Перейти к содержанию

Тарантино


Рекомендуемые сообщения

Все мы знаем о Квентине Тарантино. Кто-то признает его гением, кто-то - трешоделом, но классиком он стал уже при жизни. Все его фильмы, скажем так, выделяются особым цинизмом, далеким юмором и колоритным криминалом, как он есть изнутри, и естественно как его нет в жизни.

Его главные фильмы давно нам известны и заучены до цитат:

  • 1992 — «Бешеные псы» / Reservoir Dogs
  • 1994 — «Криминальное чтиво» / Pulp Fiction
  • 2003-2004 — дилогия «Убить Билла» / Kill Bill
  • 2007 — «Доказательство смерти» / Death Proof

Хотя есть и другие, малоизученные но не менее трешовые шедевральные:

  • 1995 «Четыре комнаты» Four Rooms
  • 1997 «Джеки Браун» Jackie Brown
  • 2005 «Город грехов» Sin City (сорежиссер)

А так же режиссерские работы для сериалов:

  • 1994 «Скорая помощь» ER (!)
  • 2005 «CSI: Место преступления» CSI: Crime Scene Investigation

И это не считая продюсерства, сценаризма, актерства и прочего кинотворчества.

По своему скромному имхо я в топ-лист отношу два его культовых кино: Бешеные псы и Криминальное чтиво - мощно, бюджетно и при том гениально, эти два фильма как вино, с каждым годом становятся лишь лучше. Потом был спорный Килл Билл, провальный Гриндхаус, а вот теперь, ради чего я затеваю эту тему, после долго работы в свет таки готовится новый фильм Тарантино:

2009 — «Бесславные ублюдки» / Inglourious Basterds

История об американских солдатах-евреях в тылу немцев, которые устроили там настоящий хаос. Казалось бы, Вторая мировая и Тарантино - они не совместимы, но нет...

В общем, мнения о его кинотворчестве и новом фильме в частности (когда выйдет) - тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Син сити так се, не бодрячком. Но как бы "мы делали все по оригиналу" не канает. Задача режиссеров сделать первоисточник интереснее. Хотя за это обычно расплачиваются карой недовольных фанатов.

Убить Билла мне тоже не понравился. Ну мочилово. Ну типа. Ну да. Чем дальше, тем страшнее, как можно смотреть второй фильм, который якобы "о любви" я вообще не догнал. Какую-то вату подсунули, не иначе.

Бешенные псы.. Ну не знаю, есть какой-то шарм в очаровательной истории о том, как суровые мужики сидят в гаражном помещении и тычат друг в друга большими пушками ^^

А DeathProof вы зря обижаете. Он, по крайней мере ничем не хуже всего остального. Особенно в плане бюджета (гагага, мало того что Тарантино режиссер, так он там ещё и оператор и актер одновременно) Там свои приколы.

Ну а совместное творчество с Родригезом это конечно феерично. От Заката до Рассвета и относительно недавняя Планета Страха идеальный пример того, как не надо снимать бюджетное кино.

А новый фильм.. Ну не знаю. Имхо, Тарантино не умеет снимать серьёзные вещи. Дайте ему относительно нормальный бюджет - все равно он потратит половину на кокаин и все равно снимет треш. Правда с намеком на что-то умное, а-ля упомянутый выще Син Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего творчества очень нравится только Чтиво. остальные конечно тоже хороши, но не цепляют так как скажем фильмы Гайа Ричи. Конечно же жду ублюдков - здесь можно посмотреть трейлер. Судя по нему, жесть еще та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЧ шедевральне и пик творчества, а остальные его фильмы если чесно средненько пошли (за исключением грехогорода, но это не его заслуга). псы унылы, кбилл стилизован до тошноты, а последние трэшы - ну трэшы. ну хорошие, да, как трэшы. вот в 4 комнатах последний эпизод и правда самый лучший, но он сука короткий, а миниатюры невсчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........

