Перейти к содержанию

The Touhou Project


Hella Jeff

Рекомендуемые сообщения

A bomb's attack area, duration, and power varies depending on the character type the player has chosen, but it typically deals heavy damage to every enemy it touches, in addition to canceling out any bullets in the bomb's way. The player's character becomes invincible during and for a short time after the bomb's effect wears off.

http://en.touhouwiki.net/wiki/Ten_Desires/Gameplay

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки поиграл. Все же второй и третий уровень весьма просты на изи. Дальше боссы начинаю драться серьезнее. Прикольно когда к 4 боссу на помощь приходит 3 босс, а финальному боссу помогают боссы 5. Вообще в целом игра приятна, но музыка кроме темы немертвой-девочки и девочки-собачки слабоваты. У босса 6 стадии вообще что-то невразумительное. И ЗУН таки сдела больший упор на мессорные данмаку. Это огорчает. В купе с тем что надо постоянно рваться вперед за ништяками - вообще плохо. Я много раз погиб по глупости и пришлось на изи использовать продолжалки. А бомбы так и не были пользованы в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл 13ю Тохо на изи. Напишу заметки по системе игры сейчас.

1) Бонусы разделились на 2 вида - "старые" и "новые".

"Старые", квадратики: бонус очков и бонус силы. Синие и красные соответственно. Всё так же дают очки и силу атаки. Автосбор работает при любом количестве силы выше определенной части экрана (это все и так знают).

"Новые", кружочки, "Divine spirits": бонус транса (серый), бонус очков (синий), бонус бомб (зеленый) и бонус жизни (фиолетовый). Автосбор "новых" бонусов не работает, за одним исключением - режим транса у Рейму (описано ниже).

А еще отличие "новых" бонусов в том, что они не падают, а висят на месте, постепенно уменьшаясь и под конец пропадая.

Бонус транса повышает значение транса ("облачка" в левой нижней части экрана рядом с черепом). Точнее, значение транса повышают все "новые" бонусы, но серые больше всего.

Бонус очков, повышает некое значение в правой части экрана (синего цвета рядом с нарисованным "старым" бонусом очков). Повышет на 10 ценность каждого "старого" бонуса очков. При взятии в режиме транса - повышает на 100.

Бонус бомб - прибавляет 1 к счетчику сбора бомбы. Для получения бомбы надо собрать 8 очков (число формата х/8 указанное под количеством бомб). При взятии в режиме транса прибавляет 2.

Бонус жизни - прибавляет 1 к счетчику сбора бомбы. Для получения жизни необходимо собрать 8/10/12/15/18/20/22/25 очков. При взятии в режиме транса прибавляет 2.

Режим фокусировки обычно делает атаку более сосредоточенной, но может менять её тип. У Санаэ это почти незаметно. У Рейму атаки спутников перестают самонаводиться и летят по прямой. У Марисы вместо лазеров по прямой летят стрелы (хотя даже при 2х лазерах, мощность примерно равна, а при 4х (мощность примерно равна, но стрелы летят не мгновенно (и медленнее атак Рейму/Санаэ)). А вот у Ёму атака меняется абсолютно. При включении режима фокуса Ёму перестаёт атаковать и "копит заряд". Внешне это малозаметно (вокруг Ёму копится аура), но идёт звук накопления заряда. Если быстро отпустить фокус - ничего не произойдет. Но есть дать ей время накопить заряд и отпустить фокус - она произведет несколько сильных ударов мечом на средней дистанции (примерно четверть-половина экрана). Причём даже если врага ударило только краешком - он все-равно получит полный урон. При 4 power она может убить мид-босса за 3-4 полностью заряженных удара (если все удары меча будут попадать по врагу) За Ёму самый необычный стиль игры.

Новая система - "транс". На её включение подвешена отдельная кнопка. Во время транса персонаж неуязвим для вражеских атак, а Рейму при этом еще автоматически собирает "новые" бонусы. Нахождение выше линии не обязательно - сбор в любой точке происходит. На сбор "старых" бонусов транс также не влияет. Также на время фокуса немного меняется атака - атака только по прямой с дополнительными "полосами" атаки. Кроме Ёму - у неё на время транса автоматически работает атака мечом на близкой дистанции. Включить режим транса можно только при всех трех собранных облачках и длится он около 10 секунд.

И при смерти режим транса включается автоматически и длительность зависит от количества облачков.

