Продолжение темы, поднятой ещё Росичем (и, увы, пропавшей вместе с его блогом). Музыка на колесах 2 Музыка на колесах 3
Идея та же. Все желающие в комментариях пишут какого-нибудь исполнителя/группу, а ещё лучше - конкретные альбомы (не более 3 штук). Я скачиваю сабж, закидываю на флешку в машину, пытаюсь под эту музыку ездить некоторое время, а потом делюсь своими впечатлениями о том, насколько оно годится в качестве "дорожного радио".
Предыдущим постом я закрыл тему своего проводничества в 2011 году. Здесь же мы переходим уже к 2012 году и, соответственно, второму сезону (во всех смыслах).
Я откатал ещё 7 рейсов. И хотелось бы сказать, что здесь будет ещё 7 постов, красочно описывающих все мои приключения, но нет. Сезон-2012 по количеству ярких впечатлений сильно слил предыдущему, да и вообще вышел довольно говённым. Более-менее приличный черновик у меня сохранился только по первому (восьмому, если считать абсолютное количес
Категорически не рекомендуется читать во время еды. ЕнЕ, конечно, культурный форум, но я привык называть вещи своими именами.
По просьбам читателей, специально для инженеров, которые ездят не на тех поездах, и вагонный сортир представляют эдакой дыркой в полу, через которую видно рельсы, рассказываю про устройство сабжа в современных вагонах, конкретно ТВЗ выпуска начиная с 2007 (определяется элементарно по овальным окошкам вместо прямоугольных в тамбурных дверях).
Сортирная система состоит со
До конца декабря осталось ещё две недели, а народ уже начинает накрывать новогодняя лихорадка.
Вот многочисленные посты в теме про поломанный форум - тому подтверждение.
Но не для всех приближение нового года означает весёлое приподнятое настроение и ощущение празника. Для кого-то предновогодние дни являют собой полнейший ад и пиздец.
Пример рассказан буквально вчера одним моим другом, который работает заправщиком картриджей для принтеров.
Ну как заправщиком. Заправщиком он туда устраивался
А началось всё в один жаркий денёк лета 2010 года, когда в процессе очередной поездки на дачу на тогдашнем моём средстве передвижения ВАЗ-21099, я крепко призадумался над следующим вопросом: а должна ли вентиляция дуть горячим воздухом? Логика подсказывала, что воздух оттуда должен идти холодный, ну или в крайнем случае - тёплый, если в пробке например стоишь. Но поскольку, как известно, АвтоВАЗ любит идти своим путём, где-то в сторонке от той самой логики - ответ на вопрос был не столь однознач
Среди тех ресурсов, которые я посещал и посещаю последние несколько лет, ЕнЕ я могу определённо назвать сайтом с самой приятной атмосферой. Вопреки мнению некоторых недалёких личностей, здесь нет никакого засилия олдфагов или концлагерей с анальной модерацией. Те, кто так говорит, просто сильно ограничены в своих интересах и познаниях и никогда не видели ни настоящего олдфажства, ни тотальной диктатуры.
Для примера, на одном известном закрытом ресурсе пользователя могут слить просто за то, что
В КГЖ был затронут один из вечных холиваров.
Развивать его там я не хочу, но и совсем мимо проходить тоже желания нет.
Так что держите свежую пасту от товарища.
Всем привет! На связи главный тазовод и тазолюб всея ЕнЕ - Вейдер, и его традиционная рубрика "АвтоТАЗ". На этот раз здесь будет не одна, а целых четыре прохладных былины! Истории происходили в разное время и с разными машинами, но связаны общими действующими лицами и сутью происходящего (а если ещё точнее - последствиями). Внутри вас традиционно ждут мат, разврат и колхозная терминология. Кому не нравится - идите в лес и пусть вас там ебут медведи, остальные - пруцца =)
Тазы, вёдра
А началось
История эта произошла аккурат на майские праздники, хотя начало её берётся довольно давно. Внутри вас традицонно ожидает стена текста, полная жопных болей и неприличных слов.
