Перейти к содержанию

Серия Fallout


VRN_EHOT

Рекомендуемые сообщения

Однако игра смогла меня удивить.
Суть такова. Прилетело Братство на своём винтокрыле, посадили его, вылезли, и пошли в перестрелку со "Стрелками"

В процессе заварухи случилось так, что ребята в силовой броне и "стрелки" поменялись позициями. В результате "стрелки" расстреляли пилота винтокрыла, и через некоторое время я вижу что они, черт побери, УГНАЛИ ВИНТОКРЫЛ (на месте пилота и стрелка в VATS отображались именно "стрелки") и теперь весело поливали свинцом паладинов Братсва с воздуха. Хотя уже в этот момент они были обречены, потому что винтокрылы и без того не сильно живучие, а под огнём ручных миниганов и того быстрее падают.

Но сам факт того, что неписи могут угнать не только силовую броню, но и целый винтокрыл, поражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а я думал, что меня глючит (или игру). У меня тоже однажды винтокрыл рядом сбитый грохнулся со стрелками на борту.

Пользуясь случаем, хочу сказать буквально два слова о лоКАЛизации. Попался мне случайный энкаунтер, в котором два одинаковых с лица и имени человека оружием пытаются доказать другому, что тот - синт. Так вот имя это было "Искусство". Надо ли говорить, что в оригинале человеков зовут Art (сокращение от Arthur)? Промт, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может ли кто-нибудь скинуть мне сейв в Бостоне, непосредственно в городе? Надо проверить один технический вопрос, а я пока только до Конкорда дошлепала. Или подскажите, можно ли туда переместиться с помощью консольных команд или еще как-то. 

И еще, замечал ли кто-нибудь такую штуку в игре - нормальные текстуры некоторых объектов (мусорные урны, автобусные остановки и тп.) подгружаются только через несколько секунд после приближения к ним, а до этого они размыты, словно качество текстур стоит на "низкое".

Если у меня в Бостоне все будет в порядке, то подскажу твик для устранения этой задержки с подгрузкой текстур.

Изменено пользователем langley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@langley, вот.

Save72_E1F26DC4_50697A7A_Commonwealth_070634_20151216154238_67_2.zip

Где-то посреди Бостона. Или тебе нужен был Даймонд Сити?

 

Ну и да, бывало так, как ты описываешь, обычно когда только загрузился. Лично мне это не критично, ибо мой комп и без того тяжко игру переваривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные текстуры некоторых объектов (мусорные урны, автобусные остановки и тп.) подгружаются только через несколько секунд после приближения к ним, а до этого они размыты, словно качество текстур стоит на "низкое".

Да, бывает. Текстуры удаленных объектов тупо не успевают смениться нормальными.

 

UPD

Заглянул вчера в одно здание в центре Бостона. Там комнатка, на полу которой мелом начерчена граница - 4/5 против 1/5. На каждой стороне спальник, прямо на "границе" - торгомат с едой. Что характерно, на большей половине лежит скелет в платье, на меньшей - в брюках и рубашке. :asuka_megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул вчера в одно здание в центре Бостона. Там комнатка, на полу которой мелом начерчена граница - 4/5 против 1/5. На каждой стороне спальник, прямо на "границе" - торгомат с едой. Что характерно, на большей половине лежит скелет в платье, на меньшей - в брюках и рубашке.

Он так и не решился нарушить границу Иерихона :asuka_hands:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pizz@

 

Спасибо. Меня пугали жуткими лагами и падением производительности, но в общем-то все оказалось приемлемо, играть можно. За расстояние прорисовки текстур или что-то вроде того отвечают вот эти строчки в Fallout.ini (если их нет, то надо добавить в раздел [General]

 

iTextureUpgradeDistance1=5000 
iTextureUpgradeDistance0=4000
iTextureDegradeDistance1=5000
iTextureDegradeDistance0=4000
 
Цифры я поставила наобум, лишь бы были чуть больше изначальных. Для моего конфига вроде нормально. Слишком большие не надо, не больше 6000-7000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За расстояние прорисовки текстур

В ланчере есть же такая опция. Там, правда, только "далеко-близко", а не цифры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ланчере есть же такая опция.

Не совсем так. Опция в ланчере отвечает за дальность прорисовки объектов, то есть моделей вместе с текстурами, естественно. А твик выше определяет расстояние, на котором мип-мапы (уменьшенные для повышения производительности копии текстур) будут сменяться полноценными текстурами нормального качества.  То есть, ползунок в ланчере нужен, чтобы люди и предметы не пропадали на расстоянии 100 метров от игрока, а настройки в Fallout.ini, чтобы когда игрок приближается к объектам на расстояние 1-2 метров на них уже были нормальные текстуры, а не размытые.

 

Он так и не решился нарушить границу Иерихона

Это что, отсылка к какому-нибудь фильму или другой игре? Поясните, пожалуйста.

Изменено пользователем langley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...