Рейчишко 00 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Ну а я не люблю мускулы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2009 GT500 '68 - не мускул, это пони-кар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рейчишко 00 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Цена: 1 800 000 - 2 500 000 рублей Тип кузова: Купе Длина: 4765 мм Ширина: 1875 мм Высота: 1385 мм Количество дверей: 2 Количество мест: 4 Объем багажника: 350 литров Объем двигателя: 4,6л. Мощность: 315 л.с. Разгон до 100 км/ч: 6.2с. Максимальная скорость: 240 км/ч Расход топлива: 17,0 л. Мего понни))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Тем не менее, эта красавица относится к пони-карам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PeiN Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2009 ИМХО! Вайпер прелесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Додж Чейзер. И ни****! Накрайняк - Ламборгини Мерчилаго, более современные из этой марки мне не нравятся. Из суперкаров - легенда автопрома - Макларен F1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rakun Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2009 вообще гонки, кроме nfs, мало перевариваю, в особенности симуляторы спортивные, поскольку вообще играть не умею в них. Один раз в поворот не впишешься, или врежешься во что-нить твердое и уже все шансы на выигрыш ушли куда-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Додж Чейзер Может, Dodge Charger? Один раз в поворот не впишешься, или врежешься во что-нить твердое и уже все шансы на выигрыш ушли куда-то... потому что симуляторы спортивные. Поэтому там не надо врезаться, а надо думать, когда едешь и правильно работать газом,тормозом, трансмиссией и рулем. А не тупо жать газ в пол:) Кстати, в симуляторах с автоматическим переключением передач ездят только ломаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MilinkA Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Вобщем раз за машины пошел "спор", то мне нравяться токо джипы, побольше, по прочнее, по мощнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rakun Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2009 потому что . Поэтому там не надо врезаться, а надо думать, когда едешь и правильно работать газом,тормозом, трансмиссией и рулем. А не тупо жать газ в пол:) Кстати, в симуляторах с автоматическим переключением передач ездят только ломаки. Кто тупо жмет газ в пол, никогда в nfs, особенно в mw, низачто не выиграет. ПО СЕБЕ ЗНАЮ А играю я ради удовольствия, а не рекордов. с ручной коробчонкой ездиют любители хардкора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.