langley Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Я еще и в первый-то раз не прошла, игра довольно длинная. Кстати, второй раз советую попробовать с модами, усложняющими игровой процесс, я о них писала выше. И я таки нашла себе мод с разумным балансом между хардкорностью и интересностью. Даже удалось текстуры поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Даже удалось текстуры поставить. О, а посоветуй пак какой-нибудь. И есть ли подводные камни в установке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 О, а посоветуй пак какой-нибудь. И есть ли подводные камни в установке? Пак пока только один, тот что встроен в сборки по ссылке выше. Если видишь сборку размером 60-70 мб - значит там текстуры. Но заменено не так уж много - песок, дороги, небо, еще какие-то мелочи. Это вам не 6-ти гигабайтный Cheap but Good для Skyrim'a А подводный камень такой: без плясок с бубном текстуры работают только при DX9. Чтобы запустить игру с текстурами на DX11 - надо шаманить (инструкция есть по ссылке выше). Но я после смены DX11 на DX9 каких-либо значительных ухудшений картинки не заметила, видимо не так уж активно Far Cry 3 использует возможности DX11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Я ленюсь проходить, смотрю прохождение (от вот этого чувачка). Некоторые вещи конечно напрягли в игре, например, довольно тугой ИИ, а еще шкафчики, куда можно продать покерные фишки, использованные шприцы, мятые пачки сигарет и прочий ад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 например, довольно тугой ИИ Ну не то что бы тугой. Если подумать, до сих пор ни в одной игре не встречалось ни одного адекватного ИИ, поэтому за "тугость" ИИ можно ругать абсолютно любой шутер. Между тем, в защиту ИИ фар-края 3 можно сказать то, что враги никогда не бегут к тебе напрямую, а стараются обойти и вообще окружить, подходя с разных сторон, если их много. Отрабатывая тактику снайпера, не получится отстреливать всех с одного места, пока они бегут к тебе. Приходится постоянно менять точки, иначе рискуешь оказаться окруженным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Приходится постоянно менять точки, иначе рискуешь оказаться окруженным. И толку то? Ну окружили. Любая вражина убивается от 1-2ух выстрелов на нормале (на харде же нужно время от времени нажимать кнопочку аптечки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 @Chaos, ну так-то да, ты прав. Играю на харде и чувствую себя конфортно. Главгерой слишком уж неубиваем. и даже посреди толпы с пулёмётами может вполне успешно бегать, стрелять и колоться аптечками. Но это уже проблема не ИИ а баланса) Ну и вообще, мне, если есть выбор, гораздо больше нравится производить зачистку так, чтобы враг тебя так до конца и не увидел. Больно уж люблю стелс и атмосферу настоящей охоты на двуногого зверя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darius Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Насчет аптечек тоже, надо чтобы лечение занимало по крайней мере секунд 5 (ибо в жизни займет от 5 мин до 5 дней), магазины были лишь в населенных пунктах, с продавцом, как полагается (а также в рандомных точках на карте какие нибудь магазинчики), изготовление предметов должно проходить реал тайм на худой конец (а то использовал все шприцы, поставил игру на паузу и нашлепал еще десяток - как минимум неспортивно). и так далее и так далее... Тогда игроку реально придется продумывать каждый свой шаг, и стелс станет основой игры (даже Рэмбо на что крут, половину времени провел в кустах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Вот за что боролся, на то, что называется, и напоролся. Перед миссией на убийство Вааса я отыскал все клады, собрал все реликвии на этом острове, полностью прокачал своё "Татау" полностью экипировался всеми самыми крутыми рюкзаками и подсумками, и тут внезапно выясняется, что впереди у нас еще один такой же остров. Как следствие, игра потеряла значительную долю интереса, потому что теперь нет стимула изучать каждый закоулок местности. Остались лишь сюжетные миссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня была очень похожая ситуация. Но там хоть вражеские лагеря есть. Плюс еще, после захвата они тебе всякие задания/охоты будут вывешивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.