nippi Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Ну вообще-то в этом фильме нету героев как таковых. К сожалению есть - Люкс и частично Трип.А оно надо?МОгло быть не надо. но тогда и история Люкс и Трипа - раскрыта слишком подробно. Так же было в первоисточнике.А какой первоисточник?А что там такое со средой?долго писать. Городок, жители, гробовщики, тусня взрослых показанная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2009 nippi К сожалению есть - Люкс и частично Трип. Люкс скорее во второй части фильма, Трип если главный герой, то тогда и папа-математик. Да нету там его, на девушек мы смотрим со стороны, на Трипа тоже со стороны, рассказчик - "мы". Нету героя. МОгло быть не надо. но тогда и история Люкс и Трипа - раскрыта слишком подробно Эм... может не надо только об этом думать - раскрыто-не раскрыто. Есть группа мальчиков, которая наблюдает за девочками. Они их даже толком не знают, какая-то история известна, какие-то нет. Именно это - тема фильма и эта тема раскрыта полностью. А ты что-то про какие-то состовные части... Можно еще сказать по такому принципу, что не раскрыта тема тупой журналистки или подземных тоннелей в городе. А какой первоисточник? Одноименная книга, которая вышла, если не ошибаюсь, в 1991 году. долго писать. Городок, жители, гробовщики, тусня взрослых показанная. Есть какие-то несоответствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nippi Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2009 то тогда и папа-математик.Ну нет. О папе мы ничего почти не знаем(он роль второго плана во всех эпизодах). Трип же входит в рассказ с определенной помпой. Он конечно не ГГ, но места ему уделено более чем достаточно для раскрытия.может не надо только об этом думать - раскрыто-не раскрыто.Да и не стал бы. Но чисто по эстетическому впечатлению - фильм какой то недоношеный. То есть живой, не урод, но слабый. А уж анализ пошел после твоих посылокЕсть группа мальчиков, которая наблюдает за девочками.Вот ети мальчики там нафиг не нужны. В "Октябрьских мальчиках" рассказчик хотя бы еще и герой, и его рассказ отображает эволюцию взглядов. Скажем мог быть рассказчик как в зеленом фургоне - анонимус. Тут и тема совпадает - история о молодости. Но здесь сошел бы даже Ефим Копелян :)) Ибо на рассказчике никаких вторичных функций нет. Анонимный, неколлективный рассказчик был бы даже интереснее. А ты что-то про какие-то состовные части...В том то вся и штука, что в идеальном произведении части и не различаются - оно за один дух проходит. В хорошем - части гармонизированы. А тут - повествование не выверено. Что-то выпирает, как паховая грыжа, что-то ускользает. Именно это - тема фильма и эта тема раскрытаНу мальчики наблюдающие за девочками - это прости тема разве что для порнофильма(вот ету тему автор позорно и не раскрыл!!! %)))) ), для другого случая(не порно) еще и мысль должна быть. Можно еще сказать по такому принципу, что не раскрыта тема тупой журналистки или подземных тоннелей в городе.А вот ети темы прекрасно представлены на уровне побочных. Журналистка вообще один из самых живых образов мэй би. Как и образ городской поджростковой мифологии в истории о тонелях и парне-латиносе в очках. Есть какие-то несоответствия?Несоотвествия чему? Просто унылый балаганчик. Томление духа и ничего более. Это при отсутсвии мысли и рваной эстетике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.