Перейти к содержанию

/dev/null


Rosetau

Рекомендуемые сообщения

Пруфа их отсутствия тоже не было. Вот если Вектор попросит такую операцию и ему откажут за невозможностью - тогда и говори, что невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфа их отсутствия тоже не было. Вот если Вектор попросит такую операцию и ему откажут за невозможностью - тогда и говори, что невозможно.

Есть пруф что они не обязаны этим заниматься. Из этого следуют, что если подтверждения, что они этим занимаются нету, то они с огромной вероятностью этим не занимаются. А значит если на устранение неполадки ручками уйдет 15 минут, то дергать суппорт по вопросу в не их компетенции смысла нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>А значит если на устранение неполадки ручками уйдет 15 минут, то дергать суппорт по вопросу в не их компетенции смысла нету

То есть ты советуешь суппорту в ответ на обращение по тикету писать "да сделайте сами ручками, это же 15 минут"?

И повторюсь, у суппорта нигде не написано, что они не имеют права на доступ в ФС клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты советуешь суппорту в ответ на обращение по тикету писать "да сделайте сами ручками, это же 15 минут"?

Я советую не проверять высосанные из пальца теории, а делать самому если ты знаешь как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Я советую не проверять высосанные из пальца теории, а делать самому если ты знаешь как

А если я не знаю, как? Если у меня нет опыта в таких работах? Для этого нужен суппорт, который такие вещи знает и умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я не знаю, как? Если у меня нет опыта в таких работах? Для этого нужен суппорт, который такие вещи знает и умеет.

Не тот случай, Вектор знал как. Если ты действительно не знаешь как администрировать то не администрируй. Возьми кого на аутсорс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Если ты действительно не знаешь как администрировать то не администрируй.

Мы о суппорте или о мифическом мне? Как связаны мои возможности с возможностями суппорта? Почему я должен на запрос в техподдержку получать "сделай сам ололо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы о поступке Вектора чуть что ;)

Если ты не умеешь администрировать и суппорт согласен поработать бесплатно, то флаг ему в руки.

А если я могу сам, а при работе с супортом неизвестно сколько займет времени + неизвестно займутся ли они этим, то самый здравый вариант сделать всё самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же бесплатно? Я так понимаю, суппортом обеспечиваются только платные аккаунты. Тот же Юкоз может с полным правом послать пользователя нафиг, он не обеспечивает техподдержку обычным клиентам.

Однако, это не означает, что суппорт не может оказать такой поддержки. Все они могут. Зависит от того, как договоришься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оказать, а может не оказать. В его обязанности это не входит. Обязанность суппорта это поддержка виртуалки, как и что. Я же чиню точно. Нафига спрашивает морока с суппортом?

Почитал топики на их форуме(именно на него ведет ссылка из basic support). Если проблему не в виртуалке они не лезут, максимум подсказывают решения, еще меньше смысла вижу обращаться в суппорт если есть решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...