Наверное, у большинства читающих эту запись родители владеют занятной штукой под названием "дача". Весьма парадоксальное явление для нынешних времён, зачастую противоречащее всем законам здравого смысла. У кого-то в дачу превратился деревенский дом с участком, где некогда жили прадедушки и прабабушки, а кто-то обрёл свой к
А у нас сегодня выпал снег. Несмотря на то, что прогноз с хуёвой погодой был известен ещё неделю назад, большинство людей как обычно понадеялись на "авось" и в городе случился пиздец.
В прошлом году день жестянщика пришёлся на субботу, и это было замечательно - большинству людей не надо было на работу и они либо сидели дома, либо толкались в очередях в окрестные шиномонтажки. Снега тогда навалило серьёзно, больше чем в этом году - даже я на новенькой зимней резине умудрился пару раз попасть
В противовес посту. Отсосите, скептики. Все, кто говорил, что пятидневка рулит и ничего лучше пока не придумано - стройными рядами идут в лес, ну чтоб их там медведи, того. 2/2 - график настоящих царей.
Серьёзно, какие недостатки у него могут быть? Увеличенная длина рабочего дня? Мол, поздно домой возвращаешься? А с пятидневкой - что, не так что ли? Пока с работы выполз, пока до дому добрался, пока в магазин, пока пожрал, пока посрал... Опача! А время то уже 9 вечера! И ничем толком уже не з
Перед тем как переходить к основной истории, ввести вас в курс злоключений Данила Петровича было просто необходимо. Для полного понимания картины, так сказать. Ну а сейчас самое время поведать о том, что происходило с моей "болотного цвета жемчужиной" на протяжении последнего года (а именно столько времени не было свежих постов в рубрике "АвтоТАЗ")
Стук-Бряк-Хуяк
После ремонта повышенной чёткости особого криминала с тазом какое-то время не происходило. На зиму поменяли маслице (традиц
Пока наше замечательное правительство активно продвигает всякие законы о защите детей от информации (или как там), посреди дня по федеральному каналу крутится очередной Аншлаг (или что там). И хрен с ним, что большинство шуток не смешные, что Дроботенко рассказывает "свежие" истории, которые я видел на лепре года два-три назад, это всё фигня. В конце концов, аудитория у этой передачи такая, что интернеты не читает, так что и уровень пониже и не свежак - всё прокатит. Бесит другое - добрая полови
В комментариях к предыдущему посту разгорелась весьма оживлённая дискуссия, так что продолжу тему железных дорог.
Однажды, перекуривая в тамбуре, я разговорился с одним пассажиром, и выяснил, что работает он на той же железной дороге составителем. У меня тогда задёргался глаз и сжались кулаки. Потому что к людям, причастным к составлению поездов, я испытываю жуткую неприязнь.
Возьмём лето 2012 года и поезд №353/354 Пермь-Адлер, на котором я и откатал большую часть сезона.
Общая схема состава
Вся эта не очень здоровая движуха вокруг отдельных личностей таки побудила меня написать этот пост.
История не блещет новизной и уникальностью, но кому-то вполне может показаться поучительной или просто интересной.
"Компьютер без выхода в сеть - бесполезная груда железа".
Эту фразу сказал мне довольно давно один достаточно прошаренный в данной области человек.
Тогда я ещё был обычным школьником средних классов, а родители покупали мне самый первый компьютер.
Смысл фразы я осознал на пару-тр
Ёбаная Россия.
Ёбаная зима.
Ёбаные нечищенные дворы.
Не мог выехать с парковки, ибо всё завалено ёбаным снегом.
Решил враскачку.
Сдал вперёд.
Газанул.
И въехал жопой во внезапно появившуюся приору.
СУКА.
-4к, и у самого бампер разбит.
И так с деньгами жопа полная, а тут ещё непредвиденные расходы.
Настроение - говно.
Чуть меньше месяца назад, в связи с трудоустройством, решил накатать пост на тему работы. Потратил на это чуть ли не целый день, вышла очередная стена текста, но как-то так получилось, что рассказал я там лишь предысторию. А про саму работу - вообще даже не начал.
Долго думал, публиковать ли рассказ по частям, но в итоге решил отложить до лучших времён.
