Pizz@ Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Однако игра смогла меня удивить.Суть такова. Прилетело Братство на своём винтокрыле, посадили его, вылезли, и пошли в перестрелку со "Стрелками" В процессе заварухи случилось так, что ребята в силовой броне и "стрелки" поменялись позициями. В результате "стрелки" расстреляли пилота винтокрыла, и через некоторое время я вижу что они, черт побери, УГНАЛИ ВИНТОКРЫЛ (на месте пилота и стрелка в VATS отображались именно "стрелки") и теперь весело поливали свинцом паладинов Братсва с воздуха. Хотя уже в этот момент они были обречены, потому что винтокрылы и без того не сильно живучие, а под огнём ручных миниганов и того быстрее падают. Но сам факт того, что неписи могут угнать не только силовую броню, но и целый винтокрыл, поражает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2015 О, а я думал, что меня глючит (или игру). У меня тоже однажды винтокрыл рядом сбитый грохнулся со стрелками на борту. Пользуясь случаем, хочу сказать буквально два слова о лоКАЛизации. Попался мне случайный энкаунтер, в котором два одинаковых с лица и имени человека оружием пытаются доказать другому, что тот - синт. Так вот имя это было "Искусство". Надо ли говорить, что в оригинале человеков зовут Art (сокращение от Arthur)? Промт, не иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zerstörer Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Не может ли кто-нибудь скинуть мне сейв в Бостоне, непосредственно в городе? Надо проверить один технический вопрос, а я пока только до Конкорда дошлепала. Или подскажите, можно ли туда переместиться с помощью консольных команд или еще как-то. И еще, замечал ли кто-нибудь такую штуку в игре - нормальные текстуры некоторых объектов (мусорные урны, автобусные остановки и тп.) подгружаются только через несколько секунд после приближения к ним, а до этого они размыты, словно качество текстур стоит на "низкое". Если у меня в Бостоне все будет в порядке, то подскажу твик для устранения этой задержки с подгрузкой текстур. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем langley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2015 @langley, вот. Save72_E1F26DC4_50697A7A_Commonwealth_070634_20151216154238_67_2.zip Где-то посреди Бостона. Или тебе нужен был Даймонд Сити? Ну и да, бывало так, как ты описываешь, обычно когда только загрузился. Лично мне это не критично, ибо мой комп и без того тяжко игру переваривает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2015 нормальные текстуры некоторых объектов (мусорные урны, автобусные остановки и тп.) подгружаются только через несколько секунд после приближения к ним, а до этого они размыты, словно качество текстур стоит на "низкое". Да, бывает. Текстуры удаленных объектов тупо не успевают смениться нормальными. UPD Заглянул вчера в одно здание в центре Бостона. Там комнатка, на полу которой мелом начерчена граница - 4/5 против 1/5. На каждой стороне спальник, прямо на "границе" - торгомат с едой. Что характерно, на большей половине лежит скелет в платье, на меньшей - в брюках и рубашке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Заглянул вчера в одно здание в центре Бостона. Там комнатка, на полу которой мелом начерчена граница - 4/5 против 1/5. На каждой стороне спальник, прямо на "границе" - торгомат с едой. Что характерно, на большей половине лежит скелет в платье, на меньшей - в брюках и рубашке. Он так и не решился нарушить границу Иерихона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Pizz@ Спасибо. Меня пугали жуткими лагами и падением производительности, но в общем-то все оказалось приемлемо, играть можно. За расстояние прорисовки текстур или что-то вроде того отвечают вот эти строчки в Fallout.ini (если их нет, то надо добавить в раздел [General] iTextureUpgradeDistance1=5000 iTextureUpgradeDistance0=4000 iTextureDegradeDistance1=5000 iTextureDegradeDistance0=4000 Цифры я поставила наобум, лишь бы были чуть больше изначальных. Для моего конфига вроде нормально. Слишком большие не надо, не больше 6000-7000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2015 За расстояние прорисовки текстур В ланчере есть же такая опция. Там, правда, только "далеко-близко", а не цифры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) В ланчере есть же такая опция. Не совсем так. Опция в ланчере отвечает за дальность прорисовки объектов, то есть моделей вместе с текстурами, естественно. А твик выше определяет расстояние, на котором мип-мапы (уменьшенные для повышения производительности копии текстур) будут сменяться полноценными текстурами нормального качества. То есть, ползунок в ланчере нужен, чтобы люди и предметы не пропадали на расстоянии 100 метров от игрока, а настройки в Fallout.ini, чтобы когда игрок приближается к объектам на расстояние 1-2 метров на них уже были нормальные текстуры, а не размытые. Он так и не решился нарушить границу Иерихона Это что, отсылка к какому-нибудь фильму или другой игре? Поясните, пожалуйста. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем langley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.