кончаются!!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Вспомнился фотоприкол: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.