По своему скромному имхо я в топ-лист отношу два его культовых кино: Бешеные псы и Криминальное чтиво - мощно, бюджетно и при том гениально, эти два фильма как вино, с каждым годом становятся лишь лучше.

Согласна. Эти два фильма я смотрю и пересматриваю именно из-за таланта режиссера и превосходной игры замечательных актеров. Кстати многие из них в то время были далеко не так известны и популярны как сейчас. "Убить Билла" уже смотрю как просто неплохое приключенческое кино, а остальные фильмы не очень понравились. Слишком много самоповторений, занудства и тп. Ах да, еще в "От заката до рассвета" мне Тарантино очень понравился как актер.

в свет таки готовится новый фильм Тарантино:

2009 — «Бесславные ублюдки» / Inglourious Basterds

История об американских солдатах-евреях в тылу немцев, которые устроили там настоящий хаос. Казалось бы, Вторая мировая и Тарантино - они не совместимы, но нет...

Ого-го, ну и тема. :asuka_amazed: Заинтересована, но боюсь как бы вместо приключений евреев в тылу врага нам не подсунули двухчасовые диалоги на отвлеченные темы с "глубоким скрытым смыслом", который может быть и не стоит там искать по той же причине, по которой не стоит искать черную кошку в темной комнате. Тарантино может.

PS. Ты ссылку на инфу о фильме забыл дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из приведённого Gabrielем списка я конечно не всё смотрел. К сожалению до "Бешеных псов" я ещё не добрался. И видимо явно пора это сделать. А вот КЧ я смотрел и пересматривал не однажды. Игра актёров на высоте, ОСТы подобраны великолепно. Всегда думал: "Чем может этот фильм так нравиться народу?" И вот посмотрев его, я это понял. Но вот параллельно КЧ я тащусь от фильма "От заката до рассвета". Наверное, даже больше тащусь, чем от КЧ, потому как пересмотрел намного больше раз. Вставлю как я коммент, одного человека, который как можно точно описал этот фильм.

Характеры героев, как известно, лучше всего раскрываются через конфликт, причем, когда речь идет о коллективе героев, через конфликт внутренний. От того у стандартной концепции фильмов «Люди vs Монстры», где война с различного вида нечистью или пришельцами начинается чуть ли не сразу за вступительными титрами, есть проблематичный синдром безучастного зрителя.

И впрямь сложно заставить переживать за умирающего в кровожадных клыках, оплетенного щупальцами несчастного подростка с разбитыми очками, если зритель знаком с ним исключительно как с умирающим в кровожадных клыках, оплетенным щупальцами несчастным подростком с разбитыми очками. Ну и вроде бы еще в самом начале он сказал: «Привет, Кейт».

В итоге добрая половина фильма с кучей трупов зрителем может быть воспринята исключительно как зрелище, и то при условии, что снято все добротно и качественно. Затем, ближе к середине, уже под давлением конфликта внешнего возникает тот самый внутренний конфликт между героями, оставшимися в живых. И лишь тогда зритель, заподозрив назревание характера (!), прищурившись, начинает выискивать персонаж, с которым можно было бы себя ассоциировать, дабы в дальнейшем не просто наблюдать зрелище, а еще и почувствовать себя его участником.

Осознав это, сложно не задаться вопросом «А почему бы не…?» — тут-то творца и поджидает развилка: одна дорожка уведет его в дебри дилетантства, где он создаст неудобоваримое произведение, а другая — к оригинальному решению. Спросив себя «А почему бы не раскрыть характеры героев еще до того, как они превратятся в пушечное мясо?» Тарантино гордо вступил на вторую дорожку и быстренько перекроил сценарий Куртцмана, усилив начальную линию фильма как со стороны драматической (камнями не кидайте, просто первое слово, пришедшее на ум), так и со стороны хронометража. И увлекся он усилением до такой степени, что знакомство с героями заняло больше половины фильма.

