ion1 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2007 Честно говоря, стыдно, но нет. Расскажи-ка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renlout Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2007 *Прокашливается* Ну, собственно стыдится тут ечего - описания этого квеста я нигде не нашел ни на агл. на ни рус. сайтах(отчего был неимоверно горд, что я его прошел). Вообщим можно сказать что квест начинается по пути из Туманных Холмов в Тарант, если вам по пути попался алтарь бога огров(тот которому рубины нужно кидать на этот самый алтарь). В общем говоря про квест я узнал в университете Таранта, где на стене висела диаграмма, расшифровав которую узнаеш иерархию богов. Далее у одного из профессоров Таранта берется книга "Боги Арканума" где описаны эти самые боги, указаны некоторые места ихних алтарей и то что им на эти алтари кидается. Весь смысл сводится к тому чтобы в соответствии с диаграммой на стене сделать приношения богам в строгой последовательности. За каждое приношение получаете благословение, которые накладываются, если вы делаете все в правильном порядке, и сбиваются под ноль если не в правильном. Но дело в том, что сначала эти алтари нужно найти - книга дает только приблизительное местонахождение от которого толку почти ноль, плюс предметы для приношений ограничены, их нелегко найти а иногда и вообще неизвестно что нужно "преподносить". В конечно счете последний алтарь находится на самом нижнем етаже Вентигрота, а приношение - собственно мы. Т.е. попав на алтарь мы умираем. Но если на нас благословения всех богов то Зевс... или как там его нас воскрешает(если вы технарь то дайте камраду-однопартийцу агрегат-воскрешалку). Если не всех богов - то нас фиг воскресиш насколько я помню. В общем говоря все сводится к упорной поисковой роботе и ломанию головоломок. Больше все же к поискам. Но зато в конце перс покачивается до уровня полубога и даже из чахлого гремлина превращается в Геракла(например из лука стреляет как из пулемета и все стрелы в цель) Хух... вроде бы все... Голова что-то кругом идет %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ion1 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2007 Не обязательно иметь Л2, что бы задрачиваться))) Шучу, молодца) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renlout Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2007 в далеком 2000-затертом году Арканум был единственной игрой на моем компе(мну далеко от цивилизации вообщем-то) ^_._^ Но наверное да, было дело... Затянула игра "нипадеццки". ЗЫ это был один такого рода квест. Их есть еще несколько. Сходу могу назвать расследование Железного клана и исследование жизни Кергана ака главного вражыны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ion1 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2007 С железным кланом - достал рецепт к ключу, нашёл место входа, но не смог собрать сам ключ - какого-то материала не хватило) Про расследование жизни Кергана не знал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renlout Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) С железным кланом - достал рецепт к ключу, нашёл место входа, но не смог собрать сам ключ - какого-то материала не хватило) Думаю за спойлер никто не обидится. Материалы для ключа - насколько я помню "сердечный камень" который в изобилии валяется в деревне Бедокаанов(на востоке от деревни темных ельфов, у истоков реки) и какойто метал... непомню, он толи покупается в магазинах гномов толи откапывается в подвалах Вендигрота. Далее - сам ключ вход в Железный клан не открывает - он открывает железный сундук в музее Таранта, в котором находятся древние гномские трубы и карта. По карте идем в пещеру, вставляем трубы в находящийся там прибор, слушаем сообщение от древних гномов. В принципе этот ет этап можно и опустить, но не советую - теряется часть ролеплея:). Квестовая книга(непомню зачем она нужна) находится в доме Виктора Миска(прямо перед входом на кладбище Каладона). В книге помоему координаты места входа и еще какая-то информация, которая лишней не будет. И самая главная деталь - ключ от входа в Железный клан - находится в храме Панарии в Каладоне, там в одной из комнат за алтарем находится священник-археолог. В одной комнате с ним стоят три музейных экспоната - глаз Кракатура(как-то влияет на самого Кракатура), палец древнего святого(пояс, дает бонусы) и непонятное стеклянное приспособление. Это самое приспособление - и есть ключ от входа в подвалы клана. Но для того чтобы достать все это дело, необходимо убить священника-коллекционера. Там помоему какая-то магия, сдерживающая замки за счет его сил. Ну вот, получили ключ, ворвались в Железный клан, перебили всех роботов-охранников, пробрались в опочивальню короля, подорвали или что там еще сделали с сундуками - и получили различные вкусности. ЗЫ табличка из извести которая находится там же относится к гному в Клан колеса, который дал нам задание. Ну вроде бы и все. Плюс - это один из вариантов прохождения квеста. Есть еще один но я его до конца не прошел Т_Т ЗЫЫ про расследование жизни Кергана долго рассказывать:) Изменено 20 декабря, 2007 пользователем Renlout Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ion1 Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 Ну хоть с чего начать этот квест? Думал, без битвы в конце нельзя обойтись) Оказывается можно... Я может через пару месяцев на даче снова начну))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renlout Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) Ну хоть с чего начать этот квест? Ну, квест берется у гнома-археолога в Клане Колеса, который сосбственно и просит найти Железный клан, дает схему ключа и пинок под зад. Что делать дальше я вроде написал - собираем ключ, открываем сундук и т.п. Думал, без битвы в конце нельзя обойтись) Оказывается можно... Мну запутался %) Ты говорил о начале квеста на Железный клан или Кергана? Ну вообщим по поводу Кергана - квест сам по себе не регистрируется в квест буке. Для начала необходимо найти пещеры клана Каменетесов, там они откопали лабораторию Кергана. В ней его днейник и некоторые артефакты. А далее... брр... сори так уже сходу все не вспомню. Там что-то Связано с Туллой и еще... сорь не могу вспомнить :( Вообщим да, как результат мы путем дипломатических уговоров завершаем игру без боя. И, как в Аркануме часто бывает, идет жаркая дискуссия между альтер эо и злодеем. Только плюс ко всему необходимо прокачивать навык красноречия. Изменено 20 декабря, 2007 пользователем Renlout Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ion1 Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 Ну ты разговариваешь с человеком, который во всех играх больше всего навык "красноречие" ценит. Я про начала квеста Кергана спрашивал))) Я просто о таком и не слышал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hawk Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 а я все голову ломал с этим чертовым благославлением в виндегроте, специально воскрешение выучил своих напарников жертвовал и воскрешал, так и не понял как благославление получить , хотя и без того мощный был так надо всех богов в определенной последовательности пройти или не обязательно, там еще кстати корабль можно купить а можно у пирата призрака выторговать за его грехи, и там где то еще один алтарь рядом, чувствуются создатели фаллаута, в этих скрытых моментах на картах, единственное отличие все остается на своем месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.