Перейти к содержанию

Warhammer 40000


Xsenos40K

Любимая раса.  

139 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ну в том то и дело что проапгрейденый. А вот базовая комплектация (с автоматической пушкой и двумя болтерами) Лемана даже не поцарапает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У десанта просто разнообразие есть , так же как и 2 вида Дредноутов (+2 вида апгрейда на простого) .

Кстати тут говорили , что Хаос в Соулшторме никакой ? Нифига , у них авиация ппц мощная , особенно на технику и здания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

KOBA, +1 . ТАУ еще какая имба . А вот у некронов все четко и без перегибания . Да и в СШ Лорд некров может уже в 2-х гадов превращаться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тау гвардией выкатить почти нереально.Спасают только огрины гранатометы присты и артилерия.Пехоту там просто переваривают.Моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканы DoW2

http://keep4u.ru/full/080328/ee4f99e05de5915b63/jpg

http://keep4u.ru/full/080328/315295eb8c9de5fcb9/jpg

http://keep4u.ru/full/080328/2bd5f15274a6369fc7/jpg

http://keep4u.ru/full/080328/4e46de7667fc760511/jpg

http://keep4u.ru/full/080328/fb547e31f228e33dbe/jpg

Вчера Бельгийский игровой журнал опубликовал титульную страницу со словами Dawn of War 2, и хотя все это было быстро замято, сегодня мы его получили и содержащаяся в нем информация, несомненно, очень соблазнительна. Живущий в Бельгии штатный сотрудник Togra, достал копию и объявил краткое содержание превью - в нем говорится о Dawn of War 2!

Вот его краткое содержание:

Использован движок Essence 2.0 с физикой Havok, все оптимизировано для DX10 и поддерживает многоядерность.

Смотрится отлично, приходит на ум интро DoW’а, но с местами меньшим количеством полигонов (освещение почти такое же).

Юниты используют, похожий на CoH’овский, AI для поиска укрытий и тому подобное.

Хотя в DoW 2 используется тот же (возможно обновленный) движок что и в CoH, это не будет «CoH в космосе», солдаты в CoH думали надо ли обходить противника с фланга, в DoW 2 это будет больше похоже на то, как Космические десантники раздумывают использовать ли джетпаки, чтобы перелететь Орков и напасть на них сзади. Разные сеттинги - разные приемы ведения войны.

Предварительный обзор показал только пейзаж разрушенного города, похожий на DoW (но более детализированный), другие тайлсеты, предположительно, пустыни, джунгли, горы и другие города.

Были показаны только Орки и Космические десантники, очевидно, рас будет больше, но их объявление отложено на будущее (сколько их будет пока не известно).

Кампанию можно будет проходить и за Орков и за Космических десантников, очевидно за другие, не анонсированные, расы такой возможности не будет.

Больше внимания уделено уникальности юнитов и отрядов, у каждого юнита будет свое имя (по крайней мере в кампании), больше деталей и больше анимаций.

Релики хотят дать игрокам награды за выполнение миссий (war gear) (броню, оружие, редкие объекты), «Давайте прокачивать отряды классными вещами!», конечно же вы сможете увидеть эти предметы в игре.

Вы будете проходить всю кампанию одними и теме же отрядами.

Вы не сможете контролировать больше шести отрядов одновременно! Я не уверен, может это ограничение кампании, но судя по превью, не только.

Также, будет намного больше интересных комментариев у юнитов; если ваш SM Коммандер держит Thunder Hammer (Громовой Молот), противник особенно это прокомментирует, Орочий Warchief (Босс) скажет что-то типа: «О, хорошый молот, но мой больше!». Если у коммандера молота не будет, он скажет что-нибудь другое.

Кампания позволит Космическим десантникам управлять космическим кораблем; у вас будет изображение лежащей внизу планеты и возможность выбирать различные миссии (которые будут обозначены разными цветами - зеленым, синим и красным).

Некоторые наградные предметы не будут доступны сразу в кампании, так что они будут возвращены на корабль SM для изучения.

Дредноут теперь может топтать орков.

Не будет морских и воздушных юнитов (джетпаки, конечно, останутся).

Команда разработчиков из 55 человек, работает с сентября 2005 года

За перевод спасибо камраду Umbra.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...