Ну и бомбы - автосбора бонусов (который был в 6-10 играх при бомбах) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж выше кидал ссылку на английскую вики)

C causes entering the Spiritual Realm (presuming the Trance meter is full)

А еще в игру вернулись Spell Practice и некий аналог Last Word (не Spell) под названием Overdrive.

Овердрайв это некая усиленная спеллкарта, попробовать пройти которую можно только в спелл-практике. Правда я не уверен что нужно чтобы она открылась. У Ююко я прошёл её спеллкарту, у которой есть Овердрайв, в практике на Харде и Лунатике (это карта на Изи и Нормале не появляется) и мне дали выбрать овердрайв. До их прохождения не пробовал, но на тех спелл-картах, где открыты только изи/нормал (и не пройдены) не дают выбрать Овердрайв. То есть, видимо, надо или открыть хард/лунатик карту или пройти их в практике.

Чтобы открыть овердрайв нужно этот спелл пройти на каждой сложности.

ололо, кстати:

Spell Card Bonus

The bonus starts at out at a value equal to: 1 million * (stage number + difficulty value)

with difficulty value being:

Easy: 0

Normal: 1

Hard: 2

Lunatic: 3

Extra: 4

Overdrive: 5

Овердрайв считается сложнее экстры)

UPD: Глянул на вики спец-способности девушек.

Рейму: автосбор "новых" бонусов в трансе, маленький хитбокс.

Мариса: выше скорость и сила атаки в трансе, легче собирать предметы (радиус захвата выше, наверное).

Санаэ: быстрее набирает шкалу транса.

Ёму: в режиме фокуса заряжает сильную атаку мечом.

И помимо deathbombing (использование бомбы очень быстро после смерти, так что включается бомба, не не засчитывается смерть) появился deathtrance (аналогично с трансом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке порубать овердрайв на первых стрейжах игра зависает насмерть. Видимо придется прийти после патча)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хз, ибо у меня овердрайв Ююко пройден. Даже реплей есть) Мож надо запускать с аплокалью или баг и овердрайв доступен без выполнения условий его получения (но игра зависает при этом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграла в 13. Изи прошла кое-как еле-как.

Щас более менее зная, что и как попыталась пройти норму. Дошла до 4 уровня не потеряв жизней и клавиатура затупила(а может это игра), но кнопка вверх стала наживаться вечно и играть стало невозможно. Пришлось отключиться.

Какие же могу сделать заметки по играбельным персонажам.

Рейма - Амулеты почти бесполезны, но в принципе удобны. При фокусе наносит хороший дамаг без всякого хоуминга, что делает её более балансной.

Мариса - Лазеры слабые, даже слишком. Хотя у них есть хоть какое-то аое по сравнению с предыдущими частами. При фокусе......омг, что это?? Ракеты?? Какие нафиг ракеты??....мда.

Санаечка - Хороший разброс, неплохой дамаг при фокусе(хтя что там с её данмаку творится при этом фокусе непонятно). Достаточно лёгкий персонаж. Удобна.

Ёму - Неужобна. УЖАСНО неудобна. Персонаж для хардкорщиков, проногебаторов и просто фанатов Ёму. Всё неудобство заключается в фокусе что там нужно постоянно удерживать а потом отпускать. В общем - самый сложные персонаж.

Заметки по новым персонажам - очень и очень неплохо. Сделаны красиво, нарисованы ок. Новые данмаку-узоры - есть. Очень неплохие и ох какие замутные. Последняя спеллкарта последнего босса убила.

Доставило нововведение со шкалой смерти и вообще тому, как копятся теперь жизни и бомбы.

Также стало интересно, если на последней карте последнего босса умереть, когда почти его убил, но умереть при полной шкале смерти и в результате убить, кто победить?? D:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Марисы вроде стрелы. Хотя могут быть и ракеты - она же в 11 части с Нитори ракетами стреляла, может оставила те сферы)))

Ёму аццкая действительно. Но её атаки мечом, по сути, являются самыми сильными атаками в игре)

А Рейму без наведения стала еще более читерной, по-моему. Ибо на фейках фокус нужен разве что в последних этапах, и то не всегда, а на боссах прямая атака, по-моему, больше дамага наносит. Если получается под боссом стоять)

Последняя спеллкарта последнего босса убила.

Она поначалу кажется простой, но под конец многовато шаров там становится)

Но меня еще смущает что босс 3го этапа на 2х спелл-картах умудряется лечиться))

если на последней карте последнего босса умереть, когда почти его убил, но умереть при полной шкале смерти и в результате убить, кто победить??

По идее, ты проиграешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...