Лучшие времена так и не наступили. Прошло уже несколько недель, но к посту я не вернулся. Идея записать видеоблог во время поездки на партийну
But I would walk five hundred miles
And I would walk five hundred more
Just to be the man who walked a thousand miles
To fall down at your door
Бомбануло
А всё началось с того, что я купил себе новый таз. Точнее - ещё раньше. Сама идея покататься по родной расеюшке и послушать шум берёзок вдоль трассы зрела в голове уже достаточно давно, но на тазу старом было чёто очково, так что максимум расстояния, что я себе позволял - выезд на партийную дачу за 300км от
В предыдущих сериях: Ростелеком ведёт себя как говно, рентабельность работы падает ниже нуля, наш офигенный отдел разгоняют.
http://www.forum.evanotend.com/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=181&showentry=1864
http://www.forum.evanotend.com/index.php?app=blog&module=display§ion=blog&blogid=181&showentry=1873
Про это всё я уже немного писал. Но давайте разберём ситуацию чуть поподробнее.
Началось всё ещё в середине июля, когда на телефоны
Вот стоишь ты в дождливую погоду на остановке и видишь едущий в твоём направлении аккорд. И ты срываешься с места и пытаешься убежать, пока тебя не окатили из лужи.
Сзади кто-то гудит и моргает фарами, вот он не вытерпел и обогнал через двойную сплошную, подрезал тебя, дал по тормозам... Кто этот безымянный герой? О, да тут всё те же шильдики.
Пятница, съезд на трассу, дачники стоят в пробке. Но вот слышен рык мотора, и по обочине всех объезжает наш старый знакомый - хонда аккорд.
Почему все
Человек, который вечно всё откладывает на потом - это я.
Где-то в конце июля у меня на водительской двери сломался замок.
Ну не то чтоб совсем сломался, но дверь стала открываться исключитель изнутри.
Ну и собственно у меня включилась СУПЕР лень и со сломанной ручкой я проездил аж до сегодняшнего дня.
Чинить было дико влом. Для этого нужно было разбирать дверь, а разборка двери на тазе этот тот ещё челлендж.
Для того, чтобы сесть в машину, приходилось сначала открыть другую дверь, просуну
И даже круче. Мы на волне текущих событий специальную версию игры запилим, вместо МАФИИ будет ПОЛИТИКА.С одной стороны мирные укры, которые никак не могут договориться, чего они хотят. С другой - злобные ватники, которые строят им козни и терроризируют мирное население. Зато у укров есть Порошенко, которому дали полномочия и оружие, но он почему-то регулярно попадает по своим же. И Крым, где можно хорошо отдохнуть, правда не совсем понятно - чей же он? Ах, да, куда же без ЕС и США. Евросоюз это
Вы помните мой прошлогодний пост "Небольшой экскурс в мир русских дорог" в котором я наглядно показал, по какому говну мне приходится ездить? Не так давно у меня был другой пост, "Две беды", в котором я упомянул, что дорогу там таки решили построить. И да, строительство идёт полным ходом, и финиш уже близко... Но вот как сам процесс, так и его результат местами совсем не радуют.
Пару дней назад мы с товарищем съездили ко мне на дачу и записали немного видео, по которому вы смогли бы наглядно оц
! Предупреждение: Не читать во время еды!
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Каждый год весной примерно в апреле-мае у меня начинаются проблемы с ушами. Для начала одно ухо забивается серной пробкой и я перестаю им слышать. Иногда печальная участь постигает и второе ухо, и я становлюсь совсем глухим. А если совсем не повезло - всё это сопровождается воспалительным процессом. За несколько лет этой печальной практики я пробовал самые разные методы борьбы. Регулярная чистка ушей ва
Продолжаю тему суровых будней монтажников.
Во-первых, про название самой профессии.
Официально в документах числимся мы как "Инженеры-электронщики", а для Ростелекома вообще являемся "Инсталляторами". Инсталляторы, ага. Далее, далее, ОК.
Во-вторых, немного про саму технологию подключения.
Называется это GPON, кому интересны подробности - в гугл. Здесь кратко.
На район выделятеся один или несколько OLT (оптический коммутатор). От каждого порта OLT идёт своё волокно на сплиттер, у которого на