Разумеется, нужна была еще и какая-то история, посредством которой прошло бы знакомство, и тут очень грамотно оказался объединен внешний конфликт с внутренним, когда изначально коллектив героев был разбит на два лагеря, сумевших стать друг для друга конфликтом без привлечения каких-то левых персонажей. Добавьте сюда Стокгольмский синдром, приятный зрителю почти так же, как и заложнику, и вы получите самостоятельное, качественное кино, длящееся от «Мира выпивки Бенни» до пропитанной алкоголем и кровью «Крученой титьки».

Критику резкого сюжетного поворота в пресловутом баре понять можно, но, так или иначе, этот поворот закономерен (именно!), даже концептуален, просто гипертрофирован до абсурда. До вампиров. А как еще можно было бы продолжить сюжет, в котором заложники и захватчики превратились в единую дружную компанию, нежели свалить на их плечи внешний конфликт? Им могли бы стать какие-нибудь бандиты или что-то схожее в своей приземленности, но мне кажется, все это смотрелось бы блекло в сравнении с событиями второй половины «От заката до рассвета».

Однако вряд ли именно такие прагматичные идеи — как бы сделать зрителю хорошо — доминировали в голове Тарантино. Удача подобного дуализма фильма скорее побочный эффект от эксперимента над зрителем, которому, кроме каких-то оригинальных эпизодов, драйва и юмора, преподносят странное блюдо-сюжет и с нетерпением любуются тем, станет ли зритель блевать, отведав, или восхититься и попросит добавки. Что было бы приятней для Тарантино еще большой вопрос. Его эксперименты над зрителем превратились из случайности в совпадение после выхода «Death Proof», и теперь поклонники ждут подтверждения закономерности того факта, что с ними нагло играют.

Отдавая должное режиссеру, хочу сказать, у Родригеса какое-то очень странное интуитивное чутье и способность подстраиваться под то, что видит. Для меня он режиссер крайне непредсказуемый: чтобы знать, чего от него ожидать, нужно знать, с кем он снимает кино. Ведь стоило появиться Квентину на площадке всего на четыре дня, и получился хулиганский циничный «Город Грехов», снятый именно Родригесом. И им же под зорким контролем собственных отпрысков созданы банальные «Дети шпионов». В свете этого могу лишь пожелать Роберту чаще сотрудничать с Квентином, дабы радовать больного на голову зрителя безбашенными творениями и поменьше оглядываться на всякие семейные ценности или юмор уровня Диснея.

Возвращаясь к «От заката до Рассвета». Самая харизматичная и брутальная роль Клуни, в брутальности коей, видимо, не последнюю роль сыграла татуировка, и которую — роль — я не представляю в исполнении Траволты. А ведь ему предлагали… За истинно мужской брутальный взгляд хотелось бы так же отметить Саксона в эпизодической роли агента ФБР Чейза, а за весьма достоверно сыгранный страх заложницу Глорию вкупе с неимоверно напряженным продавцом Питом Боттомсом.

Отхватив пару наград, фильм одну из них заслужил стараниями Тарантино как худшего актера, хотя я считаю, что он сыграл дегенерата просто на отлично. Лучше сыграть дегенерата способен, разве что, Гэри Олдмен. А лучше чем Гэри Олдмен, как известно, дегенерата не способен сыграть никто. Кстати, вызывающая у многих недоумение тройная роль Чич Марина — это откровенная квинтэссенция эпизодов фильма: на границе Марин олицетворяет собою закон, в баре — вампиров, а в роли Карлоса — освобождение.

Итого: фильм очень крут, а играющая на инструментах, слепленных из человеческих тел Tito & Tarantula опровергают чисто маркетинговый слоган, будто только в «Гриндхаусе» Родригес и Тарантино наконец-то отдали дань трешу. Уж чего-чего, а свой очень весомый вклад в кровавые безумные ужастики, преисполненные цинизма, стеба и расчлененки эти двое внесли еще в далеком 96 году.

