Pizz@ Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Товарищи, это же кнопка Caps Lock. @Dvorkin, возможно ты нажал на неё вместо Tab-а и у тебя включился прицел. Просто нажми еще раз и ты снова сможешь прицеливаться только правой кнопкой мыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grey Fox Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Вообще полезно заглядывать в настройки управления^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Proff Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Кстати Пис, лол ты прав. Во многих играх мне капс лок подсирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Добил таки. В целом хорошая часть, но мне все же показалась несколько затянутой и нудной в определенные моменты. Вторая часть наверное для меня лучшая. Концовка порадовала. Как сам финал, так и финальные уровни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nighteg Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2013 http://lenta.ru/news/2013/03/07/awakened/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2013 Айзек таки выжил (но это мы и так знаем) и Карвер таки тоже. Судя по всему. И обоим снова начинает глючить. Надеюсь, сюда таки вернут хоррора хотя бы как во второй части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Игру я раскусил. И единственная причина почему в ней нет, этого вашего хорррроррра, банально проста... Звуковое сопровождение - главный в этом прокол разработчиков. К примеру играем на самом сложном уровне патронов мало некроморфы убийственно сильны... однако благодаря адской и бездарной какофонии звуков, мы точно знаем когда рядом есть твари, а когда их нет. Тутка даже не спасает полное отключение музыки. В игре нежить дико орет аки свиньи недорезанные, будь на то внятная причина или ее отсутствие. Собственно, это и не может держать нас в постоянном напряжении. Вспомним такую шедеврально-винрарную игрушку как suffering. В игре есть моменты когда твари прут со всех сторон и когда играет нечто подобное "как пилой по шиферу". Но большую часть времени бегаешь по мрачным коридорам тюрьмы слушая лишь свое дыхание и сердцебиение. И хрен его знает, смотрит ли на тебя с потолка какая-то тварь в этот момент, или уже занесла клинок над твоей черепушкой и через секунду ты подохнешь. Атмосферище! Изменено 9 марта, 2013 пользователем Chaos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Поиграл этот самый awakened и уж больно короткое оно. А так если у пипла и остались вопросы после конца ДС3 то сейчас они должны полностью улетучится. Тут даже Шепард нам не поможет. А я как в воду сомтрел))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2014 Ищу напарника для кооперативного прохождения Dead Space 3. Готов играть с 17-00 по мск и хоть до поздней ночи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2014 , Где ты был пару месяцев назад. Погонял бы, благо есть причина. Но времени увы и ах. Если не найдёшь к концу недели кого, постараюсь присоединиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.