Незаметно пролетел год. Еще, казалось бы, недавно была моя собственная защита, а сейчас уже защищается следующий курс. И некоторые личности с нашего потока, зафейлившие диплом в прошлом году. Одним из таких я и был приглашен в общагу, дабы отпраздновать сие знаменательное событие.
О том, как празднуется выпуск в Бауманке, я уже когда-то писал. И к этому мероприятию Костя, ставший в этом году, наконец, инженером, подготовился основательно. Гораздо основательнее, чем к защите.) Достаточно сказать, что под это дело был приобретен новенький комплект защиты для роллеров, а каску он вообще купил то ли за полгода, то ли за год. Правда, потом ее благополучно продолбал и купил еще одну.
Помню, как на первом курсе Костя приперся в универ в забавной футболке. Вообще он купил ее в подарок, но сначала решил показаться в ней на людях. Футболка была черная, а на груди с почти фотографической реалистичностью были изображены внушительных размеров голые женские сиськи. За заданием на очередную лабу по информатике он дефилировал через всю аудиторию под восторженные крики и овации. Правда, следующей парой был семинар по матану, и сиськи были заботливо спрятаны под свитер – преподавательница имела обыкновение приводить с собой малолетнюю дочку, кто знает, какое воздействие на ее неокрепшую психику окажет графика на футболке. В конце первого курса Костя перед первым же экзаменом сделал себе прическу а-ля запорожский казак – лысина с длинным чубом. А чтобы чуб меньше мешался, сложил его, перехватив резинкой. На третьем или четвертом курсе он курил “Беломорканал”. Ибо хардкорно. Хотя он, вообще-то, не курит.
Я все это к тому, что не выебнуться Костян просто не может. Не может почти физически. Вот и сейчас не смог. В нагрузку к полагающемуся по регламенту тазу он припер старый холодильник. На самом деле, даже два. С одним он подкатил к фасаду общаги на спецом для этого нанятой “ГАЗели”, другой уже был заготовлен в общаге, и его вдвоем эффектно спускали по лестнице. Планировалось устроить гонки, но для этого нужна была вторая машина. Поскольку ее так и не нашли, второй холодильник остался не востребован, и в конце концов его положили под окнами общаги как контейнер для пивных бутылок.
Скатывание в тазике по лестнице было выполнено экстремально. Обычно скатывают двое: один тянет за ноги вниз, второй поддерживает под руки. Здесь обошлись без второго. Как Костя ни разу не вспахал затылком лестницу – тайна сия велика есть. От спуска в холодильнике, к счастью, было решено воздержаться (или просто в голову не пришло).
В автомобильный маршрут внесли свои коррективы менты господа полицейские. Когда катался я, курс проходил по длинной улице перед зданиями общаг, затем сворачивал во двор, огибал здания с другой стороны и снова выходил на улицу. В этот раз по обоим концам улицы были расставлены кордоны. Итого: разгоняемся по прямой, доезжаем до конца, там разворачиваемся – и обратно. Когда на одном конце пыталось развернуться три машины, это уже начинало походить на игру “Пятнадцать”.
В перерыве между катанием в тазу и в холодильнике я стал свидетелем торжественного ритуала сброса монитора из окна этажа, эдак, седьмого. Монитор трубчатый.
Накатавшись на холодильнике (сначала один, потом – в компании), Костя передал его в пользование другой группе. По-моему, те умудрялись забиться туда вшестером. Потрепались, похлебали немного алкоголя и решили под занавес покататься еще. Чему я был очень рад, т.к. в багажнике наблюдателем я прокатился, свесившись из окна прокатился, а вот в холодильнике – еще нет. После пары поездок вдоль улицы водила свернул-таки во двор (в середине улицы тоже есть въезд), описал кружок и собирался уже выехать обратно. И вот тут нас взяли за задницу. На том самом въезде как из-под земли вырос гаишник (когда мы въезжали во двор, его еще не было). Водила у нас был выпивши, а часы показывали пятнадцать минут двенадцатого. Негласно заповедник длится до одиннадцати, т.е. до этого времени гайцы просто смотрят на все сквозь пальцы. В 23:00 празднующий студент превращается в самое обычно лицо, находящееся за рулем в нетрезвом виде, и огребает соответственно.
Нашего водилу увели в неизвестном направлении, мы еще некоторое время подождали у машины, а в полночь я и еще одна счастливая защитившаяся срулили домой. Ночевать в общаге в этом году был не вариант, напроситься не к кому, все свои выпустились год назад. Чем закончились посиделки в гостеприимных апартаментах госавтоинспекции, я так и не узнал.
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии