Шайдар Харан Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 Пруфа их отсутствия тоже не было. Вот если Вектор попросит такую операцию и ему откажут за невозможностью - тогда и говори, что невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 Пруфа их отсутствия тоже не было. Вот если Вектор попросит такую операцию и ему откажут за невозможностью - тогда и говори, что невозможно. Есть пруф что они не обязаны этим заниматься. Из этого следуют, что если подтверждения, что они этим занимаются нету, то они с огромной вероятностью этим не занимаются. А значит если на устранение неполадки ручками уйдет 15 минут, то дергать суппорт по вопросу в не их компетенции смысла нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 >>А значит если на устранение неполадки ручками уйдет 15 минут, то дергать суппорт по вопросу в не их компетенции смысла нету То есть ты советуешь суппорту в ответ на обращение по тикету писать "да сделайте сами ручками, это же 15 минут"? И повторюсь, у суппорта нигде не написано, что они не имеют права на доступ в ФС клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 То есть ты советуешь суппорту в ответ на обращение по тикету писать "да сделайте сами ручками, это же 15 минут"? Я советую не проверять высосанные из пальца теории, а делать самому если ты знаешь как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 >>Я советую не проверять высосанные из пальца теории, а делать самому если ты знаешь как А если я не знаю, как? Если у меня нет опыта в таких работах? Для этого нужен суппорт, который такие вещи знает и умеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 А если я не знаю, как? Если у меня нет опыта в таких работах? Для этого нужен суппорт, который такие вещи знает и умеет. Не тот случай, Вектор знал как. Если ты действительно не знаешь как администрировать то не администрируй. Возьми кого на аутсорс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 >>Если ты действительно не знаешь как администрировать то не администрируй. Мы о суппорте или о мифическом мне? Как связаны мои возможности с возможностями суппорта? Почему я должен на запрос в техподдержку получать "сделай сам ололо"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 Мы о поступке Вектора чуть что ;) Если ты не умеешь администрировать и суппорт согласен поработать бесплатно, то флаг ему в руки. А если я могу сам, а при работе с супортом неизвестно сколько займет времени + неизвестно займутся ли они этим, то самый здравый вариант сделать всё самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 Отчего же бесплатно? Я так понимаю, суппортом обеспечиваются только платные аккаунты. Тот же Юкоз может с полным правом послать пользователя нафиг, он не обеспечивает техподдержку обычным клиентам. Однако, это не означает, что суппорт не может оказать такой поддержки. Все они могут. Зависит от того, как договоришься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 Может оказать, а может не оказать. В его обязанности это не входит. Обязанность суппорта это поддержка виртуалки, как и что. Я же чиню точно. Нафига спрашивает морока с суппортом? Почитал топики на их форуме(именно на него ведет ссылка из basic support). Если проблему не в виртуалке они не лезут, максимум подсказывают решения, еще меньше смысла вижу обращаться в суппорт если есть решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.