By euro-banan. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4815/

Конечно же жду ублюдков - здесь можно посмотреть трейлер. Судя по нему, жесть еще та.

Уууууу. А трейлер таки заинтересовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в чем феномен КЧ и БП, но эти фильмы прямо пробирают своей концепцией, хотя все эти фильмы построены на одной сплошной болтологии. В разговорах героев вся их соль, вся их жизнь, у меня до сих пор любимым эпизодом в БП является раздача "кличек" бандюкам (помните: ты - мистер Коричневый, ты - мистер Розовый -а почему розовый? -потому что ты похож на гея! -щит, коричневый, звучит как кусок гумна). Вообще, в тех диалогах полно отсылок к каким-то криминальным историям из жизни, помню, как в КЧ обыграли ямайское арго, и вообще эти фильмы смотреть нужно в правильном переводе (лучше от Пучкова - он ничего не скрывает). И естественно эти два кина держатся только на игре актеров, а тогда они выкладывались на все 200%.

Килл Билл могу смотреть лишь за один кич над старыми кунг-фу фильмами и японско-мексиканскую атмосферу (это ж надо ж смешать Мориконе и Куросаву в одном флаконе), ну еще за резню 88. Плюс отдельнгый анимешный кич - японская девочка с булавой. Найс.

Ленгли, инфы о новом фильме тарантино мало, и она крайне противоречива, хотя вот istaro выложил трейлер и есть большие основания полагать, что фильм получится типичным тарантиновским трешовым мясом с элементами моральной драмы. Но по-крайней мере еврей в немецкой форме с двумя пулеметами Браунинга в каждой руке а-ля Рембо, крошащий фрицев налево и направо, заставляет так думать.

Вот два варианта сюжета:

Военный конвой, транспортирующий заключенных, попадает в засаду. Под огнем противника заключенные сбегают и теперь, чтобы добраться до сохраняющей нейтралитет Швейцарии, им приходится сражаться не только с фашистами, но и с силами союзников.
Действие картины разворачивается в оккупированной Франции. На глазах у Сюзанны Дрейфус от рук немецкого полковника Ганса Ланда погибает ее семья. Девушке чудом удается спастиcь и бежать в Париж. Там она устраивается на работу в кинотеатр.

В это же время где-то в Европе лейтенант Альдо Рэйн собирает группу еврейских солдат, именующих себя «Ублюдками». К ним примыкает тайный агент Бриджет фон Хаммерсмарк, выдающая себя за актрису. Обе сюжетные линии пересекаются, когда диверсанты встречаются в кинотеатре с Сюзанной, мечтающей отомстить обидчикам.

Советую глянуть инфу здесь: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9691/view_info/ok/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленгли, инфы о новом фильме тарантино мало, и она крайне противоречива, хотя вот istaro выложил трейлер и есть большие основания полагать, что фильм получится типичным тарантиновским трешовым мясом с элементами моральной драмы. Но по-крайней мере еврей в немецкой форме с двумя пулеметами Браунинга в каждой руке а-ля Рембо, крошащий фрицев налево и направо, заставляет так думать.

Oh Mein Gott.... Это что-то с чем-то, судя по трейлеру. Да там еще и Брэд Питт?!

Момент, когда офицер толкает речь перед добровольцами, заставил вспомнить эпохальное: "...И да обрушится месть моя на тех..." из "Криминального чтива" :asuka_amazed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...> вот в 4 комнатах последний эпизод и правда самый лучший, но он сука короткий, а миниатюры невсчёт.
Так Тарантино и делал только четвертый, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла ТЕКСТ сценариев Тарантиновских фильмов представьте себе. Причем немного отличающийся от того, что мы видели в фильмах.

Так Тарантино и делал только четвертый, не?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...