ion1 Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Они оба пали от руки нового Великого Мастера :'( Да ладно тебе. Я убил только злобного командира стражи) У меня отшельник со своей возлюбленной уехали в городок... уже не помню, как называется, короче, там где Йети) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KIT 02 Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2007 уже не помню, как называется, короче, там где Йети) Тихие воды. Ну, пали они при последнем прохождении, при предидущих слепой остался жить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renlout Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Я проходил оч. много раз. Дисбаланс на лицо - маги рвут всех в тряпку. Но с другой стороні инженері тоже всех рвут в тряпку, только не так мощьно. А играть за инженера, ихо, интереснее - все єти паропанковые механизмы и т.п. По моему мнению лучший квест - это на получение аццкого благословения, после которого я чуть ли не в полубога превратился(мечем махал так, что Джек Воробей удавился бы). Или квест по нахождению легендарного клана дварфов(я его оч. долго проходил). Могу еще назвать расследование жизни Кергана, целью которого есть его переубеждение в конце игры, чтобы он расплакался и совершил харакири. Или заставка, которуб показывают в конце, если вырезать все банды в Таранте до единого человеко-огро-орко-гнома, или квест где мы исполняем роль киллера, обязанного незаметно прокрастся в замок короля Каладона, обойти все ловушки и стражу, перебиратся по вентиляционным трубам(сплинтер Селл отдыхает)убить его так чтоб никто не увидел и так же незаметно уйти,. И т.п. и т.д. Впрочем я может чето не понял, что значит что концовки за плохого и хорошего персонажей одинковы? Да, они заканчиваются в одном и том же месте, но вот что в конце покажет очень разнится. Например за судьбу того же Дернхольма или Туманных холмов говорят оч. разные вещи. ЗЫ для меня Арканум и Фолл по важности одинаковы. И у Арканума, ИМХО, очень мощная атмосфера. У Фола она просто другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KIT 02 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2007 Дисбаланс на лицо - маги рвут всех в тряпку Боюсь, что все те маги, которых я затыкал отверткой с тобой не согласятся :D В остальном +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ed Wood Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2007 Нуднова-то становится через несколько часов игры. Нету того драйва, как в Фолле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renlout Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2007 (изменено) Нуднова-то становится через несколько часов игры. Нету того драйва, как в Фолле Гы. ИМХО игра только все больше "обороты" набирает со временем. Т.е. мне например играть было с каждым днем все интереснее *mad* ЗЫ и, да, со временем стало интереснее фолла. Но это имхо. Изменено 12 декабря, 2007 пользователем Renlout Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ion1 Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2007 Ну игра интересна тем, что сначала тебе ничего не понятно, и есть очевидный момент, что "тебя ведут" от места к месту, от города к городу, от квеста к квесту. В Фолле этого удалось избежать, там всё это незаметно встроили, так что игроку кажется, что он сам туда-то решил пойти, и в итоге ощущение полно свободы воли. В Аркануме же основное удовольствие от игры начинается со второй половины, когда ты уже в целом про мир узнаёшь и принимаешь вполне обдуманные решения. Всяких вкусностей в аркануме наверное больше чем в фооле, но вот атмосферы фолловской, к сожалению, чуток недостаёт... Ну в Фолле что-то есть... обречённость какая-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renlout Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2007 и есть очевидный момент, что "тебя ведут" от места к месту, от города к городу, от квеста к квесту. Наверно *думает*... Но все же имхо не совсем. Например я играл на разных версиях когда арканум только появился, потому что глючило неимоверно. И в каждой верии были проблемы в сюжетной линии - а именно из-за глюков туда-то не можно было попасть, а с тем-то неможно было поговорить. НО все же проходил дальше, ибо к тем или иным сюжетным квестам можно дойти разными путями. Я уж не говорю про хорошые-злые способы прохождения, а про вариативность. Хотя.. мну не может думать, башка не варит... Но вроде правильно сказал то что хотел =\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ion1 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2007 Вариативность была классная - не спорю. Но она проявлялась, когда примерно 1/3 игры была пройдена. Именно тогда начиналсявесь интерес. Если бы сразу... В Фолле этой вариативности не было - но там тот единственный вариант событий - казалось ты сам до него доходишь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renlout Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2007 ок, теперь понял. По теме - кто-то проходил квест на полубога ака на благословение главного бога всея Арканума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.